Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Уховёртка»: За таинственной дымкой таится пустота

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Мистическая драма «Уховёртка» выходит в российский прокат 4 августа 2022 года. Режиссёр: Люсиль Хадзихалилович. В ролях: Пол Хилтон, Романа Хемеларс и другие.

За первые двадцать минут в «Уховёртке», новом фильме француженки с непроизносимой фамилией Люсиль Хадзихалилович, не звучит ни единого слова. Ореол таинственности, возникший над вырвавшимся словно бы из фламандской живописи загородном поместье, говорит сам за себя. В этом роскошном доме, напоминающем архитектуру «Гранд Будапешта» (но только не версии Уэса Андерсона, а версии «Изнанки» из «Очень странных дел»), проживают двое – маленькая девочка с ледяными зубами и взрослый мужчина, за ней присматривающий.

Зубы у девочки по имени Миа (Романа Хемеларс) имеют свойство таить, поэтому мужчина Альберт (Пол Хилтон), не являющийся девочке отцом, вынужден ежедневно следить за состоянием её зубов. Ещё он ей готовит, следит за порядком, ухаживает и не выпускает из дома, потому что подчиняется какому-то змеиному голосу с другого конца телефонной трубки, задающему только два вопроса: «Как там девочка? И что с её зубами?». Однажды этот голос шокирует Альберта просьбой подготовить девочку к отъезду…

События происходят в каком-то европейском городке в середине 20 века. Впрочем, ни о какой конкретике здесь и речи быть не может. Всё начинается с визуального стиля, надо отметить, завораживающего. Дымчатая палитра ярких, густых, насыщенных, но намеренно приглушённых цветов, из которых складывается общий сумрачный пейзаж – как внутри дома, так и снаружи, превращает «Уховёртку» в одно больше эстетическое удовольствие. Люсиль Хадзихалилович в качестве визуального решения использует не только фламандскую трёхцветку, здесь сквозь размытые контуры проглядываются нотки и голландской живописи, да и что-то эпохи Ренессанса. Несмотря на то, что первые 20 минут мы не получаем никакой информации касаемо сюжета и персонажей, оторваться от экрана невозможно, ибо хочется вглядываться в каждый его кадр, любоваться насыщенной цветовой гаммой и каждой лихо придуманной композицией.

Впрочем, когда герои начинают говорить, легче вникать в происходящее всё равно не становится. Хадзихалилович специализируется на особом виде авторского кино: она снимает фильмы, не поддающиеся жанровой каталогизации и в целом объяснению, они обычно медленные, подобные сну, но при этом достаточно тревожные, чтобы позволить зрителю уснуть. Как дебютная «Невинность» и последующая за ней «Эволюция», спродюсированая Гаспаром Ноэ, «Уховёртка», получившая в прошлом году Специальный приз жюри в Сан-Себастьяне, — это ещё одно упражнение в стиле, трудное для понимания, но невообразимо красивое по исполнению. О таких фильмах, как правило, принято говорить «стиль превыше содержания», однако это уже дело индивидуального вкуса.

«Уховёртку» можно воспринимать как глубоко символическую тёмную сказку, напоминающую ранние работы Гильермо дель Торо, например, «Хребет дьявола», или готический хоррор-перевёртыш Алехандро Аменабара «Другие», где также фигурировали мрачное поместье и большая тайна, почему детям нельзя покидать дом. Здесь же зрителя, скорее всего, концовка скорее разочарует или даже разозлит, потому что Люсиль Хадзихалилович не даёт никаких ответов, более того, она ещё сильнее сбивает с толку кровавыми откровениями из жизни Альберта.

Но всё же, вопреки своему туманному повествованию, «Уховёртка» чем-то да цепляет. Возможно, необычным и дьявольски интригующим названием, а может быть, по-настоящему кинематографической атмосферой, которой не могут похвастаться большинство картин, заигрывающих с жанром хоррора. Вряд у вас получится полюбить или хотя бы понять до конца новое творение Люсиль Хадзихалилович, но благодаря своим художественным качествам запомнится оно вам уж точно надолго.

Вадим Богданов, InterMedia

Полина Гагарина попадает в зависимость от Ильи Любимова в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Трейлер и дату премьеры сериала «Красные линии» обнародовал онлайн-кинотеатр Start 25 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что 6-серийный телефильм является приквелом и спин-оффом сериала «Бывшие» и посвящен Елене Берн, которую играет Полина Гагарина.

По сюжету Елена (еще не Берн, а Огурцова) – начинающая писательница из небольшого города, где живет с мужем-абьюзером (Ростислав Бершауэр) и маленьким сыном. Сорвавшись после очередной ссоры в Москву, она пытается пристроить свой роман «Красные линии» в издательство, где ей не особенно рады. Зато к книге (и к самой Лене) проявляет внимание популярный писатель Михаил Наумов (Илья Любимов), находящийся в творческом и семейном кризисе. Михаил предлагает совместно доработать книгу и сулит грандиозный успех. Вот только на саму Лену, как и на ее роман, у Наумова совсем другие планы — и знакомство начинающей писательницы с кумиром оборачивается началом разрушительной зависимости и полностью изменит ее жизнь.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие. Режиссером-постановщиком стал Гамлет Дульян.

Премьера «Красных линий» состоится на Start 16 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тина Фей и Стив Карелл сыграют в телеремейке фильма «Времена года»

кадр из фильма

Стив Карелл («Офис», «Утреннее шоу») и Тина Фей («Дрянные девчонки», «Убийства в одном здании») сыграют главные роли в сериале «Времена года» (The Four Seasons) для Netflix. Как сообщает Deadline, это будет ремейк одноименного фильма 1981 года.

Картина режиссера и сценариста Алана Алда рассказывала о трех супружеских парах, которые много лет вместе проводили отпуск. Собравшись в очередной раз, они поднимают бокалы за юбилей семейной жизни Ника и Энн, а заодно и за то, что, несмотря на череду окружающих их разводов, им удалось сохранить любовь и взаимное уважение. Однако на следующий день Ник делает шокирующее всех заявление...

Сценарий Фей написала вместе с коллегами по сериалу «Студия 30» Лэнгом Фишером и Трэйси Вигфилд. Ранее Стив и Тина уже снимались вместе в комедии 2010 года «Безумное свидание» режиссера Шона Леви.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Безумное свидание"
Теги: Тина Фей, Времена года, Стив Карелл, сериалы

Тони Колетт и Энди Гарсия снимаются в романтической комедии «Под звездами»

соцсети

Тони Колетт («Мама мафия»), Энди Гарсия («Одиннадцать друзей Оушена»), Алекс Петтифер («Министерство неджентльменских дел») и Еве Де Доминичи («Белая кровь») исполнят главные роли в ромкоме «Под звездами» (Under The Stars) режиссера Мишель Дэннер («Дьявол в деталях. Дело Миранды»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в апреле в Апулии, Италия, а затем продолжатся в Лондоне.

Картина рассказывает о писателе, застрявшем в бесстрастных любовных отношениях. Когда он отправляется в Италию в поисках вдохновения, он неожиданно находит девушку своей мечты. В касте также заявлены Роб Эстес («После»), Джессика Серфати («Езда») и Кьяра Йецци («Море свободы»). Сценарий написала Виктория Винуэса («До встречи на Венере»).

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Тони Колетт
Теги: Энди Гарсия, Тони Колетт, ромком, кинопроект, Под звездами
β 16+