Рита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистовУмер звезда «Клана Сопрано» и фильмов Вуди Аллена Тони Сирико

Звездный путь Сильвестра Сталлоне: лучшие работы актера

кадры из фильмов

Сильвестр Сталлоне отмечает свое 76-летие 6 июля 2022 года. Мы знаем его как актера, зачастую работающего в амплуа непобедимого героя, и получившего наибольшую известность в 80-е. Ко дню рождения актера мы вместе с онлайн-кинотеатром Kion предлагаем вам вспомнить 7 главных проектов в карьере звезды.



Франшиза «Рокки» (1976–2006)

Фильм «Рокки» — основоположник жанра спортивной драмы и первый большой успех Сильвестра Сталлоне. Его герой стал символом мужественности на долгие годы.
Рокки самоотверженно занимается боксом в небольших залах, не претендуя на какую-либо спортивную карьеру, но однажды ему бросает вызов чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс). Парень рассчитывает повысить свою популярность за счет победы над новичком, но получает неожиданный отпор.

Франшиза «Рэмбо» (1982–2019)

Серия фильмов «Рэмбо» сделала из Сильвестра Сталлоне абсолютную звезду, кумиром молодежи 1980-х. Его персонаж — идеальный военный, ветеран Вьетнама, который способен проводить операции в любой среде, убивать бесшумно или расправляться с толпами врагом, взяв в руки пулемет M249 SAW.

«Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992, реж. Роджер Споттисвуд)

Благодаря хитам «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне стал характерным актером наподобие Арнольда Шварценеггера: режиссеры были готовы взять его в абсолютно любой фильм на роль любого сильного мужчины. Этот принцип сработал и в этом фильме.
«Стой! Или моя мама будет стрелять» — черная комедия о копе Джо Бомовски: к нему в гости приезжает любопытная мать Тутти (Эстель Гетти) с привычкой лезть не в свои дела.

«Дневной свет» (1996, реж. Роб Коэн)

Амплуа героя отлично подходит для фильмов-катастроф. Страшный взрыв обрушивает тоннель между Нью-Йорком и Нью-Джерси, повреждая многие выходы и коммуникации в округе. Выжившие люди объединяются в группу и ищут выход — их лидером становится Кит Латура (Сильвестр Сталлоне) - бывший спасатель-специалист по чрезвычайным ситуациям.

«Детоксикация» (2002, реж. Джим Гиллеспи)

Полиция зафиксировала убийство двух проституток, и агент ФСБ Джейк Маллой почти поймал маньяка, но преступник все же смог сбежать. Затаившись на 4 года, он возвращается ради мести. Теперь он нацелен на близких Маллоя, его коллег и невесту. И вот агент опять близок к поимке, но тут маньяк совершает самоубийство. Это окончательно ломает психику Джейка, и он попадет в психиатрическую клинику.

Франшиза «Неудержимые» (2010–2014)

«Неудержимые» — это большой блокбастер с главными амбассадорами мужского кино: Джейсоном Стэйтемом, Микки Рурком, Жан-Клодом Ван Даммом, Чаком Норрисом и другими.
Герой Сталлоне — член группы элитных наемников, которые способны выполнить любое задание.

Франшиза «План побега» (2013–2019)

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — профессионал в побегах из тюрем. Его обычно нанимает правительство для тестирования зон принудительного заключения, но неожиданно герой получает заказ от частного лица. Задача превосходит все возможные ожидания: в особой подземной тюрьме людей содержат в прозрачных камерах, а пол обшит железом.

Маргарет Куэлли и Джеральдин Вишванатан поработают с Итаном Коэном в его сольном фильме

соцсети

Маргарет Куэлли (на фото) и Джеральдин Вишванатан снимутся в безымянной ленте Итана Коэна. Режиссер впервые поставит фильм в одиночку, без участия своего брата Джоэла. На данный момент детали сюжета и персонажей держатся в секрете, а сценарий Коэн написал в соавторстве со своей женой Тришей Кук еще в середине 2000-х. Съемки фильма начнутся осенью.

