Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: «Аудиопреступление» - «Молодость»

обложка альбома

2021, Hurma Label

Оценка: 6,5 из 10.

Группа «Аудиопреступление», образованная в 2016 году, как указано в их соцсетях, в Свердловске (который к тому времени давно назывался Екатеринбургом), сочетает в музыке «прекрасные мотивы советских времен и настроение вечной молодости», а «белым розам предпочитает красные». Новый альбом «Молодость» открывается инструментальной «К звёздам», которая напоминает о позднесоветской музыкальной моде на песню «Звёзды нас ждут» и группу «Звёзды Наталии Гулькиной». Мелодия, текст и исполнение трека «Алло?» явно навеяны хитами группы «Мираж» и отчасти группы «Форум». Довольно забавно, что к «прекрасным мотивам советским времён» «Аудиопреступление» относит музыку конца 80-х, которую порой высокомерно обзывали «лоходэнсом». С другой стороны, это закономерно – «Седая ночь», «Музыка нас связала» и даже «Два кусочека колбаски» намертво вросли в культурный код поколения. Даже если вы в своё время от всей души ненавидели «этот примитив», теперь всё равно непроизвольно пританцовываете под эти песни. Новые музыканты не могут этого не учитывать и, ориентируясь (может, подсознательно) на вкусы своих родителей, они задевают довольно широкую аудиторию. Успех Dead Blonde с «Мальчиком на девятке» закрепит этот тренд и заставит многих начинающих уже осознанно выбирать именно такой путь к успеху.

Будет ли в числе лидеров «нео-совьет-диско» проект «Аудиопреступление»? Альбом «Молодость» даёт противоречивые ответы на этот вопрос. Дальнейшее прослушивание пластинки показывает, что «Аудипреступление» довольно оригинально трактует как понятие «советские времена», так и «прекрасные мотивы». Песня «Замечательный день» вроде бы продолжает «восьмидесятническую» традицию, но налицо излишняя примитивизация музыки куда-то до уровня восьмого альбома «Ласкового мая». Не слышали? Повезло. Далее «Аудиопреступление» продолжает экскурс в советскую музыку, но вместо Зацепина, Тухманова и Антонова ориентируется на куда более невнятные образцы: песня «Ну и ладно!» напоминает какую-то блёклую эстрадную композицию начала 80-х, которую даже в сборном концерте мастеров искусств поставили бы в первое отделение. В треке «Всё равно» электронное вступление в духе «Форума» не перерастает ни во что любопытное, да и номер «Москва - Кассиопея» мало соответствует своему легендарному названию и выглядит так, будто автору детских песенок дали поиграться с синтезатором.

Песня «Снег» - недурная лирическая композиция, но, если сравнивать её со «снежными» хитами «Верасов» и «Пламени», - слабое подобие. В треке «Молодость» практически весь запал музыкантов ушёл на инструментальное вступление и припев, между которыми расположились вяловатые куски. «Бежать прочь» - вполне удачное посвящение советскому электропопу, но до этого трека за номером 9 дослушают не все. В еще большей степени это относится к последнему, 11-му треку под названием «Бесконечное лето». В конечном счёте главное преступление «Аудиопреступления» заключается в неразборчивом отношении к источникам вдохновения. От осинки не родятся апельсинки, а на советской эстраде хватало ужасных, справедливо забытых песен, возрождение которых на новом витке спирали не принесёт никому особой радости.

Алексей Мажаев, InterMedia

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

NЮ спел о своем последнем напряге в день рождения

17.05.2024 17:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла NЮ «АУ» состоялась 14 мая 2024 года. Песню Юрий Николаенко обнародовал в день своего 35-летия. Цифровой релиз сингла осуществил «Союз мьюзик». В песне герой сетует на проблемы, которые ему постоянно доставляет любимая девушка:

- Ты мой последний напряг, я твой последний овраг, на меня смотришь, как враг, и это как будто печально.

Напоминаем, что премьера клипа NЮ «Забери» состоялась 25 апреля 2024 года. Режиссером видео выступил Дмитрий Пекшин, главные роли исполнили Валентина Колева и Вячеслав Пронин. В ролике герой получил в распоряжение специальный аппарат, который способен останавливать время и активировать воспоминания.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл,

New Kids on the Block напомнили о себе новым альбомом

17.05.2024 17:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома группы New Kids on the Block «Still Kids» состоялся 17 мая 2024 года. В пластинку старейшего из действующих бойз-бэндов вошли 14 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Kids». Соавторами и сопродюсерами музыкального материала выступили Дэвид Стюарт (известен по работе с BTS и Джеком Харлоу) и Люк Бэтт (работала с певице Кэти Мелуа).

В июне поп-квинтет отправится в тур Magic Summer, гостями которого станут Пола Абдул и дижей Jazzy Jeff.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: новый альбом, New Kids on the Block
β 16+