Сергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистовУмер звезда «Клана Сопрано» и фильмов Вуди Аллена Тони СирикоСериал о «Короле и шуте» выбрал музыкантов с помощью народного кастингаПервый день «Российской креативной недели» свернули из-за штормового предупреждения«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссером

«Новая классика» представит новые формы музыкального искусства в «Зарядье»

05.08.2022 20:54 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

Фестиваль «Новая классика» пройдет на площадках парка «Зарядье» 6 и 7 августа 2022 года. Мероприятие, открывающее широкому зрителю новые формы классического музыкального искусства и экспериментальной музыки через современные формы и новых героев, пройдет в Москве впервые, сообщили агентству InterMedia организаторы фестиваля.

- Именно через форматы новой классики, сочетающей в себе актуальную музыку, световые шоу, видеоарт и харизму молодых композиторов молодая аудитория "подключается" к Большой классике! – говорит соорганизатор фестиваля, директор «Москонцерта» Илья Бачурин. – В области популярной, инди и рок-музыки – десятки сменяющих друг друга фестивалей, форумов, больших концертов с широкими рекламными компаниями. В области классики и неоклассики конкретно молодой аудитории практически ничего не адресовано! Дефицит и героев, и событий очевиден. Фестиваль "Новая классика" – проект, который призван заполнить этот вакуум, предоставив сцену тем, кого сегодня называют современными композиторами и артистами, тех за кем следит и кого любит новое музыкальное сообщество.

По словам организаторов, зрители смогут прочувствовать современную классику и через музыку, сочетающую акустические инструменты, электронику, видео, перформанс, элементы воздействия и взаимодействия новых медиа. Площадками «Новой классики» станут Большой и малый амфитеатр, а также площадка под Стеклянной корой.

В первый день фестиваля на сцене Большого амфитеатра выступят композитор, пианистка Настасья Хрущева, композитор-неоклассик и электронный продюсер Никола Мельников, стипендиат Мичико Хираямы Фонда Шельси Ольга Власова, а также лауреат театральной премии «Золотая маска» Алексей Сюмак. 7 августа на сцене Большого амфитеатра выступит участник Red Bull Music Academy Риад Маммадов, а завершит Фестиваль большой музыкальный сет от Петра Айду и симфонического оркестра «Персимфанс».

На Экспериментальной сцене Фестиваля в Малом амфитеатре запланировано восемь мультимедийных сетов из сочинений современных российский и зарубежных композиторов, в которых традиционные инструменты взаимодействуют с различными медиа – электроникой, видео и светом. На сцену выйдут исполнители Central Percussion Ensemble, Московского ансамбля современной музыки (МАСМ), «Пипл трио», импровизационного проекта ElActrio, Ceam Artists, струнного квартета Vacuum, OpensoundOrchestra и лучшие солисты Москвы. Программу экспериментальной сцены представит Центр электроакустической музыки Московской консерватории (ЦЭАМ). Куратор экспериментальной сцены – композитор, педагог, директор Центра электроакустической музыки Московской консерватории (ЦЭАМ) Николай Попов.

Программой Фестиваля предусмотрено и общение гостей с композиторами. Прямо под Стеклянной корой в течение двух дней пройдут public-talk с участниками Большой сцены. Кроме того, в Медиацентре парка «Зарядье» пройдут показы фильма «Гагарин. Лейтенант неба», музыку к которому написал Николай Попов. Всего состоится три сеанса 6 и 7 августа.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: анонс фестиваля, Зарядье, Новая классика

Рецензия: «Руки вверх», Энджел - «Нам 17». Семейный подряд

обложка сингла

2022, Gamma Music

Оценка: 6 из 10.

