Умер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи Трентиньян

Татьяна Буланова: «Я дважды была замужем, и каждый раз «на всю жизнь»

Илья Золкин

О ЗНАКОМСТВЕ С БИЗНЕСМЕНОМ ВАЛЕРИЕМ РУДНЕВЫМ

— Ни я, ни Валера не собирались искать себе пару. Мы с моей коллегой и подругой выступали на концерте одной радиостанции в Питере. После планировалась вечеринка, на которую я не хотела ехать. Но подруга сказала загадочную фразу: «Приходи, будут женихи». Я не стала углубляться, просто подумала: почему бы, действительно, не пойти и не провести вечер весело. Одета я была просто: рваные джинсы, худи, кроссовки — все как мне нравится. Валера, только что видевший меня на сцене в красивом платье, на каблуках, удивился перевоплощению. Позже он рассказывал, что в тот день собирался к родителям на дачу, но позвонил приятель и неожиданно предложил: «Приезжай, мы тебя с Таней Булановой познакомим». Никаких планов Валера не строил, просто поехал за компанию. О том, сколько ему лет, моя подруга спросила прямо.

Помню, я тогда подумала: что?! Тридцать один? Не мой вариант! Но мы прекрасно провели вечер, много разговаривали. Засиделись допоздна. Спохватились с подругой, что мосты вот-вот разведут, вызвали такси. Но тут Валера взял меня за руку и говорит: «Я тебя сам довезу». В машине еще поговорили, ни о чем не договаривались, обменялись вежливыми фразами на прощание: «Звони, пиши». — «И ты…» Потом действительно стали переписываться и часто созваниваться. Однажды в поезде Санкт-Петербург — Москва я провисела на телефоне почти до утра. Как-то я спросила его: «Ты хоть знаешь, сколько мне лет?» Он сказал, что был в отношениях с женщиной — «ей вообще 54». Я говорю: а мне 50. Он не ожидал, потому что у гугла не спрашивал и думал, что мне лет 40... Валере я нравилась, он говорил, что был удивлен простотой в общении, думал, что начнется игра в звезду. Ну а мне нравилось мое состояние безумной влюбленности. Я похудела, взгляд горел — химия! Это был кайф…

О РАЗНИЦЕ В ВОЗРАСТЕ

— Я тоже склонна к подобным размышлениям и одно время постоянно крутила в голове, что у нас слишком большая разница в возрасте. А что произойдет, когда мне будет столько-то, а ему столько-то? Как мы будем смотреться вместе? Вдруг кто-то подумает, что он мой сын! А вдруг Валера станет по молоденьким бегать! А если он захочет детей, что мне делать? И так далее. Хотя, когда однажды разговор зашел на эту тему, я поняла, что Валера к появлению детей не готов. Возможно, подошло бы усыновление, но не сейчас, не вот прямо завтра. Просто, если Валера примет такое решение, я его поддержу.

По поводу разницы в возрасте я сама же и шучу. «Ты даже пионером не был!» — подкалываю. Он ужасно злится, особенно если это происходит в компании. Потому что и внешне, и по сути Валера — взрослый мужик. Однажды он попросил меня так больше никогда не делать, и я поняла, что мои шуточки ему действительно неприятны. И, конечно, я их прекратила, во всяком случае на людях. Но наедине, очень редко, все же не удерживаюсь и подстебываю Валеру.

О СВОИХ КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА МУЖЧИНЫ

— Если честно, у меня маловато опыта: только два мужа. Я ведь против мимолетных отношений. Если говорить о том, чем меня зацепил Валера, то скажу так. Он надежный, при этом без занудности и мрачности. У него отличное чувство юмора. Рядом с ним я могу позволить себе быть слабее, глупее. Мне не надо взваливать на себя все проблемы, потому что Валера взял ответственность на себя.

