«Baby Shark» набрал 10 миллиардов просмотров на YouTube (Видео)

Анимационный клип на детскую песенку «Baby Shark» стал первым роликом, набравшим 10 миллиардов просмотров на YouTube, в январе 2022 года. На установление этого рекорда у него ушло 5,5 лет: ролик был загружен на видеохостинг 17 июня 2016 года. В ноябре 2020-го «Baby Shark» стал самым популярным видео на YouTube с 7, 04 миллиардов просмотров, обогнав предыдущего лидера – клип «Despacito» Луиса Фонси и Дэдди Янки (7,03 миллиарда).
У «Baby Shark» нет ни официального исполнителя, ни официального автора, она была написана предположительно в начале XX века. Каверы детской песенки делали многие исполнители, но в ролике-рекордсмене звучит вариант, записанный в 2016 году 10-летней корейско-американской певицей Хоуп Сегойн для корейского детского бренда Pinkfong.
На «Российской креативной неделе» обсудят импортонезависимость и концерты в метавселенных

Третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького. Событие разместится в 11 павильонах и объединит более 1000 спикеров, 400 компаний и 300 мероприятий, увидеть которые смогут 250 тыс человек офлайн и более 10 млн онлайн. Ожидаются делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, Ямало-Ненецкого автономного округа, Новгородской области, Тюменской области и многих других.
В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей:
- IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
- кино и телевидение;
- новые медиа, маркетинг и коммуникации;
- музыка и саунд-дизайн;
- образование в креативных индустриях;
- издательское дело и журналистика;
- архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
- спецпроекты (молодежная площадка).
На «Российской креативной неделе» будут работать и специальные павильоны - Красноярского края (регионального стратегического партнера Форума), Москвы, а также «Место встречи VK», где гости смогут больше узнать об IT, компьютерной графике, разработке игр, социальных сетях, контенте и образовании.
- Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки, - рассказала директор форума Марина Абрамова (на верхнем фото). - «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. Тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий.
На «Российской креативной неделе» запланированы тематические дни:
- День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа»
- День Российского общества «Знание» на молодежной площадке
- Мероприятия ArtMasters и арт-кластера «Таврида»
- День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»
- День молодого контента в павильоне «Издательское дело и журналистика», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Организаторы «Российской креативной недели» представят на форуме результаты аудита креативных индустрий, а ВЭБ.РФ совместно с партнерами и экспертным сообществом презентуют Индекс креативного потенциала городов, позволяющий оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России.
В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, кинопоказы, открытые интервью, лекции, церемонии вручения премий молодежных и fashion-проектов.
С гостями форума поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: «Сбера», «ВЭБ.РФ», VK, «Национальной Медиа Группы», Zvonko Group, «Газпром-Медиа Холдинга», «Просвещения», «Эксмо-АСТ» и других.
Кино, ТВ и анимация в новой реальности будут обсуждаться экспертами в тематическом павильоне. 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. О трансформации кинобизнеса расскажут:
- продюсер, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин;
- соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio, сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов;
- директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Культурный центр» Артем Чеглов;
- заместитель ректора ВГИК, киновед Андрей Апостолов;
- заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин
и др.
Эксперты TV Brics проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях», посвященный развитию СМИ сегодня и сотрудничеству с медиагигантами Китая и других стран.
На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, меняющим продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.
В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, главный редактор Sostav Евгения Баленко, музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий.
Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг», и обсудят «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов каналов Mash, Shot, Super, 5public.
На площадке «Образование в креативных индустриях» при поддержке Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ».
9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».
В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» обсудят монетизацию музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастных, гендерных и региональных особенностей, а также лучшие практики создания креативных пространств в регионах. На примере Ульяновской области эксперты обсудят, что можно сделать для развития молодых талантливых музыкантов, какие мероприятия и фестивали необходимо проводить.
По данным InterMedia, совместно с Colisium International Music Forum в павильоне будут организованы дискуссии:
- много ли музыки в музыкальной индустрии?
- экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений;
- музыка, концерты и развлечения в метавселенных;
- цифровая дистрибуция музыки: модели потребления музыки слушателями.
10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности. Среди ключевых тем:
- трикотажный прорыв — как за 5 лет Россия сотворила трикотажное чудо;
- ключевые кейсы интеграции продукции российской ремесленной и народной культуры в современный ритейл;
- новая этика креативного и модного бизнеса (плюс-сайз, новый возраст, мода для людей с ограниченными возможностями);
- алгоритм создания коммерческого бренда.
