Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Дмитрий Миллер и Ольга Веникова расследуют «Призвание» советского фальшивомонетчика

PR НТВ

Съёмки остросюжетного детектива «Призвание» для канала НТВ завершились в начале августа 2021 года. Многосерийный фильм основан на реальных событиях и рассказывает о самом выдающемся фальшивомонетчике СССР Николае Гришанине, подделывавшим во второй половине 70-х лотерейные билеты, выигрышем которых была новенькая «Волга». Главные роли в картине исполняют Дмитрий Миллер, Денис Васильев и Ольга Веникова, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ.

Действие сериала происходит в середине 80-х в Москве. Старшего оперуполномоченного МУРа Владимира Чеянова (Дмитрий Миллер) назначают начальником следственной группы по одному резонансному делу – он лучший, поэтому кому как ни ему расследовать убийство семьи Лошкарёвых. Тела отца, его пожилой матери и старшего сына нашли в собственной квартире в Москве. В живых остались младший сын – он практически ничего не видел, потому что спрятался в диване, и мать семейства, которой в тот момент не было дома. В диване, где прятался мальчик, находят большую сумму денег, но откуда у обычной семьи, глава которой работал простым водителем, может быть столько денег?

- Чаянов, как сыщик, очень сосредоточенный, цельный, терпеливый, - говорит Дмитрий Миллер. - Я не могу похвастаться такими качествами. Надеюсь, что после съёмок что-то останется при мне от характера моего героя. Вместе с режиссёром Сахатом Дурсуновым мы думали, что в процессе размышлений на месте преступления у моего героя должна быть какая-нибудь особенность. И остановились на коробке спичек, который всегда при нём и который Чаянов должен ловко вращать пальцами правой руки. Я левша и поначалу были трудности: пальцы не слушались, спички высыпались в самый не подходящий момент, особенно после команды «мотор». Костюм героя тоже подбирали отдельно: использовали вещи именно тех лет, а не специально сшитые сейчас. И, конечно, причёска: тогда короткие стрижки были ещё не в моде, поэтому мне пришлось немного отпустить волосы. Сейчас уже настолько привык, что стричься не хочется.

В помощники к Чеянову направляют Елену Козину (Ольга Веникова). Она – оперативный работник, которого перевели на стажировку в МУР из Ленинграда. Чеянов считает, что эта оперативная работа не для нежных девиц, поэтому заваливает Лену бумажной работой. Но та, изучив материалы дела и воспользовавшись отсутствием Владимира, начинает собственное расследование. И Чеянов, и Козина одержимы поиском истины и маниакально преданы профессии. Они предполагают, что следы убийства Лошкарёва и его семьи могут вести к отцу семейства – директору фабрики, которая шьёт дефицитные трикотажные рубашки, Дюжину.

В основу сюжета легли реальные события, которые произошли в Советском Союзе в 1977 году. Тогда в московской квартире была найдена убитой семья Парфёновых – отец, его мать и сын. В диване, где прятался младший сын убитого, нашли 7000 рублей – огромные для тех времён деньги – и пачку лотерейных билетов. На билеты внимания не обратили, но в процессе расследования стало понятно, что найденные деньги и лотерейные билеты связаны и ведут к делу о непризнанном гении-одиночке Николае Гришанине. Химик-биолог по образованию, который в последние годы работал в лаборатории, изготавливал фальшивые билеты и продавал их по всему Советскому Союзу. Следствию сразу стало понятно, что это работа не самоучки, а настоящего профессионала, имеющего доступ к тайнам Гознака. Задержав одного из покупателей, оперативники выяснили, что газета с выигрышным номером билета была напечатана в городе Фрунзе (ныне Бишкек): проверка показала, что только один из бывших сотрудников Гознака в тот момент проживал в столице Киргизской ССР. И это был Гришанин. Осталось дело за малым – задержать и наказать, но Гришанин оказался куда хитрее: он прикинулся Николаем Егоркиным, и за хулиганство и дебош на одной из улиц его приговорили к двум годам лишения свободы. Но сгубило его сходство с известным киногероем Шуриком: один из сотрудников колонии тоже заметил это сходство и, вспомнив ориентировку, сообщил сотрудникам, которые занимались его поиском. В итоге Гришанина обвинили в расхищении социалистической собственности на сумму около 150 тысяч рублей и вынесли смертный приговор.

Съёмки картины проходили в Москве и Московской области, а также Твери и Ялте. Дата премьеры 10-серийного телефильма пока не объявлена.

Юлия Пересильд окажется узницей искусственного интеллекта в фильме «ON»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фантастической мелодрамы «ON» с Юлией Пересильд в главной роли стартовали в Таиланде, на острове Пхукет. По сюжету, главная героиня Ксения (Пересильд) — талантливый разработчик, но она терпит неудачу во время презентации проекта и решает поехать отдохнуть к океану. Девушка арендует дом, который оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус. Он удовлетворит любое желание гостя, поддержит разговор, организует доставку всего необходимого — в общем, сделает все для комфортного пребывания.