О ПЕРВОМ МУЖЕ НИКОЛАЕ ТАГРИНЕ

— Коля, хотя меня и любил, слишком боялся, что я сяду ему на шею, поэтому держал в черном теле. Притом что знал прекрасно: я никогда не качаю права и не требую невозможного. Например, мы возвращаемся с гастролей, а это, чтобы вы понимали, сорок концертов за двух-трехнедельную поездку. И мне необходимо лечение связок, поскольку они перенапрягались в тех жутких условиях, в которых приходилось работать. Ведь это 90-е годы, разруха. Никаких нормальных микрофонов, все самопальное, звук чудовищный, залы такие же. Конечно, я страшно уставала. И вот возвращаемся мы в Питер, и, пока работы нет, у меня неделя на восстановление. Коля в это время абсолютно ничем не занят. Потому что в принципе все его заботы — это артистка Буланова и наши концерты. Так вот… Я автомобиль не вожу, и чтобы утром доехать к доктору в медицинский институт, мне приходилось минут по сорок голосовать на дороге. Как вы понимаете, в 90-х никакого сервиса такси не было. В лучшем случае Коля просто меня подбрасывал и уезжал. Ни разу такого не было, чтобы он сказал: «Я подожду». Или другой пример — допустим, я засиделась допоздна у подруги, мама и папа переживают (мы тогда вместе жили), а Коля спит. У парадной меня встречает папа… Одним словом, заботы мужа я не чувствовала. Правда, лет через семь совместной жизни произошел перелом, не буду говорить почему, это не важно. Но мы тогда могли расстаться. Коля это понял и вдруг стал внимательным, заботливым.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ СО ВТОРЫМ МУЖЕМ ВЛАДИСЛАВОМ РАДИМОВЫМ

— Я видела от него ревность, соперничество, но никак не заботу обо мне или участие. Долго не понимала, почему так, никак не могла к этому привыкнуть, а потом смирилась.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ СО СВЕКРОВЯМИ

- Кстати, с первой свекровью у меня всю жизнь были замечательные отношения. Я ее уважала и до последнего поздравляла с праздниками... А со второй свекровью вышла совсем другая история. Вот уж кто мама со сложным характером! Влад сразу мне сказал, что не будет нас знакомить — «она ненавидит всех моих женщин». Я спросила — почему? Может, она познакомится со мной и изменит мнение? Со временем мы с ней и правда более или менее сошлись, нашли общий язык. Тем страннее выглядела история с так называемой гражданской женой Влада.

Так свекровь называла постороннюю девушку, которая появилась во время нашего с Владом брака, когда нашему сыну Никите было года четыре. Мама Влада с ней тесно общалась. Об этом я узнала, как и все остальные, из одного ток-шоу. Сейчас думаю: а как я сама поступила бы, если бы старший сын, который живет в браке с одной хорошей девушкой, вдруг приехал ко мне с другой? Наверное, я сказала бы: «Саш, это некрасиво! Разберись, пожалуйста, как честный человек в своих отношениях». Но вот Светлана Алексеевна, мама Влада, считает иначе. После того как вся эта некрасивая история появилась в СМИ, я сказала Владу: «Знаешь, не обижайся, но с твоими я больше не хочу знаться. Ни с мамой, ни с дочкой, потому что все это подло и низко».

О РАЗВОДЕ С ВЛАДИСЛАВОМ РАДИМОВЫМ

— Думаю, к разводу все шло в любом случае. Потому что та девушка — даже не первый случай. Для Влада подобные истории были в порядке вещей, он не относился к ним как к чему-то серьезному. Но дело даже и не в этом. Как-то раз мы с Владом решили отдохнуть. Спланировали все заранее, я, как человек ответственный, отменила все концерты. Но Влад так и не купил путевки. Незадолго до этого он побывал где-то на сборах за границей и, видимо, поэтому передумал лететь. В последний момент просто сообщил, что мы никуда не едем. Я тогда подумала: ну и дура ты, Таня, и без отпуска осталась, и без работы… На будущий год я сама купила себе тур и уехала отдыхать одна. Нормально, кстати, провела время.

О СЕМЕЙНЫХ СКАНДАЛАХ

- Я не умею скандалить в принципе, вообще не люблю крики. Голос — мой рабочий инструмент, стараюсь беречь. Мне проще замолчать, повернуться и уйти… Я не знаю, почему Влад так себя вел. Может, ради самоутверждения, принимая во внимание мою успешность и определенную жесткость характера... Возможно, в отношениях с Владом я действительно неправильно себя вела.

