Крис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром

Рецензия: Little Big - «Covers»

обложка альбома

2021, Warner Music Russia

Оценка: 7,5 из 10.

Альбом каверов Little Big - отличный способ получше узнать этот популярный коллектив и рассмотреть их лица, скрывающиеся за масками гротескного имиджа. Ведь для публики Little Big никогда не выглядели артистами, кому-то подражающими или кем-то вдохновляющимися. Напротив, самодостаточная группа довольно агрессивно и не без успеха навязывала свою повестку - заставляла Европу разучивать странный танец «Skibidi»‍ и дурацкий танец «Uno» под привязчивые мелодии. Но смотрите-ка: оказывается, у Little Big тоже есть кумиры и музы с песнями, которые Илье Прусикину хочется переделать на свой лад. У альбома «Covers» имеется версия с комментариями - тоже довольно любопытная, ибо Ильич там не паясничает, а искренне и заинтересованно рассказывает о работе над версиями и источниках вдохновения.

На самом деле всё это не противоречит идее самодостаточности. Каверов на диске с запоминающейся и тоже много говорящей обложкой всего пять, к тому же половину из них (парадоксально с точки зрения арифметики, но так и есть) Little Big совсем не стремились записывать. Так, работа над «Everybody» группы Backstreet Boys была начата «в отместку» за то, что в конце 90-х эта песня неслась из каждого утюга и надоела Илье хуже горькой редьки. Однако музыканты быстро втянулись и, по словам Прусикина, влюбились в этот хит. После этого у «Everybody» появились прекрасные шансы на новую жизнь в более энергичной и танцевальной версии Little Big.

А вот версию «Blitzkrieg Bop» панк-группы Ramones Илья давно хотел сделать сам. Слушатель тут должен удивиться дважды: сначала выбором песни неочевидного жанра, а потом - «глубиной переработки» оригинала. Под «Blitzkrieg Bop» возникает ощущение, что преждевременно заиграла «Barbie Girl» (она следующая на диске). Дэнс-хит группы Aqua в исполнении Little Big ужасно похож на оригинал - и кукольные голоса, и общая безбашенность подачи выдаёт в Софье Таюрской и Илье Прусикине настоящих русских наследников весёлых датских музыкантов. Один из них, кстати, успел разочароваться в музыке и уйти жить в горы, что вызвало у Little Big большие сложности при очистке прав на песню.

Два финальных номера гарантированно повысят настроение даже самым мрачно настроенным слушателям. При этом «Колдунью» Кадышевой группа записала на спор, пообещав поклонникам сделать кавер за определённое количество лайков под постов (и сдержала обещание спустя всего несколько лет), а «Mamma Maria» Ricchi e Poveri - поддавшись упорным уговорам Ивана Урганта, готовящего «итальянскую» новогоднюю программу «Ciao 2020». Сейчас Прусикин и сам не очень понимает, почему он так сопротивлялся. Радость от «Колдуньи» усиливает тот факт, что львиная доля вокальных партий стала мужскими, ну а «Mamma Maria» вызывает улыбку, переходящую в ржач, и желание пуститься в пляс, похожий на танец гопников из выпуска «Ciao 2020».

Алексей Мажаев, InterMedia

Сегодня: родились Александр Калягин и Александр Суханов

Илья Золкин

25 мая 2022 года, среда

Кристина Орбакайте даст юбилейный концерт.

«Гран-Куражъ» объединил своих прошлых и нынешних участников в «IX жизней».

46 лет актёру Киллиану Мёрфи.

46 лет солистке группы Guano Apes Сандре Насич.

50 лет солистке группы «Лакмус» Ирине Акимцевой.

51 год певице Кристине Орбакайте.

53 года актрисе Энн Хеч.

58 лет телеведущему Александру Гуревичу.

58 лет актёру Виталию Кищенко.

59 лет актёру Майку Майерсу.

62 года театральному режиссёру Виктору Рыжакову.

64 года музыканту Полу Уэллеру.

70 лет барду Александру Суханову.

74 года солисту группы Scorpions Клаусу Майне.

80 лет актёру и режиссёру Александру Калягину (на фото).

83 года актёру Иэну Маккеллену.


