Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на фильм «Мир Юрского периода: Господство»: Тут и сказочке конец

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фантастический фильм вышел в мировой прокат 1 июня 2022 года. Режиссер: Колин Треворроу. В ролях: Крис Прэтт, Брайс Даллас Ховард, Сэм Нил, Лора Дёрн, Джефф Голдблюм, Изабелла Сермон и др.

В 2015 году режиссеру Колину Треворроу удалось очень успешно продолжить (а по сути, перезапустить) знаменитую кинофраншизу и заинтересовать ею даже тех, кто давно вышел из возраста увлечения динозаврами, а «Парк Юрского периода» смотрел в детстве на видеомагнитофоне. Может, дело было в удачно найденной экранной паре из Криса Прэтта и Брайс Даллас Ховард, химия между которыми и диалоги в духе «Индианы Джонса» делали половину сюжета. А, может, реперной точкой стали поднятые в фильме новые морально-этические проблемы. Ведь автора первоисточника – Майкла Крайтона (написавшего также «Мир Дикого Запада) они волновали в не меньшей степени, чем описания фантастического парка с его обитателями и жестоких расправ хищников над людьми и подсчет убитых и выживших. Да и по части компьютерной графики у Стивена Спилберга и его последователей в 1990-е возможности были похуже.

Если в первом «Мире Юрского периода» Треворроу обсудил со зрителями тему генетики и равных взаимоотношений людей и доисторических животных, то во втором поговорил не только об алчности, но и замахнулся на один из самых болезненных вопросов современности - клонирование человека. Плюс к этому финал «Мира Юрского периода 2» по своей готической мрачности приблизился к вселенной Эдгара По, а последние кадры обещали то, на что раньше не замахивался никто из фантастов: динозавры наконец-то вырвались за пределы острова Нублар и оказались в самом сердце Европы. Когда в третьей части было заявлено возвращение героев первого «Парка Юрского периода» Алана Гранта и Элли Саттлер в исполнении Сэма Нила и Лоры Дёрн, мир и вовсе замер в ожидании эпического финала (которое сильно подрастянулось благодаря ковиду, о чем даже успел снять свою комедию «Пузырь» Джад Апатоу). В роли дровишек в костер выступали различные тизеры с динозаврами среди людей, которыми Колин щедро подкармливал свою аудиторию, не забывая указывать, что это не фрагменты будущего фильма, а просто так…

Начинается «Мир Юрского периода: Господство» с ударной ноты. Многочисленные репортажи из разных точек планеты с участием «нового доминантного вида» поражают воображение. Правда, разум подсказывает, что финал второго фильма был всего лишь три года назад и в Англии, так что как древние ящеры (некоторых на уплывшем с Нублара ковчеге было даже не по паре) успели так разбежаться по планете и размножиться и вырасти, и почему нежную тропическую фауну не сгубила экология и холодный климат, и от чего люди (существа довольно консервативные) так быстро смирились с неожиданным соседством – осталось загадкой. Ну, допустим, реализм в этой франшизе никто искать и не должен.

Первый час фильма чем-то напоминает последнего «Джеймса Бонда». Действие стремительно перемещается из одного места в другое, информация вываливает на зрителя в огромном количестве, число персонажей зашкаливает, что они все хотят – тоже не очень понятно, разве что злодеи определяются по характерному выражению лиц. Ясно лишь, что профессор Грант, кажется, все эти 30 лет так и провел в своей палатке. Впрочем, как раз этот час дает возможность разгуляться воображению и полюбоваться, как можно интересно использовать динозавров в быту, на охоте и в системе запретных развлечений. Но первая треть фильма заканчивается тем, что все главные герои фактически оказываются в одной точке. И, чу, это снова замкнутый парк, только на этот раз в Италии (!), где за пару лет под руководством нового злого гения Льюиса Доджсона (Кэмпбелл Скотт) из корпорации «Биосин» (как это принято нынче в кино напоминающего сразу всех экстравагантных миллиардеров разом) смогли не только отгрохать научную лабораторию гигантского размера, но и очистить попорченные геномы динозавров, вырастить их до невероятных размеров и вывести зловредный вид саранчи, угрожающей голодом всем человечеству. Как всегда под чутким руководством неубиваемого гениального ученого – доктора Генри Ву (Б.Д.Вонг).

Следующие полтора часа зрителей ожидает то, что они видели уже пять раз (и на этот раз даже размах происходящего поменьше). Блуждания по зарослям, сражения гигантских хищников, разоблачение зла, его позорное бегство и, естественно, жуткая смерть (это даже не спойлер, потому что в «Юрском периоде» плохих всегда жрут с большим аппетитом, чем хороших), а также довольно банальная разгадка тайны девочки-клона Мэйзи Локвуд и совершенно типичный и унылый хэппи-энд. С серьезной проблематикой в фильме также не задалось. Браконьерство, это, конечно, плохо, охотиться с динозаврами на людей и подавно, бороться с конкурентами с помощью гигантской саранчи – вообще скорее сюжет для слэш-хоррора. И особенно трудно поверить, что Генри Ву, создавшего сотни чудовищ Франкенштейна, вдруг перековала какая-то саранча, из-за которой из хладнокровного и надменного властителя мира он превратился в жалкого плачущего пенсионера, причитающего, что он всё исправит.