Однажды я листала наши с ним старые переписки, мне надо было найти какую-то бытовую информацию. Вот он пишет сообщение, что сидит с друзьями там-то. «Таня, приедешь?» Я отвечаю, нет, не могу, работаю. Следующее сообщение: ты приедешь, мы там-то? Я отвечаю, что не могу, устала. И постоянно все эти «нет, нет, нет». Вместо того, чтобы «да, да, мчусь». Никогда не было во мне желания угодить, быть удобной женой. А Владу нужна мягкая, послушная… Закинул деньги — радуйся, кланяйся, говори спасибо. Хвали, повторяй, что у тебя лучший муж на свете, такой щед­рый, и добытчик, и вообще — мужик! Кстати, к тому, чем занималась я, он относился своеобразно. Как в том анекдоте: «Поешь? Понятно. А работаешь-то ты кем?» Ему казалось, что у меня и работа, и заработок — фигня. Что-то вроде попеть вечером в караоке.

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДОВ В СЕМЬЕ

— Влад подкупил меня тем, что считал: мужчина должен зарабатывать, женщина — хранить очаг. А не убиваться, как ломовая лошадь. При этом я никогда не знала, сколько он получает. И никогда не просила: «Влад, дай денег». Это же позор. У меня вообще к деньгам свободное отношение: если есть — хорошо, нет — переживем. Сейчас я постепенно учусь не отказываться, когда мой мужчина говорит: «Возьми деньги, пускай будут». Раньше отвечала: «Не надо! У меня есть». Но это же значимо для него, он должен ощущать себя добытчиком!

У нас в семье основным добытчиком был папа. Мама работала, но не по профессии, она занималась домом. И если что-то хотела купить, то всегда спрашивала у папы разрешения. Однажды мне, еще маленькой, захотелось одну книгу, она стоила приличных денег, и маме пришлось долго папу уговаривать. Мне все это страшно не понравилось.

Когда мы с Колей стали вместе жить, однажды он сказал: «А почему ты не попросила у меня разрешения и потратила деньги?» Я подумала: мама родная! Это же точная копия отношений моих родителей. Но я не хотела просить и предложила разделить бюджет, чтобы у каждого — своя «тумбочка». Но вообще-то больше всего мне нравится позиция: «твои деньги — наши, а мои — это мои». Шучу! Мне важно никого не спрашивать. Вот, например, я очень много трачу на концертные наряды, на обувь. У меня, наверное, несколько сотен пар туфель. И будут еще, потому что в них я выхожу на сцену. Как-то Валера спросил: «Зачем новые?! У тебя же обувь не помещается в гардеробную». Но это мое дело, такая у меня слабость. Имею право.

О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ МУЖЧИН

— Надо поддерживать мужчину, если верите в его успех и знаете, что он ищет разные пути, пробует, старается преуспеть. Нормальный мужчина не будет сидеть и жаловаться, что все вокруг плохие и дураки. Нет безвыходных ситуаций, кроме одной: когда заколотили крышку гроба над тобой. Но если мужчина лег, включил телик и смотрит целыми днями футбол с новостями и ничего не делает, то это хреново. Тут уже никакие советы не помогут...

О ТОМ, КАК ОЦЕНИВАЕТ СВОЕ НЫНЕШНЕЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

— Не замужем. И Валера сообщил бы, что холост. Это же правда. Чтобы стать женой, надо выйти замуж. Поэтому никогда не говорю о Валере — «мой муж». Он как-то сказал: «А что поменяется, если поставим штамп в паспорте? Так же будем засыпать и просыпаться вместе». Я дважды была замужем, и каждый раз «на всю жизнь». Так что я прекрасно понимаю, что это все условность. Как там у Зощенко? На следующий день пошел и развелся Володька Завитушкин? Но! Когда ты ставишь пресловутый штамп, то заявляешь всему миру, что все, я закончил поиск, нашел ту единственную, взял за нее ответственность. Если бы, допустим, мы с Владом не были расписаны, я ушла бы от него через год. А так думала — ой, возиться с бумагами придется, лучше потерпеть. Поэтому брак — это все же серьезно. А кому штамп кажется ерундой, так пусть и поставит, раз не видит в нем ничего особенного.

