У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Дэвид Гэхен и Soulsavers переосмыслили песни Боба Дилана и Нила Янга

04.10.2021 17:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фронтмен Depeche Mode Дэвид Гэхен анонсировал новый совместный альбом с британской группой Soulsavers. Пластинка под названием «Imposter» увидит свет 12 ноября 2021 года на лейбле Columbia. В нее войдут 12 «переосмысленных песен разных жанров и временных периодов» - Нила Янга, Пи Джей Харви, Cat Power, Боба Дилана и др.

- Когда я слушаю голоса и песни других людей и, что более важно, то, как они их поют и интерпретируют слова, я чувствую себя как дома, - говорит Гэхен. - Я отождествляю себя с этим. Меня это утешает больше всего на свете. На альбоме нет ни одного исполнителя, который бы меня не тронул. Я знаю, что мы сделали что-то особенное, и я надеюсь, что другие люди это почувствуют, и это заставит их совершить небольшое путешествие - особенно людей, которые любят музыку и любили музыку годами.

«Imposter» станет третьей совместной работой Дэвида и Soulsavers после «The Light the Dead See» (2012) и «Angels & Ghosts» (2015). В тех двух альбомах Гэхен выступал в роли вокалиста и соавтора оригинальных песен.

Трек-лист альбома «Imposter»

  1. «The Dark End Of The Street’
  2. «Strange Religion»
  3. «Lilac Wine»
  4. «I Held My Baby Last Night»
  5. «A Man Needs A Maid»
  6. «Metal Heart»
  7. «Shut Me Down»
  8. «Where My Love Lies Asleep»
  9. «Smile»
  10. «The Desperate Kingdom Of Love»
  11. «Not Dark Yet»
  12. «Always On My Mind»

Пятьсот исполнителей «Moscow Calling» установили рекорд на SandlerFest

05.07.2022 18:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Сергей Виноградов, Виктория Зимина

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest продолжился на ВДНХ 3 июля 2022 года. Второй день фестиваля открылся невероятно бодро благодаря трибьют-группе ABBA Mia в сопровождении оркестра Midnight Symphony. Исполнив «Knowing Me, Knowing You», «Mamma Mia», «SOS» и другие хиты, музыканты объявили самую жаркую часть концерта.

- Давайте потанцуем - не одним же нам тут потеть, - проявил инициативу клавишник. - Предлагаю нам сегодня всем пропотеть как следует.

От такого заманчивого предложения в 30-градусную жару отказаться было сложно. «Money, Money», «Dancing Queen» «Super Trouper» и другие диско-шлягеры располагали к этому как нельзя лучше. Отплясывали даже молодые мамаши, привезшие на концерт грудных младенцев в колясках.

Группа Indievision cыграла принципиально иную, но не менее энергичную музыку. Ее участники сделали ставку на инди-рок, альтернативу и прогрессив.

- Чувствуется, жарко, поэтому не забывайте воду пить, - позаботился фронтмен группы о зрителях.

Команда Nothing Like Art сыграла мелодичный альтернативный рок.

- Рады вас приветствовать на этом грандиозном фестивале, - обратились музыканты к публике. - Сегодня у нас пять сцен и больше ста команд. Честно говоря, я не припомню, чтобы в России проводилось нечто подобное.

Хедлайнером первого концерта второго дня SandlerFest стали выпускники рок-школы Игоря Сандлера - проект The Universal. Ее фронтмен и гитарист - длинноволосый мальчик по имени Артур задорно исполнил «Song 2» Blur, «Come as You Are» Nirvana и другие стандарты.

Днём в павильоне №16 выступили ученики Кафедры эстрадно-джазового искусства Ларисы Долиной. Они продемонстрировали не только великолепные голосовые данные, но и умение держаться на публике. Особенно запомнились Ольга Григорьева с «It’s My Life» и Александра Манаева с «Venus».

На площади Промышленности у ракеты «Восток» днем 3 июля в рамках SandlerFest состоялся самый массовый в России музыкальный флешмоб «RockNmob 2022». Свыше 500 рок-музыкантов разных возрастов исполнили мировые хиты на открытом воздухе: «Moscow Calling» Gorky Park, «Bring Me To Life» Evanescence, «Hero» Skillet, «Somebody To Love» Jefferson Airplane. Флешмоб проходит в Москве уже не в первый раз в разных парках, но таким масштабным он был впервые. Например, на сей раз на участие в нем подало заявки рекордное количество гитаристов — 190.

