Сергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистовУмер звезда «Клана Сопрано» и фильмов Вуди Аллена Тони СирикоСериал о «Короле и шуте» выбрал музыкантов с помощью народного кастингаПервый день «Российской креативной недели» свернули из-за штормового предупреждения«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссером

Сергей Жуков: «Приятно, что молодежь говорит мне: «Батя! Батя!»

кадр из сериала

О РОЖДЕНИИ ПРОЕКТА «ЕВГЕНИЧ»

— Наступили пандемийные времена, резко перестали проводиться концерты. «Руки вверх!» — одна из самых кассовых групп, которая собирает 5–10 тысяч человек на своих концертах, мы не работаем в маленьких залах и поэтому пострадали больше других.

Я просидел месяц, два без гастролей, начал понимать, что я скоро начну сходить с ума и мне нужно творчески реализовываться и не позволить себе впасть в депрессию. Я подумал, что кризис, как говорят великие, — время перемен, возможностей. Поэтому я решил попробовать то, что я давно хотел: заняться режиссурой и провести YouTube-шоу с приглашенными звездами и каким‑то креативом. Эта идея стала потихонечку реализовываться.

О НОВЫХ ПЕСНЯХ В СТИЛИСТИКЕ «РУКИ ВВЕРХ»

— Мне самому нравится то, что происходит. Но я говорю так с ухмылкой. Смотрите почему. Мы в свое время очень старались. И мне кажется, что старание выпилилось у молодежи из сознания, его как будто не существует. Пропадают такие слова, как «терпение», «старание», «самореализация». Когда я слышу нынешние хиты в стилистике старых «Рук»… Понимаете, я сознательно уходил от этого 20 лет в надежде на то, что перестану когда‑нибудь слышать: «А, эти колхозные «Руки вверх». Мы старались, пробовали, искали. А сейчас можно нажать кнопку и получить песню — пропадает старание. Мол, зачем лучше?

Приятно, что молодежь говорит мне: «Батя! Батя!» Но я говорю им: «Ребята, я все это левой ногой могу сейчас записать за минуту!»

Непонятно тогда, зачем профессиональные музыканты учатся, стараются. Мне говорят: «Серега, напиши снова на три ноты что‑то типа «Студента». Я говорю, что меня перестанут уважать фанаты, потому что подумают: «Все, Жуков словил старческий маразм, как в девяностые». Так нельзя! Но для них так можно.

О НОСТАЛЬГИИ ПО 90-М

— Ностальгируют те, кто слушает. Но я сомневаюсь, что Хабиб ностальгирует: в девяностые его родители даже не задумывали его. Я буквально сегодня был на «Песне года» с Ваней Дмитриенко. Я такой: «Уже в 1995–1996 году принимал участие». А он: «Серьезно? Я только через девять лет рожусь». Ему 16! Вообще, это гениально. Они не задумываясь стали делать такие простые песни, а народ в них услышал родные нотки.

О ДОЛГОМ ПУТИ К ПРИЗНАНИЮ

— Мне не обидно. Так было всегда. И про Beatles говорили, что это кошмар. И про хиппи, и про панков. Так было во все времена. Единственное, что обидно, — мы же писали музыку абсолютно искренне. Это сейчас: «На чем хайпанем? Давай напишем песню про инстаграм. Или про тикток». А мы хайповали на теме любви, расставания, первых слез, первых поцелуев. И вот когда в ответ на твою честность тебе говорят: «Кошмар, я бы расстрелял этих колхозников», было обидно. Мы делали попсу. Хорошую, качественную, танцевальную. Такая была во всем мире. И только в нашей стране находились люди, которые считали ее низкопробным продуктом. Я до сих пор считаю, что это продукт достаточно колхозный с точки зрения профессионализма. Это не симфонический оркестр. Но при всем при этом мы делали музыку честно, и хотя бы за эту честность можно было группу «Руки вверх» уважать.

О НАРОДНОЙ НЕНАВИСТИ К ДАНЕ МИЛОХИНУ

— Я это вижу невооруженным глазом. Это касается и его, и Оли Бузовой. В комментариях армагеддон, все пишут: «Кошмар, отписываюсь!» Такого много. Отвечу так: во-первых, очень не люблю тех, кто не смотрел и осуждает. Вы даже не поняли фишки, вы не увидели, зачем там Бузова или Милохин! Вы услышали кусочки песен и думаете: «Фу, ужас!» Дождитесь сериала, посмотрите, что мы имели в виду. Я абсолютно уверен, что после просмотра мнение публики изменится.