26 мая

«Воскресение» сыграет в Москве концерт-предисловие к «Топору в озере».

Эльдар Джарахов покажет «Лёгкий способ бросить любить» на московском концерте.

Группа Артура Беркута отметит двойной юбилей в Москве.

51 год кинорежиссёру Хвану Дон Хёку.

53 года певице Анжелике Варум.

54 года режиссёру и сценаристу Фернандо Леону де Араноа.

56 лет актрисе Хелене Бонэм Картер.

58 лет певцу Ленни Кравицу.

62 года актёру Андрею Харыбину.

68 лет солисту группы Alphaville Мариану Голду.

74 года солистке группы Fleetwood Mac Стиви Никс.

84 года писательнице Людмиле Петрушевской.

60 лет назад родился солист группы Black Колин Вернкомб (1962-2016).

75 лет назад родился кинорежиссёр Александр Павловский (1947-2018).


27 мая

Алена Швец покажет «Вредину», «Яд» и «Противоядие» на концерте в Москве.

Юбилейный концерт Гоши Куценко состоится «На Страстном».

«Слот» погрузит зрителей на весеннем концерте в новую музыкальную вселенную MetaMetal.

23 года актрисе и модели Лили-Роуз Депп.

23 года барабанщице группы «Кис-кис» Алине Олешевой.

26 лет певице Anivar.

32 года композитору Виктории Кохана.

35 лет назад была основана группа «Мегаполис».

47 лет повару Джейми Оливеру.

51 год актёру Полу Беттани.

52 года актёру Джозефу Файнсу.

55 лет актрисе Марии Шукшиной.

60 лет лидеру группы «Телевизор» Михаилу Борзыкину.

66 лет кинорежиссёру Джузеппе Торнаторе.

5 лет назад умер вокалист группы Allman Brothers Band Грегг Оллмэн (1947-2017).

20 лет назад умер актёр Виталий Соломин (1941-2002).

100 лет назад родился актёр Кристофер Ли (1922-2015).

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Костин (ФПОМ): "Музыкальная индустрия - сообщающийся сосуд, все зависят друг от друга и должны быть заинтересованы в успехе друг друга"

24.05.2022 22:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами

Круглый стол, на котором были обсуждены ключевые вызовы, с которыми в настоящее время сталкиваются исполнители, авторы, стриминговые платформы, концертные агентства, театры, площадки, музыкальные издательства, состоялся 23 мая 2022 года под эгидой Фонда поддержки отечественной музыки и при участии ведущих профессионалов отечественной индустрии музыки.

Модератор круглого стола Юрий Костин (Президент Фонда и Премии «Виктория», президент «Газпром-Медиа Радио», вице-президент РАР) назвал встречу успешной и перспективной, отметив, что на ней присутствовали и высказывались представители всей цепочки, обеспечивающей создание, дистрибьюцию и монетизацию музыкальных произведений.

- У нас есть несколько ключевых проблем: даже при наличии отличного музыкального материала артисты испытывают проблемы в его распространении. Еще одна тема - концертная деятельность: новые концертные повестки, новые афиши, поддержка отечественных исполнителей, состоявшихся и новых. Но не хочется говорить только на языке сухих данных - мы говорим о культуре, о музыке, которая воспринимается сердцем. Несмотря на вызовы времени, мы должны отдавать себе отчет в том, что любое слово и любая нота остаются в информационном пространстве надолго, - заявил в своем вступительном слове Юрий Костин.

- Мы прошли пандемию, мы знаем, как было тяжело в это время наладить всё это и переформатироваться, - заявил Лев Лещенко. - Было очень много критических замечаний, артистов унижали. А что такое артист? Он создаёт продукт. Единственный продукт – это его творчество». Мы как сегмент культуры должны продвигать свои настроения, свои цели, свои задачи, определить эти цели.

