Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Лысый в кадре: как Джейсон Стэйтем стал звездой голливудских блокбастеров

кадры из фильмов

Джейсон Стэйтем — звезда, стоящая в одном ряду с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне уже несколько десятилетий. Строгая внешность, ледяная харизма и львиная уверенность актера - все это переполняет персонажей, которых он играет и неизменно отпечатывается в памяти зрителей. К дню рождению Джейсона Стэйтема, отмечаемому 26 июля, мы совместно с онлайн-кинотеатром Kion предлагаем вам подборку его незабываемых ролей.

«Карты, деньги, два ствола» (1998, реж. Гай Ричи)

Начинающий режиссер Гай Ричи разглядел в Джейсоне Стэйтеме, в свои 30 лет работающем моделью, актерский потенциал, и не прогадал. Кто-то говорит, что на самом деле эти двое знали друг друга с детства, вместе занимались плаванием и боевыми искусствами, но, так или иначе, именно это знакомство оказалось для карьеры Стэйтема ключевым.

Дебют Ричи, как и дебют Квентина Тарантино «Бешеные псы», — эффектный гангстерский фильм. Четверо друзей проиграли в карты полмиллиона фунтов, и теперь им предстоит быстро заработать, украв у бандитов наркотики и перепродав их. Разумеется, план звучит куда проще, чем оказывается на самом деле.

«Ограбление по-итальянски» (2003, реж. Ф. Гэри Грей)

После дебюта у Гая Ричи за Джейсоном Стэйтемом закрепилось четкое амплуа: холодный мужчина, герой боевиков. С ним он быстро вошел в списки топовых актёров экшн-фильмов. В «Ограблении по-итальянски» его коллегами стали Шарлиз Терон, Марк Уолберг, Дональд Сазерленд и Эдвард Нортон.

Сюжет прост: группа преступников сумела украсть 35 миллионов долларов в золотых слитках и уже готова была распределить между собой награбленное, когда один из участников кражи века сбежал с похищенным богатством. Конечно же, многие вознамерились предателя вернуть...

«Смертельная гонка» (2008, реж. Пол У. С. Андерсон)

В самой строгой тюрьме США заключенные имеют возможность принять участие в смертельной гонке, награда в которой — освобождение. Безумное соревнование смотрят по всему миру, поэтому руководители тюрьмы заинтересованы в интересных участниках. Одним из них становится Джейсон Амес - профессиональный гонщик, ложно обвиненный в убийстве жены.

«Адреналин: Высокое напряжение» (2009, реж. Марк Невелдайн, Брайан Тейлор)

Если что-то хорошо сработало один раз, Голливуд этого не забудет и будет повторять.

Дебют режиссеров 2006-го года рассказывал историю наемного убийцы, которого отравили редким ядом. Единственный способ выжить до нахождения противоядия — постоянно увеличивать частоту пульса. В попытках сохранить жизнь Чев не умер, а попал на стол к хирургам, которые заменили его сердце на аккумулятор, требующий подзарядки.

«Последний рубеж» (2013, реж. Гэри Фледер)

Специальный агент Фил Брокер притворяется простым рабочим, у которого умерла жена, и переезжает в деревню. Новый сосед очень не нравится местным жителям, и они решают от него избавиться, натравив наркобарона и байкеров. Вскоре конфликт приобретает неожиданный оборот.

Франшиза «Форсаж» (2015–2019)

Присоединение Джейсона Стэйтема к франшизе «Форсаж» (2001–2021) было всего лишь вопросом времени. Харизматичный актер с брутальной внешностью, сделавший карьеру на криминальном кино с погонями и сложными расследованиями, просто не мог туда не попасть.

Актеру досталась роль главного злодея Деккарда Шоу, который мечтает отомстить за смерть брата и осуществляет масштабную атаку на семью Доминика Торетто.

«Гнев человеческий» (2021, реж. Гай Ричи)

В лос-анджелесской инкассационной фирме новый работник — молчаливый и нелюдимый Патрик. Коллеги ему в первый же день сообщают, что риск умереть на службе очень высок — недавно как раз убили двоих. Но новичок не смущается, и при первом же столкновении с преступниками в одиночку обезвреживает шестерых...

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+