Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Андрей Кричевский рассказал, как избавить маркетплейсы от контрафакта

28.11.2022 13:32 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям

Член правления РСПП, председатель комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский выступил на научно-практической конференции «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?». Он заявил, что снизить количество контрафакта на торговых площадках можно с помощью двух инструментов: технологических решений по аутентификации и защите брендов и грамотных законодательных инициатив. По словам Андрея Кричевского, оборот контрафакта в мире растет и нет никаких данных, которые позволяли бы спрогнозировать спад этого тренда в ближайшее десятилетие. А самое печальное, что зачастую люди «сами обманываться рады».

- Коллеги в Европе провели опрос среди молодых людей от 14 до 35 лет. 37% из них хотя бы раз намеренно покупали поддельные товары в последние 12 месяцев. В Индии количество контрафакта за год увеличилось на 24%. В КНР контрафакт составляет примерно 12,5% рынка, - отметил он.

Для того, чтобы по меньшей мере сохранить статус-кво, не допустить еще большего роста контрафакта, необходимо активно применять два инструмента. Во-первых, развивать технологические средства аутентификации брендов и их защиты, а во-вторых – лоббировать общественные и законодательные инициативы, подготовленные с участием заинтересованного бизнеса.

Андрей Кричевский отметил, что крупнейшие маркетплейсы активно вкладываются в технологии, позволяющие минимизировать присутствие подделок на площадке. Так, Amazon в 2021 году вложил в такие решения 900 млн долларов, наняв 12 000 специалистов в области машинного обучения. Они разработали инструменты, позволяющие довольно успешно защищать клиентов площадки, бренды и партнеров.

- Результаты очень неплохие, - считает Кричевский. - Удалось предотвратить 2 500 000 попыток создания мошеннических учетных записей. Утверждается, что с тех пор на маркетплейс не было выложено ни одной единицы “левого” товара. Не будем идеалистами, сойдемся на том, что количество контрафакта сильно сократилось.

Существуют методы борьбы с контрафактом, когда на продукцию наносится специальный код, который можно просканировать и в случае несоответствия удалить товар с площадки. Но более перспективна для аутентификации и защиты брендов технология блокчейн. Ее используют Coca-Cola и Unilever.

- Решения на блокчейне позволяют идентифицировать все поддельные товары, включая те, которые могут быть выведены из цепочки поставок для последующей продажи на платформах, так как все транзакции регистрируются, – подчеркнул председатель комитета РСПП.

Среди ключевых игроков, специализирующихся на идентификации и защите бренда. Андрей Кричевский особо выделил швейцарскую AlpVision SA, австрийскую Authentic Vision и американскую Applied DNA Sciences. В России же, по его словам, системных игроков на этом поле пока немного.

- В качестве примера можно привести продукт компании “Онлайн Патент” – интеллектуальный поиск, предназначенный для выявления контрафакта по наименованию товара, нарушению в товарных знаках с учетом степени сходства. Технология позволяет автоматически выявлять товары-нарушители и информировать правообладателя, чтобы он принял меры, – рассказал эксперт.

В России проблема контрафакта на маркетплейсах обострилась после того, как для некоторых групп товаров был легализован параллельный импорт. Летом это обсуждалось на Госкомиссии по противодействию незаконному обороту и на тематическом круглом столе в Госдуме. Производители и импортеры действительно стали все чаще жаловаться на то, что площадки недостаточно энергично борются с подделками.

Между тем маркетплейсы находятся в постоянном поиске новых инструментов выявления подделок. Например, Wildberries обратилась к механизму цифрового арбитража, позволяющему правообладателю или потребителю легко запросить правоустанавливающие документы на представленный товар. На Яндекс. Маркете специальная служба контроля качества постоянно мониторит ассортимент и проводит дополнительную проверку по запросам покупателей. Есть и «секторальные сделки» в профессиональном сообществе на манер европейских меморандумов, когда крупные игроки сообща следят за тем, чтобы соблюдались правила. Маркетплейсы обмениваются данными о нарушителях и блокируют им доступ на площадки. Де-факто создается реестр «черных продавцов».

В обсуждении этих и других вопросов противодействия контрафакту приняли участие также директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Министерства экономического развития Александр Вдовин, член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Кузнецов, начальник управления торговых ограничений, валютного и экспертного контроля ФТС России Сергей Шкляев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, директор по контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский, представители маркетплейсов, производителей, отраслевых ассоциаций и др.