InterMedia напоминает, что в одном из интервью Коэн рассказал, что это будет роуд-муви о двух лесбиянках. В центре сюжета тусовщица, которая отправляется из Филадельфии в Майами со своей застегнутой на все пуговицы подругой. По пути они путешествуют по барам и встречают среди прочих препятствий отрубленную голову в шляпной коробке, озлобленную бывшую девушку, таинственный портфель и злобного сенатора.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Маргарет Куэлли, Итан Коэн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Топ Ган: Мэверик»: Молодость на взлётной полосе

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Американский боевик «Топ Ган: Мэверик» вышел в мировой прокат. Режиссёр: Джозеф Косински. В ролях: Том Круз, Майлз Теллер, Дженнифер Коннелли, Джон Хэмм, Глен Пауэлл, Вэл Килмер и другие.

Во времена, когда всё было проще, а Том Круз мог позволить себе лишь прокатиться в кадре на мотоцикле, на экран вылетел первый «Топ Ган» (известный в нашей локализации как «Лучший стрелок», будто бы фильм о стрельбе), с которого началась мода, во-первых, на стильные очки-авиаторы, а во-вторых, собственно, на самого Тома Круза. За годы поменялось многое – умер Тони Скотт, постановщик оригинала, упали продажи солнечных очков, Danger Zone и Take My Breath Away выпали из хит-парадов, пляжный волейбол перестал возбуждать, но одно осталось неизменным – исполнитель роли Мэверика всё ещё звезда мирового масштаба. Теперь Круз может позволить себе куда больше – например, самому сесть в кабину пилота истребителя и промчаться на сверхзвуковой скорости, пока его снимает камера. Кто бы мог подумать, что спустя какие-то 35 лет именно такие выкрутасы напомнят всем о магии большого кино.

С финала первого фильма утекло много воды, но Мэверику всё ещё не даёт покоя трагичная кончина его лучшего друга по прозвищу Гусь. Он, как обычно, пытается отогнать плохие мысли, взлетая в облака, но возраст берёт свой – пусть наш герой ещё полон сил и энтузиазма, верховные командующие не видят смысла держать ветерана войны в качестве лётчика-испытателя на госслужбе. По просьбе старого знакомого Айсмена (Вэл Килмер) Мэверика отправляют обратно в Топ Ган для подготовки лучших пилотов мира (они, конечно же, американцы) к смертельному заданию. Из 12 кандидатов, которых герой должен обучить своему мастерству, Мэверику придётся отобрать шестерых. Вот только один из кадетов – юноша по прозвищу Задира (Майлз Теллер), сын Гуся.

Чувство вины за гибель товарища однажды побудило Мэверика не дать его сыну пойти по стопам отца – он отозвал заявление Задиры в лётное училище, за что тот заочно возненавидел Мэверика. Теперь им придётся выстраивать отношения заново – молодость против опыта, упрямство против расчёта, стремление не посрамить честь отца против держащего за глотку чувства вины. Тема суррогатного отцовства в новом «Топ Гане» — его, пожалуй, главное эмоциональное топливо, на котором сиквел пролетает все два часа хронометража на весьма убедительной высоте. Для очередной американской военной бравады, чем кино, конечно же, является, «Мэверик» проделывает хорошую работу по убеждению зрителя в необходимости заждавшегося продолжения: драма поколений не выглядит натянутой, а новые герои мягко напоминают, что как бы хорош ты не был в своём деле, не стоит беспокоиться о будущем – новые поколения продолжат начатое.

Таким позитивным настроем во многом сиквел и подкупает, ведь всё чаще в индустрии звучат слова о постоянном упадке кинематографа, становится меньше авторов, больше франшиз. Но «Топ Гану» удаётся встроить мостик между старой школой голливудского кино с её сложными натурными съёмками и сакрализацией звезды первой величины в главной роли и между новой студийной политикой с её технологичным подходом к зрелищному кино, разнообразным по этносу и гендеру актёрским составом и стремлением пробудить у зрителя ностальгический порыв.

Том Круз уже всё всем доказал, поэтому теперь работает только с теми режиссёрами, с которыми ему комфортно. Один из них Кристофер МакКуорри, в данный момент работающий над завершающей дилогией «Миссия невыполнима», а второй, по всей видимости, Джозеф Косински, уже сотрудничавший с Крузом на «Обливионе». Вряд ли можно назвать более подходящую кандидатуру для «Мэверика», чем Косински, хотя бы потому что его предыдущий фильм уже был своеобразным «Топ Ганом», но только про пожарных.