В Зелёном театре дневной блок открыла группа Radio Queen под аккомпанемент оркестра Midnight Symphony. Исполнив «I Want to Break Free», вокалист поинтересовался:

- Ну что, вы готовы погрузиться в магию Queen?

Готовность была продемонстрирована с помощью «Don’t Stop Me Now», «A Kind of Magic», «Bohemian Rhapsody», «We are the Champions», «Show Must Go On» и др. Во время исполнения «We Will Rock You» весь партер Зелёного театра превратился в одну слаженную ритм-секцию. Периодически фронтмен устраивал со зрителями вокальную перекличку, побуждая их воспроизводить довольно замысловатые вокальные фразы. Абсолютным сюрпризом для всех стало исполнение «Barcelona» с оперной певицей Венерой Гимадиевой. Это был настоящий апофеоз главной идеи SandlerFest, которая заключалась во взаимопроникновении рока и классики.

Crossroads сыграли на концерте блюзовый сет. Лидер группы Сергей Воронов начал с автобиографической новой песни, где были такие слова: «Я жил в Париже, Берлине и Москве». Не обошлось и без старой песни «Сколько можно терпеть» на слова Гарика Сукачева. Одну из песен Crossroads доверили исполнить своей бэк-вокалистке Анастасии Концевой. Напоследок группа сыграла «старинную русскую балладу» «Diamond Rain» и песню «Can't Get Away», о человеке, который, по словам Сергея Воронова, «хочет уйти от нее, да все никак не удается».

Ольга Кормухина зарядила зрителей песнями «Падаю в небо», «Жёлтая дорога» и «Нас учили быть птицами».

- Я, наверное, предвидела, что придется заниматься импортозамещением, - призналась она. - Не думала, что буду петь рок-песни, потому что всегда любила классику, перепела весь теноровый репертуар. Но я всегда знала, что замуж и умирать надо только в России.

Песню «Небеса» Ольга Кормухина посвятила тем, кто, имея мирную профессию, пошел защищать свою родину и погиб за нее. Певица предложила протянуть к ним в небеса руки и выразила надежду, что они нас услышат. Сама же одна при этом отправилась в зал и спела оттуда. Прозвучали и новые песни «Лететь в открытый космос» и «Жозефина».

Вскоре к Ольге Кормухиной присоединился Алексей Белов, с которым она исполнила «семейную балладу» «Говори, не молчи». Затем уже сам Алексей Белов спел песни из первого альбома группы «Парк Горького» «Bang», «Try to Find Me» и «My Generation» The Who с музыкальной цитатой «Вставайте, люди русские» из звуковой дорожки Сергея Прокофьева к фильму «Александр Невский». Под занавес Алексей Белов спел с Ольгой Кормухиной «Moscow Calling» с русскоязычным вторым куплетом.

Алексей Белов

Финальный блок SandlerFest стартовал с проекта «Русская классика в роке». Эстрадно-симфонический оркестр из Одинцово начал эту часть концерта с фрагмента увертюры «Царской невесты» и финала первого действия “Снегурочки”. Следом прозвучали произведения П.И.Чайковского и М.П.Мусоргского. Тему Эдуарда Артемьева из фильма «Сибирский цирюльник» с оркестром сыграл Дмитрий Четвергов. Он же сыграл соло на теме «Монтекки и Капулетти» С.С.Прокофьева.

Группа In Pravda заворожила зрителей Зелёного театра психоделической вокальной импровизацией на тему саундтрека Альфреда Шнитке к фильму «Сказка странствий». Не менее креативными оказались и остальные номера ансамбля. Так, в мелодию из «Пер Гюнта» Эдварда Грига они вживляли рэп и кантри-фрагменты.

Группа Gipsy Jack окунула зрителей SandlerFest в рок-ритмы 60-70-х. Кубинский фронтмен с татуировками, боевой раскраской на лице и пристегнутыми к джинсам наручниками источал бешеную энергетику в духе Джима Моррисона и Игги Попа. Неугомонный певец то брал в руки акустическую гитару и исполнял балладу, то усаживался за клавиши, то спокойно уходил перекурить в окрестности Зелёного театра, не переставая при этом петь, к удивлению случайных прохожих. В финале своего счета Gipsy Jack устроил огненный джем-сейшн с неистовым Игорем Сандлером на клавишных.