О трансформировании промышленных зон и других территорий пойдет речь 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 8 июля генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о поддержке народно-художественных промыслов и культурного наследия России. 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.
В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему. Молодые писатели поделятся своими источниками вдохновения во время дискуссии «Роман с географией: от Владивостока до Сахалина».
9 июля эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии обменяются опытом и заглянут в будущее в рамках пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».
В павильоне «Спецпроекты» пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий при участии представителей крупнейших вузов страны: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, СПбГИКиТ и др.
7 июля на панельной дискуссии «Быть или не быть в списке Forbes — молодежное предпринимательство» эксперты обсудят, какие условия и меры поддержки необходимы сегодня молодым предпринимателям. 8 июля состоится дискуссия «Гранты: инструкция по применению», а 9 июля эксперты РЭУ им. Г.В.Плеханова расскажут, что представляют собой метавселенные и какое влияние они оказывают на нашу жизнь уже сейчас.
Организаторы Форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте «Российской креативной недели», а также в группе ВКонтакте и в telegram-канале.
Григорий Лепс: «Я умел петь — и это меня спасло»

О ЕГО МУЗЫКАЛЬНОМ СТИЛЕ
- Да, говорят, что мои песни — это шансон. Ради бога! Сам я считаю, что мои песни — это эстрада с элементами рока. Впрочем, как и многих других исполнителей сейчас. Везде присутствует бит. Имеется в виду не стиль музыки, а сама структура произведения. Сетка-то роковая: тум-там, ту-ту-там, тум-там, ту-ту-там. Музыка — она и есть музыка, есть хорошая, есть плохая.
О ПЕРВОМ ЗАРАБОТКЕ
- В летние каникулы, еще в школе. Мне было 14 лет, и, как любой мальчишка, я мечтал о магнитофоне. А отец сказал: «Хочешь магнитофон — иди работать, у тебя есть целых три месяца». Я и пошел работать в столовую. Правда, денег все равно не хватило, отцу пришлось добавлять.
О САМООПРЕДЕЛЕНИИ
- Отец работал на мясокомбинате, а моя мама была врачом. Она хотела, чтобы я пошел в духовную семинарию. В юности я встречался с ребятами, которые там учились. Они мне казались очень начитанными, более эрудированными, чем мы. Мне была интересна их философия, и я думал о том, чтобы пойти учиться в семинарию после школы. Но этого не произошло. Потому что мы-то предполагаем, но именно Бог знает, как нам будет лучше. А потом я захотел стать великим барабанщиком, чтобы мне поклонялись, говорили: «О, гуру!» Занимался музыкой очень серьезно, сидел за барабанами по пять часов в день. Соседи прибегали со всего дома: «Остановите этого сумасшедшего, он не дает детей спать уложить!» Занимался до тех пор, пока не появился такой инструмент, как драм-машина, которая заменила ударную установку. Я умел петь — и это меня спасло.
О КОРПОРАТИВАХ
- Обычно ко мне все относятся очень хорошо. И я им благодарен за это. Я человек свободный. Если мне что-то не понравится, я просто верну организаторам деньги и уйду — пойте сами. Никаких проблем нет. Покоробить же меня чем-то достаточно сложно. Я достаточно крепкий в этом смысле человек. Везде я стараюсь вести себя соответственно, чтобы людям не было стыдно за мое поведение. Ведь часто давать концерты меня приглашают люди, которые называют меня своим другом. При этом, конечно, я всегда стремился не быть артистом вечеринок.
О ДЕТЯХ
- У меня три дочери и сын. Но честно скажу, хочется, чтобы в семье больше не было артистов. Шоу-бизнес — это свой мир, отчасти жестокий. Я хочу, чтобы дети сами выбрали дело по душе. Девочки для общего развития играют на фортепиано. Все, включая сына Ваню, осваивают английский. И еще плавают.
О ЗДОРОВЬЕ
- Как-то меня на скорой увезли в больницу прямо с концерта — открылось внутреннее кровотечение, которое не могли долго остановить. Реанимация, уколы — я еле выжил. Для себя я сделал выводы, стал гораздо внимательнее относиться к своему здоровью. Соблюдаю диету — никакого алкоголя, ничего жирного и жареного.
ОБ ОТДЫХЕ
- На гастролях иду в бильярдную. Дома смотрю документальные фильмы или скачиваю киноновинки. Люблю ходить пешком.
