Крис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром

Соцсети, онлайн-кинотеатры и новостные агрегаторы обяжут вести подсчет своей аудитории

Depositphotos.com/Fotodom

Госдума готовит законопроект о едином медиаизмерителе в интернете. Законопроект обяжет социальные сети, аудиовизуальные сервисы (АВС) и новостные агрегаторы подсчитывать свою аудиторию, сообщает ТАСС со ссылкой на члена комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антона Горелкина.

- Законопроект в разработке, - сказал Горелкин. - Запрос на счетчик в интернете есть в рекламной отрасли. Если на телевидении есть единый измеритель, своего рода валюта для расчетов между медиаплощадками и рекламодателями, то российский интернет-рынок фактически остался без внешнего аудита. Кроме того, документ поможет отслеживать эффективность госсубсидий на производство контента, размещаемого на АВС.

По его словам, сейчас интернет-сервисы «не имеют привычки» делиться собственными данными об аудитории и методиками подсчета, а об эффективности рекламных кампаний отчитываются платформы, на которых она размещается.

- А значит, встает вопрос, насколько объективно эти компании сами оценивают свои же работы и услуги для клиентов. В результате страдают сами интернет-площадки, так как деньги оседают у недобросовестных посредников, - говорит депутат. - Государство в этой ситуации должно создать условия прозрачных механизмов рынка интернет-рекламы и разработать понятные критерии для компаний, предоставляющих данные об аудитории.

В результате действий государства, продолжил Горелкин, рынок получит сведения «не об условных пользователях, а о реальных потребителях с их конкретными характеристиками смотрения в сети».

Парламентарий напомнил, что аналогичный «единый счетчик» существует для аудитории телеканалов, официальным измерителем выступает компания Mediascope.

- То же самое предлагается создать для АВС и соцсетей. Законопроект нужен именно для этого, а не для налогового администрирования, - пояснил депутат.

Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн в беседе с ТАСС указал на то, что существующие счетчики измерения интернет-аудитории «не дают полной картины о реальных пользователях».

- Не все интернет-платформы открывают доступ к своим данным о посещаемости. Отсутствие единого для всех измерителя ведет к потерям в первую очередь со стороны участников рынка интернет-рекламы, так как позволяет площадкам давать показатели по своей аудитории, неверифицируемые независимо, - сказал он.

Депутат также провел аналогию с измерителем аудитории телеканалов.

- Это упрощает эффективное планирование рекламных бюджетов и делает прозрачной отчетность, то есть в первую очередь полезно бизнесу, который выступает в роли рекламодателя, - убежден Хинштейн.

В Роскомнадзоре считают, что реализация единой системы медиаизмерений позволит соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства.

- Роскомнадзор принимает участие в разработке концепции регулирования, направленной на обеспечение наиболее оптимального и прозрачного измерения аудитории российского сегмента интернета, - сказали в пресс-службе ведомства.

В Минцифры напомнили, что вопрос создания единой системы медиаизмерений, «инструментария, позволяющего адекватно, единообразно измерять аудиторию во всех средах», обсуждается не первый год.

- Мы рассчитываем, что выработанные подходы будут закреплены на уровне закона, в котором будут прописаны ключевые моменты, и это будет гарантией соблюдения баланса интересов всех участников рынка и государства", - сообщили в пресс-службе министерства.

По словам источника агентства в индустрии, создание нового измерителя для подсчета аудитории соцсетей и аудиовизуальных сервисов не предполагается - планируется расширить полномочия Mediascope.

Источник: ТАСС Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: законопроект

Юрий Костин (ФПОМ): "Музыкальная индустрия - сообщающийся сосуд, все зависят друг от друга и должны быть заинтересованы в успехе друг друга"

24.05.2022 22:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами

Круглый стол, на котором были обсуждены ключевые вызовы, с которыми в настоящее время сталкиваются исполнители, авторы, стриминговые платформы, концертные агентства, театры, площадки, музыкальные издательства, состоялся 23 мая 2022 года под эгидой Фонда поддержки отечественной музыки и при участии ведущих профессионалов отечественной индустрии музыки.

Модератор круглого стола Юрий Костин (Президент Фонда и Премии «Виктория», президент «Газпром-Медиа Радио», вице-президент РАР) назвал встречу успешной и перспективной, отметив, что на ней присутствовали и высказывались представители всей цепочки, обеспечивающей создание, дистрибьюцию и монетизацию музыкальных произведений.

- У нас есть несколько ключевых проблем: даже при наличии отличного музыкального материала артисты испытывают проблемы в его распространении. Еще одна тема - концертная деятельность: новые концертные повестки, новые афиши, поддержка отечественных исполнителей, состоявшихся и новых. Но не хочется говорить только на языке сухих данных - мы говорим о культуре, о музыке, которая воспринимается сердцем. Несмотря на вызовы времени, мы должны отдавать себе отчет в том, что любое слово и любая нота остаются в информационном пространстве надолго, - заявил в своем вступительном слове Юрий Костин.

- Мы прошли пандемию, мы знаем, как было тяжело в это время наладить всё это и переформатироваться, - заявил Лев Лещенко. - Было очень много критических замечаний, артистов унижали. А что такое артист? Он создаёт продукт. Единственный продукт – это его творчество». Мы как сегмент культуры должны продвигать свои настроения, свои цели, свои задачи, определить эти цели.

- Наша с вами задача сегодня, как участников рынка, понять способны ли мы вообще конструктивно разговаривать друг с другом, понять интересно ли обсуждать вопросы индустрии в таком дружеском формате, - отметил Юрий Костин. - Речь не идет о создании какого-то нового формального объединения. У нас уже есть Фонд. Существуют другие профессиональные организации. Но мы все с вами уже и без того объединены одной индустрией и одной целью: ее развитием на благо страны. Фактически, индустрия существует, имеет все присущие развитому обществу составляющие, но ей необходимы площадки для обмена мнениями, опытом, подсвечивание проблем и их совместного решения. Это даст возможность развиваться, поддерживать молодые таланты, воспитывать хороший вкус и создавать высококачественные и конкурентоспособные продукты, зарабатывать деньги и системно развивать эту значимую часть культуры.

