Алексей Агранович: «В актерской профессии нужно стремиться к тому, чтобы не продавать себя, а тратить»
О НАЗНАЧЕНИИ ХУДРУКОМ «ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА»
— Чувствую только большую ответственность.
О ПРИНЯТИИ НОВОСТИ КОЛЛЕКТИВОМ
— Смотря какую. Новость о непродлении контракта Кирилла Серебренникова — с чувством боли и несправедливости. Что касается моего здесь появления, я пока не готов разговаривать про это, потому что работаю почти месяц, разбираюсь со всем, пытаюсь понять, чем я могу быть здесь полезен. Чтобы понять, что же на самом деле произошло, должно пройти какое-то время. Отношения у меня пока замечательные со всеми.
О ЖЕРТВАХ В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ
— Сложный вопрос. Наверное, ничем. Бывают проекты, на которые соглашаешься, потому что тебе надо на что-то жить, на которые идешь чисто ради денег. По всей видимости, от таких предложений придется отказываться чаще. Впрочем, это не так страшно, я всегда старался так делать. Но не всегда получалось (смеется).
О ВЫБОРЕ НЕ В ПОЛЬЗУ ДЕНЕГ
— Не в пользу. В актерской профессии нужно стремиться к тому, чтобы не продавать себя, а тратить. Это немного разные вещи.
О ПОСЛАБЛЕНИИ КОРОНАВИРУСНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
— И с экономической, и с творческой точки зрения мы заинтересованы в том, чтобы всё вернулось — и побыстрее. Экономическую я назвал первой не потому, что она первая в иерархии, это на самом деле взаимосвязанные вещи. В творческом плане тоже тяжело без зрителя — психологически непросто играть в полупустом зале. По себе знаю: раньше на спектакле я мог брать взглядом зрителя в круг своего внимания. Сейчас стараюсь этого не делать. Когда смотришь, сначала видишь пустые места, а не людей, которые рядом сидят, потом понимаешь: «А, точно, это сейчас так надо». Все эти размышления посещают тебя во время спектакля, а он идет, не останавливается. Поэтому я стараюсь в зал не смотреть.
Пора или не пора открывать продажи на полную, — с точки зрения угрозы здоровью зрителей и служащих театра — я не могу судить. Если есть специалисты из числа артистов и общественных деятелей, у которых есть какие-то четкие представления по этому поводу, я им завидую. У меня их нет.
О НОВЫХ ФОРМАХ СУЩЕСТВОВАНИЯ ТЕАТРА
— Ничего не знаю про новые формы существования театра. Пока, мне кажется, очень важно, что между актером и зрителем есть только воображаемое препятствие — ты знаешь, что можешь подойти его потрогать, тебя могут потрогать, вот оно всё — рядом. Пока еще человечеству, мне во всяком случае, неизвестны способы преодоления дистанции между создателем и потребителем в интернете. Эта дистанция на самом деле меньше — мы можем находиться в разных частях земного шара и все равно будем рядышком, но нет этой театральной тактильности, этого запаха.
Еще важно, что в театре вы находитесь в одном помещении, у вас одна и та же температура воздуха, вы пришли с одной и той же улицы, одна и та же муха мимо вас пролетела. Это нас с вами объединяет куда больше, чем мы об этом думаем. В этих излетах-разлетах мы друг друга толком не видим. Артист вас вообще не видит, как правило, а если что-то и видит, то не факт, что это вы. Поэтому вы можете себя представить кем угодно в этом диалоге — не эффектной брюнеткой, а пожилым седым мужчиной, например. Я пока не видел примера и не верю в то, что театр можно чем-то заменить.
О ЗАВИСТИ
— Нет, я вообще никому не завидую. Всё, что происходит в жизни, происходит справедливо. Но справедливость — вещь очень субъективная. Когда же мы говорим, что этому поколению всё досталось легко, это старческое занудство. Наши отцы и матери говорили, что всё очень легко досталось нам, наши деды говорили, что всё легко досталось нашим родителям. А уж нам-то подавно, считают дедушки, всё само в руки далось. Всё это не так.
Как ни странно, совершенно неважно, жил человек в военное время или живет сейчас. Он всё равно проходит несколько кругов внутренних переживаний и страданий, свой путь. Но путь этот болезненный в девяти случаях из десяти. Я не верю в безболезненность пути, просто другие обстоятельства формируют это переживание. Мы с вами страдали — у нас были свои причины, и у этого поколения они тоже свои. Мы влюблялись в первом-втором классе, и дальше вся наша жизнь протекала под влиянием этого чувства — личных отношений с девочками, с мальчиками.