О ЖЕЛАНИИ СПЕТЬ ДУЭТОМ С АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙ
- Мечтаю! Есть песня, на мой взгляд, очень хорошая. Я говорил с Аллой Борисовной на эту тему. Ждем результата. Было несколько артистов, с которыми мне всегда хотелось спеть. Мечты сбываются. Я спел с Аллегровой, Розенбаумом, Кобзоном, надеюсь, и Алла Борисовна согласится. Ждем решения мастера. Но пока у меня есть более глобальная цель, которую, если осуществится, я буду считать пиком своей карьеры.
О РЕЦЕПТЕ ХИТА
- Нет у меня такого рецепта. В моей жизни был только один случай, когда я понял, что это стопроцентный хит, — «Рюмка водки на столе» (песню написал певец Жека и продал ее за 300 долларов. — Прим. ред.). Потому что для русского человека это действительно очень актуально. Как только я услышал эту песню, я ее сразу купил, потому что сразу понял, что это стопроцентное попадание. Хит — вещь очень странная, песня может быть как очень умная, так и абсолютно глупая, как, допустим, «Я тебя не люблю». Частушка какая-то, но людям нравится. Ведь слушатели в большинстве своем непрофессионалы — они должны просто запоминать слова, и все дела.
ОБ ОЧКАХ
- По большому счету для красоты. У меня упало, конечно, зрение чуть-чуть, может, минус полтора стало. Но, с другой стороны, есть и уважительные причины. Во-первых, мои глаза очень чувствительны к свету, слезятся под софитами. По этой причине я и надел впервые очки. Мне говорили, мол, выходить на сцену в очках неприлично, и я в принципе с этим согласен. Но потом режиссеры увидели, что у меня постоянно текут слезы, как это мешает работать. Во-вторых, я не очень люблю, когда меня узнают на улице в обычной жизни. Для этого стараюсь темные очки не надевать, когда я не на работе.
О ПОЖЕЛАНИЯХ СЕБЕ
- Здоровья. Как бы банально это ни звучало. Чем больше, тем лучше. Это самая что ни на есть правда: если человек здоров физически, морально, тогда он готов к чему-то, он может что-то создать, может еще работать, радовать людей и себя. Тогда еще можно, даже если не собирать аншлаги, оставаться действующим артистом, быть на плаву. Вообще я бы хотел дожить до такого момента и достичь такого уровня, когда буду выступать только когда захочу, а не когда надо. Буду петь два раза в месяц.
(Илья Златов, 06.07.2022)
Рецензия: Павел Кузин – «Гравитация». Сольный альбом весёлого барабанщика

2022, Polygon Records
Оценка: 8 из 10.
Почти бессменный, за вычетом пяти лет, барабанщик группы «Браво» Павел Кузин представил свой сольный альбом. Его нельзя назвать в полной мере дебютным, ибо в его работу 1999 года «Браво, Жанна» вошли ремейки классических песен «Браво» с вокалом Жанны Агузаровой. В «Гравитацию» же вошли его собственные песни, накопившиеся за долгие годы. Некоторые треки начинаются стихотворными вступлениями.
Вообще Павел Кузин – очень важный носитель позитивного духа «Браво». Это надёжный барабанщик, которого никогда не видели в плохом настроении (а вот Евгения Хавтана видели!), так что к прослушиванию сольного альбома можете сразу приступать с улыбкой. Кузин не подведёт: песни у него скопились разные, и пластинка получилась довольно эклектичной, но при этом неизменно доброй и лёгкой. И хорошее настроение не покинет больше вас.
«Гравитация» открывается с задорного инструментального сёрф-номера «Лети-лети», а затем Павел Константинович переходит к твисту. «Ты танцевала» может стать гимном активного долголетия, ибо 64-летний Кузин сделал свой рок-н-ролл чуть замедленным, так что танцевать под этот номер можно в любом возрасте. «Навсегда» - прекрасный образец светлой грустной баллады, а «Какое счастье» - счастливый номер в духе латино. «Субстанция» и «Сад» - попытки философских размышлений, причём даже они у Павла получаются совсем не «загрузочными». «Весна (Гравитация)» действительно оказалась очень весенней песней, напоминающей шлягеры времён оттепели. «Не беда» - юмористический трек в духе чуть ли не «Манго-Манго», а в «С тобой» Кузин постарался быть строгим и даже мрачным, но получилось всё равно обаятельно. На финал пластинки музыкант оставил песню «Не пришла» с вечным сюжетом «мы с ней договорились, а она не пришла»: интересно, что куплеты Кузин излагает речитативом, а припевы сделали бы честь какому-нибудь диксиленду.
Алексей Мажаев, InterMedia