На Байконуре сняли последние сцены фильма «Вызов»Сарик Андреасян и Лиза Моряк ждут ребенкаНа свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир Краснопольский

Илья Подстрелов проиграл суд Сергею Жукову за «Фактор-2»

соцсети

Участник группы «Фактор-2» Илья Подстрелов проиграл борьбу за авторские права в суде с Сергеем Жуковым. В судебных документах Илья Подстрелов потребовал отозвать авторские права у Сергея Жукова, который продюсировал «Фактор-2». Музыкант подчеркивал, что песни он написал сам. Однако суд не удовлетворил иск музыканта.

InterMedia напоминает, что в рамках проекта «Фактор-2» Сергей Жуков некогда продюсировал Илью Подстрелова и Владимира Панченко. В итоге в коллективе произошел раскол, и Илья Подстрелов объявил себя единоличным лидером группы. Не согласившись с такой постановкой вопроса, Владимир Панченко собрал свой вариант «Фактора-2», с которым стал выступать в Германии. В итоге с бывшими продюсером и напарником Илья Подстрелов начал разбираться в суде.

Источник: Mash Фото: соцсети
Теги: Сергей Жуков, авторские права, решение суда, Фактор-2

Кендрик Ламар стал триумфатором BET Hip Hop Awards 2022

05.10.2022 13:47 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Церемония вручения BET Hip Hop Awards состоялась 30 сентября 2022 года в Cobb Energy Center в Атланте и была показана в записи 4 октября в эфире телеканалов BET, BET Her, MTV2 и VH1.

Триумфатором вечера стал Кендрик Ламар, получивший шесть наград как лучший хип-хоп-артист, автор текстов, за лучшее живое выступление, лучший альбом «Mr. Morale & The Big Steppers» и клип с Baby Keem «Family Ties», отмеченный также за режиссуру Дэйва Фри.

Дрейк завоевал три приза, включая лучшую коллаборацию с Future и Tems «Wait For U». Песней года стала «Big Energy» Latto, лучшей хип-хоп-исполнительницей – дебютантка GloRilla (настоящее имя Глория Вудс), рэперша Трина получила почетную награду I Am Hip Hop.

Источник: Billboard Фото: обложка альбома
Теги: Кендрик Ламар, церемония вручения, BET Hip-Hop Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Звук» собрал плейлист от педагогов разных возрастов

05.10.2022 12:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

Аудиосервис «Звук» представил плейлист «Что слушают учителя» ко Дню учителя. В нем педагоги школы №2086 поделились любимыми музыкальными треками, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе платформы.

Оказалось, что большинство выбирают поп и рок. Педагогам в возрасте от 50 до 60 лет нравится трек Константина Никольского «Мой друг художник и поэт», Boney M «Sunny», творчество Игоря Талькова и Валерия Меладзе. Учителя от 40 до 50 лет включили в плейлист треки группы «ДДТ», «Жару» Чичериной, “Перемен” в исполнении “Кино”, а также песни «Сумасшедшая» Ани Лорак, «Венера-Юпитер» Вани Дмитриенко, «So AM I» Ava Max, «Только этого мало» Софии Ротару и творчество Анны Герман, Льва Лещенко, ABBA и Джорджа Майкла. Кроме того, в нем присутствует песня Александра Зацепина на стихи Леонида Дербенёва из советского телефильма «31 июня».

Выбор учителей в возрастной категории от 30 до 40 лет пал на жизнерадостный трек «Felicita» от Аль Бано Карризи и Ромины Пауэр, рок-балладу от Scorpions «Wind Of Change», вечный бард-рок от группы «Жуки» – «Батарейка», поп-творчество певицы Максим и неторопливую композицию «Кони привередливые» Владимира Высоцкого. Отмечается, что рок-композиции не включили в плейлист только учителя от 20 до 30 лет. Среди их треков преобладает танцевальная, поп-музыка и инди-поп. Здесь Dabro «Юность», «Roar» Кэти Перри Katy, «I Love You So» Walters, творчество Artik & Asti, Zivert и канадского музыканта Weeknd.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: учителя, плейлист

Рецензия: Алла Пугачёва – «Как тревожен этот путь». Переиздание в тему

обложка альбома

2022 (1982), Первое музыкальное

Оценка: 9 из 10.

Вообще в «кредитах» диска написано «1982, Первое музыкальное», хотя на тот момент Первого музыкального не существовало, а двойной альбом Аллы Пугачёвой вышел, как и полагается, на фирме «Мелодия». По данным Яндекс.Музыки, «обновленная версия представляет собой иной взгляд на творчество Аллы Пугачевой».

Честно говоря, особых следов обновления вы в переиздании не заметите, тем не менее можно испытать некоторый шок от того, насколько сегодня актуальны песни, записанные Примадонной (тогда её ещё так не называли) сорок лет назад. Первые четыре трека (в виниловой версии это сторона А первой пластинки) можно хоть прям сейчас использовать в качестве ответа АБП хейтерам. «Люди, люди», «Усталость», «Я больше не ревную», «Дежурный ангел» полностью лишены развлекательности, зато сочатся напряжённостью и откровенностью, это такой диалог со слушателем на повышенных тонах. Понятно, что Алла обращалась не к врагам, но и с друзьями она не хотела быть добренькой. Отсюда и грозная обложка альбома, и нешлягерное начало трек-листа.

Примечательно, что в 12 из 16 композиций Пугачёва сама написала музыку. Большинство текстов принадлежит перу Ильи Резника. Альбом стал не только откровенным высказыванием, но и продуктом творческой лаборатории Аллы, которая не стеснялась опережать время. Слушая «Как тревожен этот путь» сегодня, невольно думаешь: какой творческой отвагой нужно было обладать, чтобы в 1982 году вывалить на несчастного советского слушателя все эти эксперименты с саундом и стилистикой? Публика и названий жанров-то таких не слышала. Начало альбома – песни-исповеди под нервный электронный аккомпанемент, а дальше будут фолк («Лестница»), регги («Держи меня, соломинка»), блюз («Вот так случилось, мама»), цыганщина («Старая песня») и т.д. Только в самом финале Алла Борисовна, которая по ходу дела продемонстрировала совершенно разные вокальные техники и актёрское мастерство, балует терпеливого зрителя шлягерами на музыку Раймонда Паулса «Маэстро», «Старинные часы» и «Песня на бис». Хотя что значит «балует»: эти песни стали хитами в отнюдь не упрощённом виде, а с нервным роялем Раймонда и сложными аранжировками.

В принципе, этот альбом 40-летней давности стоит переслушать хотя бы для того, чтобы убедиться, насколько АБП как музыкант и человек мощнее, чем все её хейтеры с их матерными посланиями. Нынешнему поколению, возможно, будет интересно узнать, что «Как тревожен этот путь» при всей своей сложности, эклектичности и нешлягерности был распродан в СССР тиражом более 7 млн экземпляров.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+