Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Алексей Рыбников: «Мюзикл вообще не мой жанр»

Илья Золкин

О СВОЕЙ ОПЕРЕ «LE PRINCE ANDRE. КНЯЗЬ АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ»

— Для оперы очень важна драматичность, острота судьбы, градус переживаний — за этим интереснее всего наблюдать зрителю. В этом плане князь Андрей более интересная фигура, чем, скажем, Безухов, потому что первый — цельный во всех проявлениях, бескомпромиссный в любви. В романе именно Болконский с самого начала стал моим любимым героем. Но вообще у Толстого можно делать оперы о разных персонажах, и это будут полноценные произведения, настолько у него все характеры многогранные.

О МЮЗИКЛАХ

— Мюзикл вообще не мой жанр — это, знаете, такая оперетта XX века. Там нет драматургии: поговорили-потанцевали и снова по кругу. Ни одного мюзикла за свою жизнь я не написал! У меня именно опера-драма, потому что это опера с вплетенными элементами драматического представления.

О МНОГОЖАНРОВОСТИ СВОЕЙ НОВОЙ ПОСТАНОВКИ

— Мне кажется, современному зрителю наскучат проекты, замкнутые в рамках одного жанра. Им ближе представление, в котором соединено несколько форматов — просто потому, что восприятие у нас изменилось. Из-за развития техники и соцсетей мы спокойно воспринимаем сразу несколько источников информации.

ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ «LE PRINCE ANDRE»

—Какие-то эскизы были около десяти лет назад. Но потом работу над произведением я остановил, занимался другими проектами. А ровно год назад представился случай оперу доработать: я на два месяца отключился от мира из-за пандемии.

О ВЛИЯНИИ КАРАНТИНА НА ТВОРЧЕСТВО

— Думаю, любому художнику затворничество, пусть даже и вынужденное, должно пойти на пользу.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ВЕРНУТЬСЯ К СОЗДАНИЮ КИНОМУЗЫКИ

— Нет, пожалуй, хватит, теперь только личные проекты. Мне интересно воплощать собственные идеи, а не озвучивать чужие.

О ТОМ, ЧТО ЕГО МУЗЫКУ НЕ СВЯЗЫВАЮТ С ЕГО ИМЕНЕМ

— Мою музыку слышали, знают, но просто не интересуются, кто автор. Мне кажется, всеобщее пренебрежение к композитору происходит из-за культа исполнителя. Почему-то считается, что певец важнее, хотя он может вообще не понимать произведение, которое исполняет. Вот на Западе больше принято работать над личным брендом, чем у нас. Я пытаюсь сейчас этот факт исправить, буду выпускать именные альбомы.

О БУДУЩЕМ МУЗЫКИ

— Будущее не за отдельными инструментами или стилями, а за талантами и гениями. В музыке сейчас — эпоха расставания с постмодернизмом, и в XXI веке возможно сосуществование всего — так зачем чем-то одним ограничиваться? Напротив, нужно использовать весь накопленный опыт. Неинтересное само собой отсеется, а лучшее продолжит развиваться. Курентзис, кстати, прекрасно сыграл мою Пятую симфонию, тогда как Шестую — маэстро Гергиев.

ОБ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПОДБОРКАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ

— Это скорее трагично и грустно. Мне кажется, пользуются ими те, кто не хочет себя напрягать, не желает сам искать, думать. Все перекладываем со своего интеллекта на искусственный. Разве это хорошо? И ведь сейчас эта модель не только на музыку распространяется, но и на отношения. Хочешь найти себе пару — загружаешь свои пожелания в приложение. И все тебе выдается в готовом виде. Напоминает антиутопию.

О МОДЕ НА ВИНИЛ И КАССЕТЫ

— Как раз хорошая тенденция: назад к прежнему "теплому" звуку. Это носители, к которым возвращаются, когда устают от цифровой неосязаемой музыки.

ОБ ОПТИМИЗМЕ

— Без умения не падать духом сейчас вообще никуда, учитывая, какие жизнь нам преподносит сюрпризы. Так что, поверьте, оно уже у всех нас есть, врожденное. Ведь в нас изначально заложено столько сил, тепла и энергии! Просто нужно научиться не забывать об этом.

(РИА «Новости», 11.05.21)

Источник: РИА Новости Фото: Илья Золкин
Теги: Алексей Рыбников, цитаты

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Скончался артист Красноярского театра драмы Василий Решетников

Pixabay

Народный артист РФ Василий Решетников скончался на 74-м году жизни 25 апреля 2024 года. Причиной смерти актера стала продолжительная болезнь. Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени А.С.Пушкина.

- Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек, - сказано в некрологе Красноярского театра драмы имени А.С. Пушкина, где служил артист. - Душа компании и любимец публики, всегда излучавший жизнелюбие. Он не сразу пришел в театр. Сначала был спорт: кандидат в мастера по легкой атлетике, профессиональный футбол (играл за красноярский «Рассвет»). Потом диплом с отличием диспетчерского отделения Кировоградской школы высшей лётной подготовки, работа диспетчером службы движения в северном порту. И увлечение театром.

На сцене театра Василий Решетников сыграл такие роли, как Гражданин в «Я. Другой. Такой. Страны», Математик в «Леонид Андреев. Дни нашей жизни», Григорьев «Матренином дворе», Дмитрич в «Тихом шорохе уходящих шагов», Маркиз Оттавио Фаветти в «Голодранцах-аристократах», Мещерский «Темных аллеях».

Как мы сообщали ранее, актер и педагог Зураб Базоркин скончался на 78-м году жизни 24 апреля 2024 года.

Фото: Pixabay
Теги: смерть
β 16+