О ТОМ, ЧЕГО ХОТЕЛА БЫ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ

— Наверное, мне хотелось бы оставить все как есть. Хочется записать как можно больше классных песен. Хитовых, модненьких, чтобы самой кайфовать в первую очередь. Не так давно у меня был концерт в Москве, от которого я получила невероятное удовольствие. И, видимо, публика тоже. У меня есть поклонник, который приходит на каждое мое выступление, так вот он спустя несколько недель написал мне: «Таня, мы под таким сильным впечатлением! Когда звучали старые песни и весь зал пел, это просто выход в космос!» Валера на этом концерте тоже был, снимал на телефон мое выступление. И его тоже впечатлило, когда зрители встали с мест и включили фонарики.

Продолжая тему, что бы мне хотелось через пять лет… Мне бы хотелось, чтобы у нас с Валерой получилась настоящая семья. Чтобы мы были не сожители, а муж с женой…

(Алла Занимонец, «7 дней», 25.05.22)

Источник: 7 дней Фото: Илья Золкин
Теги: Татьяна Буланова, цитаты

Николай Носков и Никита Пресняков стали лауреатами премии SandlerFest

03.07.2022 20:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Михаил Брацило

SandlerFest открылся на ВДНХ 2 июля 2022 года. Старт фестивалю был дан ровно в полдень в Зеленом театре. Ведущий напомнил, что SandlerFest стал преемником «Русского Вудстока», и заметил, что рок - это не какой-то узкий сегмент музыки, а целая вселенная, которая имеет много общего с классикой и способствует объединению людей.

Музыкальную часть SandlerFest открыл проект Enjoy the Symphony. В сопровождении оркестра Midnight Symphony был вдохновенно исполнен трибьют Depeche Mode, посвященный культовому альбому «Violator». Непоседливый вокалист непрерывно носился по сцене и ко второй же песне снес микрофонную стойку, только порадовавшись такому спонтанному казусу. Неудивительно, что под «Personal Jesus» и стар, и млад в зале самозабвенно танцевал. Ведущий заметил, что на концертах Depeche Mode в «Олимпийском» звук был хуже, чем здесь.

Участники студенческой группы из Санкт-Петербурга «Лабиринт», порадовавшись, что у них на разогреве исполнялись песни самих «депешей», тем не менее подчеркнули, что они будут исполнять только авторский материал. Две симпатичные девушки в сиреневых пиджаках пели беззаботные твисты и рок-н-роллы про «бабло», карантин, способы избавления от нехороших людей и про гильотину как средство от всех болезней. Гвоздем программы оказалась посланная в качестве заявки на SandlerFest дебютная песня бас-гитаристки «Лабиринта», написанная на английском.

Мостик из 1969-го в 2022 год перебросил документальный фильм о зарождении предшественника SandlerFest - «Русского Вудстока» и увлекательной истории от продюсера фестивалей Игоря Сандлера о получении им разрешения на использование бренда от организатора Woodstock Арти Корнфельда. Дух качественной тяжёлой западной музыки передала металлическая группа Existenter с миниатюрной, звонкоголосой, затянутой в кожу вокалисткой. Живой отклик у зрителей нашла песня «Child Inside» о живущем в глубине каждого взрослого ребенке, который нередко принимает решения за своего хозяина.

Сцену фестиваля ещё более жаркой сделали Queen Kids с бойкой девочкой-вокалисткой Адель. Малышка давала фору взрослым коллегам, азартно исполняя под аккомпанемент таких же юных, как она, музыкантов хард-роковые боевики на английском.

В павильоне №16 проводились творческие встречи с самобытными музыкантами. Днём 2 июля здесь дал свой мастер-класс Олег Изотов. Гитарист рассказал, как в 20-летнем возрасте подготовил свой первый альбом, который выпустил одновременно в России и США. Музыкант не ограничивается роком, а делает аранжировки, например, исполнителям в стиле хип-хоп, который, по его словам, «никто не любит, но все слушают тайком в машине по пути на дачу». Однако все же основной своей стихией Олег Изотов назвал создание инструментальной музыки, которая максимально полно ему помогает передавать эмоции. Гитарист раскрыл три основных подхода к написанию композиций: когда мелодия рождается в голове в готовом виде, когда рождается цепляющий рифф или автор занимается саунд-дизайном.