В фокус горячей дискуссии попали темы поиска и поддержки реальной и конкурентоспособной альтернативы ушедшим зарубежным компаниям, имеющим отношение к вопросам распространения музыкального контента, взаимодействие с дистрибьюторами, которые остались на российском рынке, повышение потенциала российских аудио- и видеоплатформ по популяризации отечественных исполнителей. Затронули также и вопрос организации туров и концертов, а также правовые аспекты деятельности артистов и лейблов.

Краткий обзор работы стриминговых площадок дал Дмитрий Коннов (Zvonko Group):

- Известно, что для широкого распространения музыкального продукта нужен посредник, который донесёт музыкальный продукт до всех стриминговых платформ, после чего соберёт положенное вознаграждение. На начало текущего года в России было 7 таких посредников, сейчас осталось только 3 легальных агрегатора. Проблемы, которые переживают сейчас стриминговые платформы – это отсутствие возможности оценить, что происходит с потреблением контента и какое количество подписчиков осталось на платформах.

Возникают проблемы с организацией концертов и туров, остро встают вопросы выпуска новых релизов, запуска новых проектов. Не ясно пока, как разговаривать с аудиторией и на каких площадках.

Евгений Сафронов (InterMedia) обратил внимание собравшихся на то, что в РФ только предстоит создать единую культурную политику, а сейчас, в ситуации, когда сферой культуры управляют целых 7 ведомств, задача повышения эффективности любой из культурных отраслей становится крайне сложной. В то же время нынешний Круглый стол открывает перспективы для предстоящей напряженной и результативной работы.

В заключительном слове Юрий Костин констатировал: «участники дискуссии продемонстрировали понимание общих задач, ведь музыкальная индустрия - это сообщающийся сосуд, все ее игроки зависят друг от друга и должны быть заинтересованы в успехе друг друга, в том числе, коммерческом».

В дискуссии приняли участие:

Лев Лещенко, народный артист РСФСР

Виктор Дробыш, музыкант, продюсер, заслуженный артист России

Сергей Жилин, музыкант, народный артист России

Денис Майданов, общественный и политический деятель, певец

Иосиф Пригожин, музыкальный продюсер

Дмитрий Коннов, управляющий партнёр "Zvonko Group"

Максим Дмитриев, генеральный директор РАО

Ирина Герасимова, генеральный директор - художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра

Евгения Киселева, генеральный директор ЗАО "Мультимедиа холдинг"

Константин Сидорков, директор музыкальных проектов "ВКонтакте"

Виктория Рыбакова, шеф-редактор Rutube

Ирина Дурдаева, АРС

Сергей Прописнов, генеральный директор "ЮП групп"

Мария Опарина, генеральный директор "Первого Музыкального" издательства

Евгений Сафронов, главный редактор информационного агентства InterMedia

и другие.

Фото: предоставлено организаторами
Теги: репортаж, круглый стол, музыкальная индустрия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Райан Гослинг и Крис Эванс вступают в смертельную схватку в трейлере «Серого человека»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Серый человек» Энтони и Джо Руссо обнародовала 24 мая 2022 года Netflix. InterMedia напоминает, что он снят по одноименному роману Марка Грини.

Серый Человек — оперативник ЦРУ Корт Джентри (Райан Гослинг), также известный как Сьерра Шесть. Вырванный из федеральной тюрьмы и завербованный своим куратором Дональдом Фицроем (Билли Боб Торнтон), Джентри когда-то был высококвалифицированным наемником. Но теперь все изменилось, и Корт стал целью, за которой по всему миру охотится Ллойд Хансен (Крис Эванс) - бывший сотрудник ЦРУ и психопат, который не остановится ни перед чем, чтобы убить его. На помощь Джентри приходит агент Дани Миранда (Ана де Армас), которая прикрывает его, потому что он ей нужен.

В звездный состав боевика вошли также Джессика Хенвик, Вагнер Моура, Дхануш, Элфри Вудард, Реге-Жан Пейдж, Джулия Баттерз, Эме Иквуакор и Скотт Хэйз и др.

Фильм выйдет в кинотеатрах 15 июля и дебютирует на Netflix 22-го.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Крис Эванс, Райан Гослинг, Серый человек

Кровавая богиня вселяется в туристку в трейлере «Паранормальных явлений. Медиум»

постер к фильму

Премьера дублированного трейлера мистического хоррора Банйонга Писантханакуна «Паранормальные явления. Медиум» (Rang Zong) состоялась 24 мая 2022 года.

В фильме группа документалистов приезжает в Таиланд, чтобы снять фильм о древнем роде шаманов, поклоняющихся богине Ба Ян. Внезапно богиня выбирает в качестве медиума девушку из съемочной группы. Шаманов с детства учат задабривать свою покровительницу и не допускать ее гнева, и теперь все местные жители обеспокоены тем, как городская девушка сможет удержать злое начало богини. Им нужно разгадать, что скрывается за паранормальными явлениями Ба Ян и не допустить, чтобы дух смерти покинул местность и пошел по миру, как чума. В трейлере одержимая туристка наводит ужас на окружающих и устраивает кровавую бойню во время обряда очищения.

В ролях: Савани Утумма, Нариля Гулмонгколпеч, Сирани Янкиттикан и другие. В российский прокат лента должна выйти 14 июля 2022 года.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Паранормальные явления. Медиум
β 16+