Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Zvonko Group займет пятую часть рынка музыкального стриминга в России

30.08.2021 02:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Мануйлов Филипп

Презентация группы компаний-лидеров российского музыкального рынка Zvonko Group состоялась на Российской креативной неделе в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» 27 августа 2021 года. Ведущим мероприятия стал управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов.

- Zvonko Group консолидировала тех национальных игроков, которые показали свою эффективность за последние пять лет, когда российский музыкальный рынок трансформировался в рынок музыкального стриминга. Каждый пятый трек, который стримится в России, принадлежит компаниям, вошедшим в Zvonko Group, – сказал он.

В состав музыкального конгломерата вошли:

  • Первое музыкальное издательство,
  • Национальное музыкальное издательство,
  • студия «Союз»,
  • «Союз Мьюзик»,
  • Effective Records.

Кроме того, к группе присоединились цифровой дистрибьютор FreshTunes и один из крупнейших музыкальных YouTube-каналов StarPro.

Еще одна из важнейших составляющих нового отраслевого гиганта – «Национальный цифровой агрегатор» (НЦА), который в дальнейшем будет переименован в Zvonko Digital. Сейчас это единственный отечественный агрегатор контента, доставляющий музыку до цифровых витрин. Благодаря этому сервису российские компании могут выкладывать контент на более чем 150 цифровых витринах в разных странах мира. Осенью сервис будет представлен в обновленном виде с множеством дополнительных функций.

Благодаря объединению бэк-офиса – финансовых, юридических и отчасти маркетинговых служб – лейблы, вошедшие в Zvonko Group, смогут сосредоточиться на творческих задачах: еще лучше искать артистов и помогать им добиваться успеха.

- Около 30 тысяч новых треков выкладываются ВКонтакте еженедельно. В ситуации переизбытка контента все более критическим становится вопрос его качества. Объединение позволит лейблам высвободить ресурсы и сосредоточиться на содержании, на artist services. Причем речь не об олдскульном продюсировании, когда артиста стригут, красят, одевают и заставляют петь в определенном стиле, а именно о партнерстве, помощи музыкантам в развитии их талантов, – сказал Дмитрий Коннов.

Помимо производства контента Zvonko Group будет заниматься менеджментом, продвижением, дистрибьюцией, содействием в управлении авторскими и смежными правами. Таким образом, в одной коммерческой структуре будут аккумулированы все составляющие музыкального бизнеса. Дмитрий Коннов напомнил, что Россия - чуть ли не единственная страна с развитой музыкальной индустрией, до сих пор не имевшая крупного национального игрока, претендующего на звание «мэйджора». Zvonko Group органически займет эту нишу, при этом сами лейблы сохранят самостоятельность и самобытность.

- Лейблы никто не загоняет в рабство. Наоборот, у них появится больше свободы и возможностей работать с музыкальным контентом. Те вещи, которые можно консолидировать, мы объединим, а те, которые специфичны, оставим независимыми, – отметил эксперт.

Член совета Российского музыкального союза, председатель правления Российского авторского общества Максим Дмитриевотметил, что объединение сильнейших игроков позволит им успешно конкурировать с теми, кто до поры пользовался разрозненностью российского музыкального бизнеса:

- Объединение позволит оперировать большим объемом прав, большим объемом музыки. Чем больше правообладателей, тем лучше условия. Это эволюционный бизнес-процесс, - заявил он.

Максим Дмитриев особо подчеркнул, что цифровой агрегатор в составе Zvonko Group, вполне сможет составить конкуренцию иностранным аналогам за счет дополнительных сервисов (например, по сбору статистики), а также гибкости и открытости российского офиса.

Генеральный директор лейбла «Первое музыкальное издательство» Мария Опарина добавила, что работа с зарубежными агрегаторами сейчас сопряжена с множеством проблем, которых можно избежать, работая с российским сервисом:

- Национальный цифровой агрегатор доступен круглосуточно. Там нет текучки кадров, как в иностранных сервисах, где ты начинаешь переговоры с одним менеджером, потом продолжаешь с другим, а когда песня уже должна выйти в релиз – с третьим, которому первые два забыли передать информацию. Здесь ты общаешься с одними и теми же менеджерами, к тому же более гибкими и лояльными. Мы можем подстраиваться под артистов.

Она подчеркнула, что участие в группе расширяет возможности лейбла и сужает возможности его прямых конкурентов.

- В Zvonko Group вошли многие, и нам больше не надо бегать за одними и теми же артистами и лейблами. А дистрибьюторские компании, оказавшиеся с нами в одной структуре, предоставляют выгодные партнерские условия, – заключила Мария Опарина.

Генеральный директор Effective Records Кирилл Лупинос также отметил, что в условиях острой конкурентной борьбы объединение ключевых лейблов можно только приветствовать.

- Effective Records с радостью поддерживает идею Zvonko Group, так как любой союз независимых лейблов – это попытка дружественного существования на рынке, – отметил он.

Все партнеры уже заслужили репутацию, однако вместе они смогут добиться большего, уверен генеральный директор студии «Союз» Александр Бочков.

- Любые объединения нацелены на усиление своих составных частей на конкурентном рынке. В нашем случае это усиление в области лицензирования, продвижения и дистрибуции музыкального контента, расширение области взаимодействия с авторами, исполнителями и продюсерами, предложение им дополнительных сервисов и возможностей, - заявил он.

Генеральный директор лейбла «Союз Мьюзик» Алексей Аляев отметил, что компании работали в связке уже давно, но сейчас партнерство приобрело организационную форму и название.

- Используя сильные стороны всех компаний, Zvonko Group сможет придумать и развить инструменты, которые позволят участникам холдинга еще успешнее выступать на рынке. Это и оптимизация промо- и маркетинговой стратегии, и предоставление более качественного сервиса артистам, и развитие Национального цифрового агрегатора, который теперь называется Zvonko Digital, и преобразование его в лидирующего агрегатора, который войдет в первую тройку.

Алексей Аляев напомнил, что такие компании как Warner Music и Universal Music тоже представляют собой объединения лейблов, ориентированных на разные музыкальные стили.

- В лице Zvonko Group мы имеем дело с российским мейджором полного цикла со своим агрегатором, с большими промо-возможностями и мощным каталогом, – заключил генеральный директор «Союз Мьюзик».

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

β 16+