Тем временем на сцене Зелёного театра ВДНХ начал свое выступление трибьют-проект Easy Dizzy, который AC/DC признали наиболее аутентичными исполнителям cвоих песен. В сопровождении оркестра Midnight Symphony Easy Dizzy показали драйвовое шоу. Публика по достоинству оценила органичность проекта.

- Вообще, AC/DC с оркестром - это смело! - заметил вокалист, оценивая реакцию зала. - Но я так понял, что вам нравится, и хотел бы поблагодарить Игоря Борисовича Сандлера за такие тусовки.

Американский дуэт чернокожих вокалисток Karmen Moxie & Second Frenzy погрузила Зеленый театр ВДНХ в пространство тяжелого блюза.

- Меня зовут Кармен - как дела? - немного пообщалась по-русски с залом темнокожая фронт-леди проекта. - Где здесь полиция, какая станция? До свидания, бэби...

Невероятно драйвовый альтернативный рок сыграла в первый день фестиваля группа Multiverse. Вовлечь зрителей в эпицентр событий музыкантам удалось с полоборота, и многие на первых же аккордах ринулись к сцене после призыва вокалиста Никиты Преснякова:

- Ребята, давайте поднимайтесь и идите сюда поближе - всё-таки рок-концерт, погнали!

Игорь Сандлер наградил Никиту Преснякова переходящей премией фестиваля - уникальным микрофоном, сделанным из золота и других ценных материалов, мини-копией гитары Джими Хендрикса из янтаря и первой медалью SandlerFest.

- Cамый главный для меня критерий - это качество музыки, - заметил Игорь Сандлер.

Вечерний блок интерпретации классики в роке открыла солистка Мариинского театра Ольга Пудова с «Царицей ночи». Позже она спела «Соловья» Алябьева и арию Плавы Лагуны из фильма «Пятый элемент», продемонстрировав универсализм и широкий стилистический диапазон. . Алексей Тихомиров в рокерской косухе спел «Куплеты Мефистофеля» и «Арию варяжского гостя». Венера Гимадиева исполнила «Не пой, красавица, при мне». Владимир Дмитрук даже прошелся по сцене на руках. Вообще все академические исполнители с видимым удовольствием оттягивались в рок-жанре, избавившись от сценических фраков.

Фрагменты «Полета шмеля», «Танца с саблями» и других произведений виртуозно сыграл юный гитарист Тимофей Григорович. Христелин Кириллов исполнил композицию на тему «Время, вперёд», Ольга Пудова спела под его гитару композицию «Улетай (на крыльях ветра)», а Владимир Дмитрук под аккомпанемент Христелина Кириллова залихватски воспроизвёл «Коробейников».

Участники группы «Мастер», сами давно уже пребывающие в статусе живых классиков, моментально задали должный градус, начав выступление со старого боевика «SOS». «Храни меня» музыканты исполнили вместе с публикой.

- Храни вас Бог! - поощрил вокалист Лекс зрителей за активность.

Повод немного погрустить дала баллада «Кресты». Но «Встань, страх преодолей» быстро вернула всех в прежний тонус. Жирную точку в своем сете «Мастер» поставил неустаревающим гимном «Воля и разум».

Премию SandlerFest за вклад в музыкальную культуру получил Николай Носков. Классическую линию продолжил Олег Изотов, для которого это выступление на фестивале стало уже третьим за день. В сопровождении оркестра Midnight Symphony гитарист сыграл авторскую обработку прелюдии до диез минор С.В.Рахманинова.

Впечатляющим финальным аккордом первого дня фестиваля стал Metallica Show S&M Tribute в сопровождении оркестра Midnight Symphony. В свое время именно Metallica задала высокие стандарты, сплавляя воедино хэви-метал с классикой, и участники SandlerFest удержали эту планку. Прозвучали и «Master of Puppets», и «специальный» номер для москвичей «Fade to Black», а под «Nothing Else Matters» Зеленый театр впечатляюще осветился тысячами огоньков мобильных телефонов.

Музыкальный проект «Русская классика в роке» в рамках Фестиваля прогрессивной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest является участником конкурса Президентского фонда культурных инициатив.