- Наша с вами задача сегодня, как участников рынка, понять способны ли мы вообще конструктивно разговаривать друг с другом, понять интересно ли обсуждать вопросы индустрии в таком дружеском формате, - отметил Юрий Костин. - Речь не идет о создании какого-то нового формального объединения. У нас уже есть Фонд. Существуют другие профессиональные организации. Но мы все с вами уже и без того объединены одной индустрией и одной целью: ее развитием на благо страны. Фактически, индустрия существует, имеет все присущие развитому обществу составляющие, но ей необходимы площадки для обмена мнениями, опытом, подсвечивание проблем и их совместного решения. Это даст возможность развиваться, поддерживать молодые таланты, воспитывать хороший вкус и создавать высококачественные и конкурентоспособные продукты, зарабатывать деньги и системно развивать эту значимую часть культуры.

В фокус горячей дискуссии попали темы поиска и поддержки реальной и конкурентоспособной альтернативы ушедшим зарубежным компаниям, имеющим отношение к вопросам распространения музыкального контента, взаимодействие с дистрибьюторами, которые остались на российском рынке, повышение потенциала российских аудио- и видеоплатформ по популяризации отечественных исполнителей. Затронули также и вопрос организации туров и концертов, а также правовые аспекты деятельности артистов и лейблов.

Краткий обзор работы стриминговых площадок дал Дмитрий Коннов (Zvonko Group):

- Известно, что для широкого распространения музыкального продукта нужен посредник, который донесёт музыкальный продукт до всех стриминговых платформ, после чего соберёт положенное вознаграждение. На начало текущего года в России было 7 таких посредников, сейчас осталось только 3 легальных агрегатора. Проблемы, которые переживают сейчас стриминговые платформы – это отсутствие возможности оценить, что происходит с потреблением контента и какое количество подписчиков осталось на платформах.

Возникают проблемы с организацией концертов и туров, остро встают вопросы выпуска новых релизов, запуска новых проектов. Не ясно пока, как разговаривать с аудиторией и на каких площадках.

Евгений Сафронов (InterMedia) обратил внимание собравшихся на то, что в РФ только предстоит создать единую культурную политику, а сейчас, в ситуации, когда сферой культуры управляют целых 7 ведомств, задача повышения эффективности любой из культурных отраслей становится крайне сложной. В то же время нынешний Круглый стол открывает перспективы для предстоящей напряженной и результативной работы.

В заключительном слове Юрий Костин констатировал: «участники дискуссии продемонстрировали понимание общих задач, ведь музыкальная индустрия - это сообщающийся сосуд, все ее игроки зависят друг от друга и должны быть заинтересованы в успехе друг друга, в том числе, коммерческом».

В дискуссии приняли участие:

Лев Лещенко, народный артист РСФСР

Виктор Дробыш, музыкант, продюсер, заслуженный артист России

Сергей Жилин, музыкант, народный артист России

Денис Майданов, общественный и политический деятель, певец

Иосиф Пригожин, музыкальный продюсер

Дмитрий Коннов, управляющий партнёр "Zvonko Group"

Максим Дмитриев, генеральный директор РАО

Ирина Герасимова, генеральный директор - художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра

Евгения Киселева, генеральный директор ЗАО "Мультимедиа холдинг"

Константин Сидорков, директор музыкальных проектов "ВКонтакте"

Виктория Рыбакова, шеф-редактор Rutube

Ирина Дурдаева, АРС

Сергей Прописнов, генеральный директор "ЮП групп"

Мария Опарина, генеральный директор "Первого Музыкального" издательства

Евгений Сафронов, главный редактор информационного агентства InterMedia

и другие.

Фото: предоставлено организаторами
Теги: репортаж, круглый стол, музыкальная индустрия

«Люмен» покажет новый альбом в Москве летом

24.05.2022 18:09 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Презентация нового альбома группы «Люмен» состоится в московском «Главклубе» 23 июля 2022 года. Свою очередную пластинку «Диссонанс» «Люмен» анонсировал в ноябре прошлого года, а месяцем позже состоялась премьера сингла «Жди меня». Музыканты планировали запустить для записи диска краудфандинговую акцию, но в итоге этого так и не произошло.

- Теперь, когда у нас высвободилось столько свободного времени, мы решили потратить его на студийную работу — реализовать новый материал, которого накопилось очень много, - рассказали музыканты. – Мы задумали большой, двухчастный альбом под названием «Диссонанс». Почему двойной, почему такое название — обязательно расскажем, но чуть позже.

β 16+