О «ЛАМПОВОСТИ» СЕРИАЛА «ЕВГЕНИЧ»

— Это нам сыграло на руку и стало нашим основным козырем. Я сделал пилот за свои деньги и понес его на каналы. Мне было лично важно, чтобы была эта крафтовая картинка. Я пришел к [генеральному директору «Пятницы!»] Николаю Картозии, говорю: «Я снял сам, отдал в три места сразу». И он на следующее утро сказал: «Сереж, не знаю, как тебе удалось, но ты объединил несколько поколений в этом сериале. Я кайфовал от этого цвета, свитера, „кукуруки“, гриба чайного». Мы эти свитера будем выпускать, я абсолютно уверен, они быстро разлетятся.

Этого мы и добивались. Чтобы одни сказали: «Вау, у меня был такой же чайник в горошек», другие — «Вау, Милохин!», а третьи — «Смотри, Охлобыстин, профессиональные актеры». В общем, мы со всех сторон старались порадовать нашего зрителя.

(Николай Овчинников, «Афиша Daily», 09.12.21)

Источник: Афиша Daily Фото: кадр из сериала
Теги: Сергей Жуков, цитаты, Евгенич

Дмитрий Ланской спел «Where Did You Sleep Last Night» для сериала «Люся»

08.08.2022 14:20 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера клипа Дмитрия Ланского «Where Did You Sleep Last Night» состоялась 8 августа 2022 года на YouTube-канале видеосервиса Premier. Кавер народной американской песни XIX века (более всего известной по версии группы Nirvana 1993 года) Дмитрий и музыканты исполняют на заброшенном железнодорожном мосту. В ролике можно также увидеть кадры из сериала «Люся», в саундтрек которой вошла эта композиция.

Саундтрек был выпущен 5 августа, на нем представлены 23 трека, в основном, музыка, написанная для сериала Ивана И. Твердовского композитором Денисом Транским. Написанная специально для сериала «Люся» «Колыбельная» также проходит через весь сезон. Это своего рода «песня подсознания» главного героя. Автором текста стал Петр Внуков, а музыку написал Дмитрий Ланской. Её можно услышать в нескольких сериях в разных аранжировках в исполнении Данилы Козловского, Дарьи Савельевой, Яна Цапника, а в самом финале сериала – Дарьи Блохиной, озвучившей в сериале умную колонку «Люся». Еще один оригинальный трек Silience в исполнении Дмитрии Ланского был создан специально для финала шестой серии сериала.
Текст для него также написал Петр Внуков, а музыку - Денис Транский(Den Transky).

InterMedia напоминает, что 8-серийный фильм рассказывает о программисте Сене (Данила Козловский) – изобретателе умной колонки Люся. ОН экспериментирует с алгоритмами, обсуждая с Люсей личные темы, семью, людей вокруг, и старается сделать ее максимально человечной. Люся быстро становится чем-то гораздо большим, чем просто колонка — она оказывается единственной, кому Сеня может доверить свои переживания, проблемы и размышления. В сериале также снялись Кристина Асмус, Дарья Савельева, Григорий Верник, Максим Виторган и др. Премьера состоялась на Premier в июле-августе.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, клип, Дмитрий Ланской, Люся
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Участники «Би-2» с удивлением узнали о том, что они «покинули» Россию

08.08.2022 13:36 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
соц

Участники группы «Би-2» опровергли информацию о том, что они якобы эмигрировали из Россию. Реагируя на появившиеся в некоторых изданиях слухи, музыканты опубликовали фото с летнего отдыха

- Идёт пятая неделя нашего ежегодного летнего отпуска, - отметили участники «Би-2» в сосцсетях. - С удивлением читаем вбросы, что мы «тайно и спешно покинули страну». Отдыхать предпочитаем кто как, но всегда — открыто и расслабленно.

Илья Подстрелов проиграл суд Сергею Жукову за «Фактор-2»

соцсети

Участник группы «Фактор-2» Илья Подстрелов проиграл борьбу за авторские права в суде с Сергеем Жуковым. В судебных документах Илья Подстрелов потребовал отозвать авторские права у Сергея Жукова, который продюсировал «Фактор-2». Музыкант подчеркивал, что песни он написал сам. Однако суд не удовлетворил иск музыканта.

InterMedia напоминает, что в рамках проекта «Фактор-2» Сергей Жуков некогда продюсировал Илью Подстрелова и Владимира Панченко. В итоге в коллективе произошел раскол, и Илья Подстрелов объявил себя единоличным лидером группы. Не согласившись с такой постановкой вопроса, Владимир Панченко собрал свой вариант «Фактора-2», с которым стал выступать в Германии. В итоге с бывшими продюсером и напарником Илья Подстрелов начал разбираться в суде.

Источник: Mash Фото: соцсети
Теги: Сергей Жуков, авторские права, решение суда, Фактор-2
β 16+