На обложке сингла лицо исполнителя скомпоновано из лиц отца и сына Жуковых - Сергея и Энджела: можно вблизи рассмотреть и оценить сходство и различия. Например, вы обнаружите, что разрезом глаз Энджел Сергеевич обязан не отцу, а маме Регине. Многообещающая обложка намекает на дальнейшее раскрытие темы собственно в песне - мало ли что можно было с креативностью Сергея Жукова придумать по поводу конфликта или, наоборот, связи поколений. Однако сам трек оказался типичным - и проходным - синглом «Руки вверх». Единственное отличие от прочих песен - присутствие юного голоса Энджела. В остальном же рулит папа, вставляя в припев фирменное «ла ла-ла ла-ла-ла» и используя привычные поклонникам «Рук» мелодические ходы. Рефрен «мы пропадаем, будто нам 17» тоже не выходит за рамки обычной тематики группы: песня не о разных поколениях, а о том, что любовь делает всех молодыми. И по большому счёту непонятно, зачем в этой песне нужен 12-летний Энджел. Фонетически рискованная строка «ты от меня не хочешь отлипаться» поначалу вообще создаёт впечатление, что детям такое слушать нельзя; впрочем, выяснение того, что мата в песне нет, всё равно не даёт глаголу «отлипаться» права на существование.

В песне присутствие Энджела не вполне оправданно, зато в клипе, где снялась почти вся семья Жуковых, он совершенно необходим. То, что Сергей Жуков никак не раскрыл в тексте «Нам 17», оказывается, было припасено для видеоряда (режиссёр Алина Верипя). По сюжету, две влюблённые пары меняются телами: Сергей и Регина становятся детьми, а дети превращаются в Сергея и Регину. Каких-то особо забавных происшествий с ними в новых обстоятельствах не случается (разве что по мелочи), поскольку клип по сути является рекламным роликом парка развлечений в Сочи. Вот для этой цели фраза «мы пропадаем, будто нам 17» подошла как нельзя лучше, ведь удовольствие от аттракционов люди получают в любом возрасте (в котором позволяет вестибулярный аппарат). А большего, видимо, и не требовалось.

Алексей Мажаев, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Panic! At The Disco выпустили последний сингл с будущего альбома

07.08.2022 12:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Panic! At The Disco представила 5 августа 2022 года сингл «Local God». Это третья композиция (после заглавного трека и июльского «Middle Of A Breakup») с нового альбома Брендона Ури «Viva Las Vengeance», релиз которого состоится 19 августа.

Фото: обложка альбома
Теги: новый сингл, Panic! At The Disco

Рецензия: Татьяна Буланова – «Поезда». По ретро-маршрутам

обложка сингла

2022, United Music Group

Оценка: 7 из 10.

Долгожданная, как написано в фанатском сообществе Татьяны Булановой «ВКонтакте», новинка начинается в стиле дискотеки 80-х. Случайному слушателю может показаться, что он попал на концерт группы «Мираж», так как сложно не обратить внимание на фирменное сочетание синтезаторов и гитарных запилов. Впрочем, на 22-й секунде вступает голос Татьяны Булановой, который ни с кем не перепутаешь. В итоге получается немного неожиданный синтез: певица направляет свои «Поезда» в глубокое прошлое, по неизведанным ею маршрутам, ибо популярность группы «Летний сад», где солировала Татьяна, случилась на несколько лет позже взлёта «Миража». Нужно указать и других создателей сингла: над песней «Поезда» работали композитор Юрий Дроздов, поэт Виталий Пригорницкий и аранжировщик Денис Давыдов, которые вместе с Булановой сделали настоящий хит 80-х.

Правда, стилистика «красного диско» выдержана не полностью: харизматичная артистка всё же привнесла в песню свои фирменные интонации, благодаря которым даже танцевальные композиции не бывают у неё полностью беззаботными. Да и чего веселиться-то: «Поезда» повествуют о расставании бывших влюблённых, и хотя лирическая героиня старается бодриться, некоторая горечь в её рассказе всё же ощущается.

На ретро-лад настраивает и хронометраж трека. 4 минуты 26 секунд – это по продолжительности как два нынешних модных хита, а в 80-е годы дискотечные танцевальные номера звучали более обстоятельно: чтоб уж точно дошло, по возможности полностью раскрыло тему и успело запомниться слушателю. Сейчас раскрытием темы пренебрегают, за счёт сокращения количества куплетов до минимума, но у Татьяны Булановой сделано всё по олдскулу.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Татьяна Буланова, Алексей Мажаев
β 16+