Косински может запросто стать новыми Роном Ховардом или хотя бы Джеймсом Мэнголдом, то есть компетентным постановщиком зрелищных фильмов. Однако трудно точно сказать, кто именно в ответе за зрелищность «Топ Гана» — наловчившийся снимать экшен Косински или адреналиновый маньяк Круз, продолжающий вытворять безумнейшие трюки собственноручно. Миссия, которую предстоит совершить пилотам, тщательно продумана и хорошо визуализирована – сразу становится ясно, что она именно такая, как любит Том Круз – невыполнимая. Но всё же дух захватывает не от драматического напряжения, а от полётов, снятых в воздухе.

Джозеф Косински самый сочный пилотаж приберёг на вторую половину, подразнивая зрителя коллективными полётами различных персонажей в первый час. Но стоит Мэверику выйти в сольный пролёт по маршруту, «Топ Ган» взмывает так высоко, где его уже не достать ни одному боевику за этот год. Камеры установлены в кабине и на носу самолёта, плюс на соседних летательных аппаратах, выступающих в качестве операторских механизмом, в итоге всё это рождает по-настоящему головокружительные и, самое главное, реалистичные сцены полётов, которых кинематограф ещё попросту не видел.

Однако при всём новаторстве и несравнимой зрелищности «Мэверика», сиквел, если в чём-то и превосходит оригинал, так только в его безупречной технической реализации. Во всём остальном это всё та же американская до мозга костей история о патриотическом воспитании и героизме во всеобщее благо с безупречными героями, словно бы сошедшими с обложек глянцевых журналов. Вот только у Тони Скотта и режиссура была чуток поизящнее, и стиль помягче, и музыкальный вкус получше. Но у нового поколения уже совсем другие ценности и другие кинематографические идеалы, которыми, впрочем, Косински оперируют как безупречно откалиброванный механизм.

Вадим Богданов, InterMedia

Фильмы Александра Ханта и Владимира Грамматикова получат господдержку

Илья Золкин

Министерство культуры РФ по результатам конкурсных отборов сформировало списки проектов, рекомендованных к получению субсидий в 2022 году в целях финансового обеспечения расходов, связанных с производством национальных фильмов. В список вошли 145 проектов, в том числе полнометражная картина «Волонтер» киностудии Алексея Учителя «Рок», фильм «777» Александра Ханта, кинолента Владимира Грамматикова «Смотри на меня» и др.

Традиционно конкурсный отбор проходил по трем направлениям – игровые фильмы, документальные фильмы и анимационные проекты. В игровом кино эксперты рекомендовали оказать государственную поддержку 11 фильмам социально значимой тематики, 7 детским фильмам и 11 авторским и экспериментальным фильмам, а также 4 проектам, находящимся в стадии завершения производства, и 1 фильму совместного производства с миноритарным участием России.

Приоритетной была поддержка дебютных фильмов. В этом году впервые прошел конкурс дебютных проектов, режиссеры которых получили профильное высшее образование в течение 5 лет. Такие фильмы получат господдержку до 100% стоимости производства. Эксперты отобрали 3 игровых и 2 анимационных дебюта выпускников ВГИКа и СпбГИКиТ.

Наивысшая конкуренция оказалась среди дебютных фильмов была в игровом кино. Из более 300 заявок по рекомендации экспертов будет поддержано 13 игровых дебютов режиссеров, образование которых не имеет значение. Также эксперты отобрали 15 неигровых дебютов и 17 анимационных дебютов. В документальном кино будет оказана поддержка 32 полнометражным, 9 научно-популярным и 114 короткометражным фильмам. В анимации – 53 короткометражным фильмам и 22 анимационным сериалам.

Полный список - https://culture.gov.ru/about/departments/departament_kinematografii_i_tsifrovogo_razvitiya/news/itogovye-rezultaty-konkursnykh-otborov-na-finansirovanie-proizvodstva-natsionalnykh-filmov/

InterMedia напоминает, что в 2022 году было подано более 1,5 тыс. заявок на финансирование производства кинопроектов, что на 25% больше, чем в предыдущем. Отбор проектов, которые получат поддержку, проходит в три этапа с участием экспертных советов.

β 16+