Свой главный шанс – сделать масштабный фильм про выживание двух доминантных видов на планете – Колин Треворроу столь же масштабно упустил. А жаль.

Екатерина Алексеева, InterMedia

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

соцсети

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: соцсети
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Две недели каникул перевернут мир Алексея Онежена в «Первый раз»

предоставлено пресс-службой Premier

Съёмки подросткового сериала «Первый раз» режиссера Антона Мамыкина с Алексеем Онеженом и Полиной Гухман в главных ролях завершились в Москве в конце марта 2024 года. В картине также снялись Иван Добронравов, Егор Абрамов, Маргарита Дьяченкова, Валери Зоидова, Илия Джума, Виктор Боборыкин, Яков Белорусов, Евгения Романова и др., сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой Костя – благополучный московский подросток, который, как и все его друзья, переживает, что давно пора стать взрослым и лишиться девственности. И, казалось бы, все складывается удачно, – мама уезжает в отпуск, и Косте достается пустая квартира! Но все идет не по плану, – две недели каникул перевернут мир Кости и заставят его повзрослеть гораздо сильнее, чем он мог себе представить.

- Костя – классный, хороший парень, очень честный, - говорит исполнитель главной роли Алексей Онежен. - И при всем при этом у него есть проблемы с самооценкой, которые навязаны принципами современного общества. Мне было важно показать, как может себя ощущать вполне типичный, ранимый и добрый подросток в условиях острого социального давления, касающегося темы отношений. Хочется, чтобы сверстники Кости могли увидеть в нем что-то от себя и понять, что это нормально, они не одни и такое бывает с каждым.

Исполнительницей роли Ники стала Полина Гухман.

- В Нике меня зацепила её странность, какая-то непринужденность и абсолютное непонимание этого мира: что, зачем и почему именно так. Понравились ее непредсказуемость и свобода: свобода мыслей и вообще во всем, - говорит актриса.

Режиссёр сериала Антон Мамыкин признался, что проект заинтересовал его темой и аудиторией.

-Это мир подростков, которые ищут свое место в жизни, свой путь, свои правила. Как говорить с подростками без морализаторства – вот, что мне показалось важным, - говорит режиссер.

Сериал снимали в самых разных локациях: велотрек, ипподром, были даже подводные съемки. Но труднее всего было передать внутренний мир юных героев истории. По словам режиссера, самой сложной была однокадровая сцена фантазии главного героя, которую зритель увидит уже в первой серии. Производством сериала занимается «Киностудия Кит» при участии онлайн-кинотеатра Premier и национального видеохостинга RuTube.

Ранее в Москве стартовали съемки подросткового драмеди «Что-то положительное». 8-серийный фильм является совместным проектом онлайн-кинотеатра Okko, продюсерского центра Originals Production и кинокомпании Norm Production. Главные роли сыграют Таисья Калинина, Любовь Толкалина, Кирилл Кяро, Анастасия Красовская, Денис Косиков, Тимофей Кочнев и др. Режиссером-постановщиком сериала выступит Ника Яковлева («Лэйт Найт Скул»), автором сценария – Евгения Бебех («СашаТаня»).

Фото: предоставлено пресс-службой Premier
Теги: завершение съемок, сериалы, Полина Гухман, Первый раз, Алексей Онежен

Остин Батлер снимется в новом фильме Даррена Аронофски

Sipa/Fotodom

Остин Батлер («Элвис», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в новом фильме «Пойман на краже» (Caught Stealing) режиссера Даррена Аронофски («Черный лебедь», «Кит»). Как сообщает Deadline, сценарий криминального триллера написан по мотивам книги Чарли Хьюстона им самим. Производством займется Sony Pictures.

Главный герой истории - Хэнк Томпсон, бывший бейсболист, который невольно погрузился в дикую борьбу за выживание в криминальном мире делового центра Нью-Йорка 1990-х.

- Я очень рад объединиться с моими старыми друзьями из Sony Pictures, чтобы воплотить в жизнь пропитанную адреналином поездку Чарли на американских горках, - говорится в заявлении Аронофски. - Мне не терпится начать работать с Остином и моей семьей нью-йоркских кинематографистов.

Дата начала съемок и премьеры пока не названа. «ИнтерМедиа» напоминает, что в данный момент Батлер вместе с Хоакином Фениксом, Педро Паскалем, Эммой Уотсон и другими снимается в новом фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон».

β 16+