Фото: предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям
Теги: Андрей Кричевский, новости партнеров

Юрий Аскаров доставлен в инфекционную больницу

Илья Золкин

Юрий Аскаров госпитализирован в Инфекционную клиническую больницу №1 города Москвы. У 47-летнего пародиста и телеведущего подозревают пневмонию. Изначально у Юрия Аскарова, по информации 112, были симптомы острой респираторной вирусной инфекции. Ведется обследование.

Сам юморист подтвердил свое нахождение в инфекционном отделении больницы.

- Пока проверяют, вердикт не вынесли еще. Спасибо за беспокойство, - сообщил «Газете.ру» Юрий Аскаров.

Как мы сообщали ранее, жена госпитализированного Николая Носкова Марина рассказала о его нынешнем состоянии. В данный момент врачи ликвидируют осложнения после простуды у 68-летнего артиста.

Источник: Газета.ру Фото: Илья Золкин
Теги: госпитализация, Юрий Аскаров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Жена Льва Лещенко рассказала в своей книге об опасных моментах и поворотах

08.05.2024 14:39 Звезды Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Экономист и дипломат Ирина Лещенко подготовила сборник автобиографических эссе под названием «Диалоги с собой». Супруга Льва Лещенко выпустила книгу в издательстве «Делибри» в канун своего 70-летия, которое она отметит 21 мая 2024 года. По словам автора, идея этой книги возникла как игра из разных мыслей и набросков. Жанр повествования Ирина Лещенко определила как «историю осознания себя в мире», немало место в сборнике уделено и Льву Лещенко.

- Когда начинаешь писать, открываешь в себе новые черты и знакомишься с собой заново. Эта «незнакомка» тебе самой становится постепенно понятней и ближе. Стало ясно, что в каком-то смысле мне повезло пройти между струй. Были опасные моменты и повороты, но я выбралась из них и прошла дальше, - рассказала ТАСС Ирина Лещенко.

Автор подчеркивает, что в книге отражены в том числе ее размышления о любви, дружбе и эстраде.

- Мне повезло встретить любимого мужчину, который для меня не столько популярный и известный артист, сколько живой человек, со своими особенностями, чувствительный и родной. Вот об этом я и пишу, - призналась она.

Напоминаем, что Лев Лещенко представил совместную с Сергеем Арутюновым песню «Родная земля» 1 мая 2024 года. Композиция была написана почти полвека назад композитором Вячеславом Добрыниным и поэтом Леонидом Дербеневым. Премьера приурочена к грядущему Дню Победы.

Источник: ТАСС Фото: обложка книги
Теги: Лев Лещенко, книги

Владимир Стержаков расскажет о победе над страшной болезнью

PR НТВ

Владимир Стержаков станет гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ 11 мая 2024 года. Актёр расскажет о том, почему со скандалом ушёл из МХАТа, как любимая женщина стала его ангелом-хранителем и кто помог ему одержать победу над страшным диагнозом.

Заслуженного артиста России Владимира Стержакова страна полюбила за участие в рекламном ролике. Хотя на тот момент Стержаков был уже состоявшимся театральным артистом, много лет служившим в знаменитом московском МХАТе. К сожалению, любимые театральные стены актёр вынужден был покинуть. Ведущей шоу «Секрет на миллион» Лере Кудрявцевой Стержаков откровенно поведает о том, кто выжил его из МХАТа и почему он принял решение уйти из театра, которому посвятил 20 лет жизни.

Свалившаяся после съёмок в рекламном ролике популярность подарила Стержакову новый виток карьеры – кино. Тогда актёр ещё не знал, что скоро его налаженный быт закончится, и виной тому будет девушка. В студии «Секрета на миллион» Владимир Стержаков и его жена Алла расскажут о романтичном начале их отношений и о том, при каких обстоятельствах актёр решил завязать с холостяцкой жизнью.

Супруги очень хотели стать родителями, но первого ребёнка они потеряли. Эта трагедия сильно подкосила обоих, однако они не отчаялись, и вскоре у Аллы и Владимира родились двое мальчиков. Сыновья знаменитого артиста придут в студию «Секрета на миллион» и расскажут о своей дружной большой семье.

Поведает Стержаков и о том, о чём не хочется говорить: вспомнит, как врачи поставили страшный диагноз и как ему не хотелось даже возвращаться домой, чтобы не стать обузой. В финале программы Владимир Стержаков получит из рук Леры Кудрявцевой конверт с вопросом, ответ на который стоит один миллион рублей, и решит, готов ли расстаться с очень личной тайной.

Эфир в 21.20.

β 16+