Дмитрий Четвергов

Перед трибьют-шоу Pink Floyd зрителей ждал невероятный сюрприз. Игорь Сандлер (на верхнем фото) продемонстрировал подлинную гитару Дэвида Гилмора. В 2019 году этот легендарный музыкант продал на аукционе 10 своих инструментов. Один он выкупил сам, чтобы перечислить деньги в благотворительный фонд, две ушли арабским шейхам, а семь достались российскому ценителю. Одну из них продюсер и показал гостям SandlerFest.

- Я солдат рок-н-ролла и буду верен этой музыке до конца. Меня покорил прог-рок своей красотой и сложностью. Я помню, как приобрел свой первый винил Grand Funk Railroad. Не понимал ни слова, но стоял, заворожённый перед этой музыкой, как кролик перед удавом, - подытожил Игорь Сандлер происходящее на фестивале.

Прощальным аккордом SandlerFest стало трибьют-шоу Pink Floyd, которое поражало своей масштабностью и концептуальностью. У группы Floyd Universe был филигранно проработан каждый звук. Отсылка же к программе «Dark Side of the Moon» производилось с помощью абстрактного космического видеоряда на круглом сценическом экране.

Музыкальный проект «Русская классика в роке» в рамках Фестиваля прогрессивной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest является участником конкурса Президентского фонда культурных инициатив.

Фотограф Сергей Виноградов: Фестиваль Игоря Сандлера – Google Диск

Фотограф Виктория Зимина: https://disk.yandex.ru/d/AU_TjgP4PNbtbg

Дополнительная информация: +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова),pr@intermedia.ru

Фото: Сергей Виноградов, Виктория Зимина
Теги: репортаж, новости партнеров, SandlerFest
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В «Моральном кодексе» появился новый гитарист

05.07.2022 17:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Группа «Моральный кодекс» официально объявила о введении в свой постоянный состав нового гитариста Сергея Сухова.

Музыкант подменял в последние несколько месяцев сооснователя коллектива Николая Девлет-Кильдеева, но о замене речи до последнего момента не шло. Сергей Сухов сотрудничал с «Моральным кодексом» 18 лет в качестве техника группы. Также он принимал участие в концертном составе команды Сергея Бобунца. О Николае Девлет-Кильдееве ранее сообщалось, что он временно покинул группу по состоянию здоровья.

- И мы знаем, как долго вы все ждали этой новости! Сергей - новый гитарист группы «Моральный кодекс». Просим любить и жаловать, - написали представители группы в соцсетях, поздравляя Сергея Сухова с днем рождения.

В обновленном составе «Моральный кодекс» выступит в Зеленом театре ВДНХ 17 июля 2022 года.

Фото: соцсети
Теги: Моральный кодекс, смена состава

Павильон «Музыка и саунд-дизайн» расскажет, что делать артисту со своей музыкой и имиджем в новой реальности

05.07.2022 16:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Пресс-служба IPQuorum

Павильон «Музыка и саунд-дизайн», организованный музыкальным агрегатором Zvonko digital будет работать на «Российской креативной неделе» в парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Павильон станет пространством для дискуссий ведущих представителей индустрии о том, что происходит сейчас в музыкальном бизнесе, какова ситуация с концертами и стриминговыми сервисами и где сегодня привлечь инвестиции. Музыканты узнают, что делать со своими треками и карьерой, как превратить творчество в деньги, работать с лейблами и управлять своей интеллектуальной собственностью.

- За последние четыре месяца в музыкальной индустрии произошли большие изменения, - говорит исполнительный директор Zvonko digital Дмитрий Коннов. - Мы хотим понять и обсудить, что происходит с музыкальным бизнесом сегодня и какие перспективы. Музыкальный бизнес — это не только концертная деятельность и стриминги, так что мы обратим внимание и на сервисы, которые в нынешней непростой экономической ситуации смогут стать дополнительными источниками монетизации. В их числе — сервис по созданию аудиооформления для бизнеса Fonmix и первая в России краудлендинговая платформа Co-Fi для инвестиций в креативные индустрии. Когда все хорошо, артист дает по 300 концертов в год и занимает первые места в чартах, можно не задумываться о других каналах привлечения финансирования, но сейчас пренебрегать этим просто бессмысленно.