С первой чашки кофе Маркус поражает Ксению своим интеллектом и остроумием. Он предугадывает все ее желания — от того, какое вино она хочет на ужин, вплоть до того, какая музыка должна звучать перед сном. В первый раз в жизни Ксения чувствует себя центром внимания — все вокруг исключительно для нее. На следующий день Ксения собирается выйти из дома, но оказывается, что она заперта. Маркус заявляет, что действует в интересах Ксении, ведь он досконально знает её, поскольку изучил о ней всё задолго до приезда. И все что ей нужно она получит внутри дома. Когда Ксения пытается настоять, что хочет сама решать, что ей лучше, Маркус в момент превращается из идеального собеседника и комфортного дома в высокотехнологичную тюрьму с гаджетами-надзирателями…

- Про что это кино? Если глубоко взглянуть, то оно, конечно, про мужско-женские отношения и про то, что мы часто не знаем, чего мы хотим, - говорит Юлия Пересильд. - Точнее так: нам кажется, что мы все знаем, но, встречаясь с собственными желаниями, понимаем, что хотели совсем другого. А если просто, два героя — она и он.

- Несмотря на то что мы долго откладывали съемки проекта (по разным причинам), кажется, что от этого он стал еще более актуальным, - говорит генеральный продюсер картины Георгий Малков. - Люди все чаще обращаются за советом не к своему другу, а к нейросети, которая может сгенерировать идеально подходящий для ситуации ответ. Искусственный интеллект не будет донимать лишними вопросами, он всегда будет подстраиваться под тебя. Этот проект — рассуждение на тему того, наступит ли время, когда человек будет выбирать себе партнера между человеком и искусственным интеллектом.

- Дом в этом фильме — не просто локация и основное место действия, - рассказал режиссер Евгений Корчагин. - Это полноценный герой истории и основная сложность заключается в том, чтобы сделать его полноценным партнером Юли. Для меня очень важно снять фильм таким образом, чтобы он не стал кинематографичным моноспектаклем. Ведь он про отношения, а для отношений нужны как минимум двое.

Фильм планируется выпустить в прокат в начале 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Юлия Пересильд, кинопроект, ON
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эмили Блант обвинила режиссера Андрея Кончаловского в женоненавистничестве

Sipa/Fotodom

Эмили Блант рассказала, как проходила пробы в фильм «Лев зимой» режиссера Андрея Кончаловского и какие впечатления остались у нее от общения с русским режиссером. Как призналась актриса в интервью британскому изданию Sun, в 2002 году, когда проходил кастинг, ей было всего 19 лет, и она пробовалась на роль молодой возлюбленной короля Генриха II (его сыграл Патрик Стюарт).

- Он был очень жесток на прослушивании и постоянно старался сбить меня с толку, - вспоминает Эмили. - Это была очень женоненавистническая атмосфера, и я помню, как к тому времени, когда я вышла из комнаты, я буквально превратилась в оболочку себя прежней себя. Этот случай кажется мне ужасным, потому что я чувствовал себя такой униженной. Конечно, мы не всегда невозмутимы. Иногда на этой работе есть элемент жизни в окопах. Это может быть больно и может быть так же прекрасно, как и больно, и я была к этому готова. Но тот случай был своего рода нижней точкой.

В результате режиссер взял на эту роль свою жену – актрису Юлию Кончаловскую (она старше Блант почти на 10 лет). В экранизации знаменитой пьесы Джеймса Голдмена также снялись Гленн Клоуз, Джонатан Риз Майерс, Джон Лайт, Рейф Сполл и другие.

Последний фильм с участием Эмили Блант «Каскадеры» сейчас лидирует в американском прокате (собрал 28 миллионов за первый уикенд). В одном из интервью актриса обмолвилась, что сценарий сиквела существует, и актеры (включая ее партнера Райана Гослинга) готовы сняться в продолжении.

- Мы просто надеемся, что людям настолько понравится этот фильм, что мы продолжим рассказывать истории этих персонажей. Мы их очень любим, любим этот мир, и я уверена, что мы сможем это сделать, - сказала она.

Источник: Sun Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Андрей Кончаловский, Эмили Блант

«Сто лет тому вперед» вновь возглавил кинопрокат в РФ

постер к фильму

Фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» снова стал лидером кинопроката в России по итогам минувшего уикенда. Вольная экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала за минувшие выходные в РФ и СНГ 142,2 миллиона рублей. Всего же касса ленты составила 865 миллионов рублей — российские кинотеатры продали 2,41 млн билетов, сообщает kinobusiness.com.

Второе место досталось премьере недели — картине «Всемирный потоп» Махалии Бело с Бенедиктом Камбербэтчем с выручкой в 22,6 миллиона рублей. Третью позицию занял сказочный мюзикл Ильи Учителя «Летучий корабль» со сборами в 19,1 миллиона рублей.

Напоминаем, что премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед» состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Источник: Кинобизнес сегодня Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед
β 16+