Фото: Михаил Брацило
Теги: репортаж, новости партнеров, SandlerFest
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новая книга про Чарли Уоттса увидит свет осенью

03.07.2022 16:00 Звезды Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Биография покойного барабанщика Чарли Уоттса, одобренная его семьей и группой Rolling Stones, будет выпущена в 2022 году. Как сообщает NME, книга под названием «Charlie’s Good Tonight: The Authorised Biography of Charlie Watts» появится в продаже в Великобритании и США в середине октября.

Биография была написана журналистом Полом Секстоном и включает новые интервью с Миком Джаггером, Китом Ричардсом и Ронни Вудом, а также с друзьями, семьей и сотрудниками. Предисловия к книге также написали Джаггер, Ричардс и бывший менеджер и продюсер группы Эндрю Луг Олдхэм.

- Наш дорогой друг Чарли Уоттс был не просто фантастическим барабанщиком, но и замечательным человеком, — говорится в заявлении Rolling Stones. - Он был забавным и щедрым человеком с прекрасным вкусом, и мы ужасно по нему скучаем. Здорово, что его семья одобрила эту официальную биографию Пола Секстона, который много лет писал и рассказывал о Чарли и группе.

- Один из хороших друзей Чарли сказал мне, что его очень легко любить, - говорит Секстон. - Получив удовольствие от его компании во многих случаях в течение более чем четверти века, я искренне разделяю это мнение. Иметь возможность, с помощью и поддержкой тех, кто знал его лучше всех, использовать время, проведенное с этим уникальным человеком и его коллегами по Rolling Stones, для написания его авторизованной биографии, — это радость и честь.

Источник: NME Фото: обложка книги
Теги: Rolling Stones, книги, биография, Чарли Уоттс

Рецензия: Zivert - «Wake Up!». Диско-фанк-расслабон

обложка сингла

2022, Первое музыкальное, «Семья»

Оценка: 8 из 10.

Юлия Зиверт любезно предоставила своему новому синглу «Wake Up!» право самостоятельно рассказать о себе:

- Я песня-будильник. Я песня-навигатор. Я песня-памятка… о том, что: если жизнь идет мимо тебя - Wake Up! Если всё вокруг стало рутиной - Wake Up! Если отчаялся - Wake Up! Тебя преследует чувство будто ты существуешь, а не живешь? Тогда - просыпайся! Жизнь всегда можно переиграть, ведь всё вокруг твоя игра, а значит, твои правила. Срочно поставь меня на будильник и начни вместе с новым днём новую жизнь.

Песне, очевидно, виднее, но у вашего рецензента остались совсем другие впечатления. Во-первых, несмотря на аккуратные эксперименты, Zivert сразу узнаваема: первые аккорды напоминают хит «Life». Во-вторых, в самой песне не звучит призыв «Wake Up!» («вставай, просыпайся»), он есть только в названии. И есть ощущение, что заголовок и аннотация случайно сбежали от какой-то другой (пока не опубликованной) композиции, которая действительно будит и призывает действовать. И вот человек проснулся (под какую-то неопубликованную песню), взбодрился, начал новую жизнь - и угодил на дискотеку, где как раз играет «Wake Up!». Он танцует, и ему всё по барабану, как предписывает текст произведения («а нам по барабану, если всё не по плану, то мы переиграем плавно и по барабану»).

То есть песня на самом деле не мотивационная, а расслабляющая. В ней нет развития сюжета, слушатель как бы сразу попадает в обволакивающий диско-фанк-ритм, и ему остаётся только в нём раствориться, ни о чём особо не думая. Zivert поёт с некоторым акцентом, но если прислушаться к тексту, то это окажется вполне оправданным: поэту будто бы лень было сформулировать мысли чётче, так что и певице нет нужды тщательно артикулировать. В итоге фирменный переход на английский посреди песни происходит естественно и, можно сказать, незаметно. Трек звучит почти четыре минуты - вроде бы гигантский хронометраж для поп-сингла, но с тем же успехом песня могла продолжаться и восемь, и 15 минут: в этих случаях она бы воспринималась как более продолжительный фрагмент дискотеки, из которой нам показали лишь маленький кусочек.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Zivert
β 16+