Первый день работы павильона — «Музыка и монетизация 2022» — будет посвящен самым насущным проблемам отрасли. Он откроется сессией «Роль музыкального агрегатора на примере Zvonko digital». Дмитрий Коннов расскажет о работе единственного в стране цифрового агрегатора, который открывает пользователям доступ ко всем мировым стримингам, ведущим российским лейблам и оказывает музыкантам полный спектр услуг — от монетизации до сбора авторского вознаграждения, предлагая удобный интерфейс и поддержку 24/7.

Кроме того, 7 июля гости павильона смогут узнать, какие еще сервисы помогают монетизировать музыкальный контент, как привлечь инвестиции в музыкальные проекты, какие модели управления имущественными правами лучше использовать в творческих профессиях, а также обсудить с экспертами возрождение и перспективы концертной деятельности в России. На этот день запланировано восемь сессий, в ходе которых выступят директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская, директор по маркетингу Co-Fi Яна Пономаренко, автор и исполнитель песен Dante, технический директор Fonmix Олег Пролубщиков, продюсеры Максим Кормер и Сергей Бабич, директор концертного отдела лейбла «Первое музыкальное» Кирилл Гумановский и другие представители музыкальной индустрии. День завершится мастер-классом диджея Грува «Крутой саундтрек на скорую руку» — он создаст саундтрек для рекламного ролика и выставит его на продажу на бирже интеллектуальных прав Ipex.

9 июля пройдет в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» в формате интенсива для начинающих артистов. Музыкальные эксперты, критики, представители лейблов, юристы, психологи и имиджмейкеры расскажут и покажут, как выстраивать свой имидж, защищать авторские права, визуально оформлять и продвигать свои треки и коммуницировать с музыкальными лейблами.

- Мы собрали круг проблем, с которыми сталкиваются все начинающие артисты, — говорит Коннов. - Первое — все отношения между музыкантом и лейблом лежат в юридической плоскости. Это база, а базу, как известно, нужно знать. Второе — это проблемы с имиджем. Зачастую артисты не понимают, как правильно оформить обложку, страницу в соцсети и что надеть на сцену. Это детали. Но из них складывается узнаваемый образ артиста. Еще один момент, которому важно уделить внимание, — продвижение. Чтобы выстраивать стратегию, нужно реально оценить, какими средствами вы обладаете и понять, что первично — вложения или контент.

Проведут лекции и мастер-классы генеральный директор IPCodex Наталья Полианчик, юрист в сфере интеллектуальной собственности и индустрии развлечений Алексей Галяткин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, менеджер по работе с артистами и цифровыми площадками лейбла Osuma Music Элина Наквасина, PR-менеджер и директор таких артистов, как Гарик Сукачев, «Ногу свело», Tequilajazz, «Нейромонах Феофан», Мария Карпушева и др. Во время финального мастер-класса «Сонграйтинг: как написать трек из любой точки мира» композитор Михаил Федоров в режиме реального времени создаст саундтрек «Российской креативной недели» — напишет текст и музыку, запишет песню, а заодно расскажет, как сочинить композицию, адаптировать музыку под определенного артиста и какие нюансы надо учитывать при создании, продакшне и сведении треков.

10 июля будет посвящено кастингу программы «Шаги к успеху: придай треку харизму». Начинающие артисты смогут показать свою музыку A&R-специалистам лейблов «Первое музыкальное», «Студия Союз», Soyuz Music и Osuma Music и получить обратную связь: что можно изменить, улучшить, как «зацепить» лейблы и аудиторию. Для участия в кастинге нужно отправить трек на почту casting@ipquorum.ru до 6 июля. Те, кто не успеет сделать это заранее, могут принести записи прямо на площадку — в павильон «Музыка и саунд-дизайн». Бонусом для всех участников кастинга станет возможность задепонировать свое произведение со скидкой в онлайн-сервисе n’RIS, что поможет авторам в будущем доказать свои авторские права.

β 16+