Сегодня, насколько я вижу, это не вполне так. Мы ходили гулять во двор, у нас были сложные отношения с ребятами из соседнего двора. Сейчас дети гуляют в пространстве Fortnite или еще чего-то, общаются с помощью этой штуки (показывает на смартфон. — «Известия»). Личность как будто автономизировалась, у нее другой способ коммуникации, всё другое. Ну и прекрасно, у меня нет по этому поводу никакого чувства. Хотя иногда бывает смешно, но я стараюсь не проявлять себя.
(Наталья Васильева, «Известия», 25.03.2021)
Юрий Аскаров доставлен в инфекционную больницу
Юрий Аскаров госпитализирован в Инфекционную клиническую больницу №1 города Москвы. У 47-летнего пародиста и телеведущего подозревают пневмонию. Изначально у Юрия Аскарова, по информации 112, были симптомы острой респираторной вирусной инфекции. Ведется обследование.
Сам юморист подтвердил свое нахождение в инфекционном отделении больницы.
- Пока проверяют, вердикт не вынесли еще. Спасибо за беспокойство, - сообщил «Газете.ру» Юрий Аскаров.
Как мы сообщали ранее, жена госпитализированного Николая Носкова Марина рассказала о его нынешнем состоянии. В данный момент врачи ликвидируют осложнения после простуды у 68-летнего артиста.
Жена Льва Лещенко рассказала в своей книге об опасных моментах и поворотах
Экономист и дипломат Ирина Лещенко подготовила сборник автобиографических эссе под названием «Диалоги с собой». Супруга Льва Лещенко выпустила книгу в издательстве «Делибри» в канун своего 70-летия, которое она отметит 21 мая 2024 года. По словам автора, идея этой книги возникла как игра из разных мыслей и набросков. Жанр повествования Ирина Лещенко определила как «историю осознания себя в мире», немало место в сборнике уделено и Льву Лещенко.
- Когда начинаешь писать, открываешь в себе новые черты и знакомишься с собой заново. Эта «незнакомка» тебе самой становится постепенно понятней и ближе. Стало ясно, что в каком-то смысле мне повезло пройти между струй. Были опасные моменты и повороты, но я выбралась из них и прошла дальше, - рассказала ТАСС Ирина Лещенко.
Автор подчеркивает, что в книге отражены в том числе ее размышления о любви, дружбе и эстраде.
- Мне повезло встретить любимого мужчину, который для меня не столько популярный и известный артист, сколько живой человек, со своими особенностями, чувствительный и родной. Вот об этом я и пишу, - призналась она.
Напоминаем, что Лев Лещенко представил совместную с Сергеем Арутюновым песню «Родная земля» 1 мая 2024 года. Композиция была написана почти полвека назад композитором Вячеславом Добрыниным и поэтом Леонидом Дербеневым. Премьера приурочена к грядущему Дню Победы.
Владимир Стержаков расскажет о победе над страшной болезнью
Владимир Стержаков станет гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ 11 мая 2024 года. Актёр расскажет о том, почему со скандалом ушёл из МХАТа, как любимая женщина стала его ангелом-хранителем и кто помог ему одержать победу над страшным диагнозом.
Заслуженного артиста России Владимира Стержакова страна полюбила за участие в рекламном ролике. Хотя на тот момент Стержаков был уже состоявшимся театральным артистом, много лет служившим в знаменитом московском МХАТе. К сожалению, любимые театральные стены актёр вынужден был покинуть. Ведущей шоу «Секрет на миллион» Лере Кудрявцевой Стержаков откровенно поведает о том, кто выжил его из МХАТа и почему он принял решение уйти из театра, которому посвятил 20 лет жизни.
Свалившаяся после съёмок в рекламном ролике популярность подарила Стержакову новый виток карьеры – кино. Тогда актёр ещё не знал, что скоро его налаженный быт закончится, и виной тому будет девушка. В студии «Секрета на миллион» Владимир Стержаков и его жена Алла расскажут о романтичном начале их отношений и о том, при каких обстоятельствах актёр решил завязать с холостяцкой жизнью.
Супруги очень хотели стать родителями, но первого ребёнка они потеряли. Эта трагедия сильно подкосила обоих, однако они не отчаялись, и вскоре у Аллы и Владимира родились двое мальчиков. Сыновья знаменитого артиста придут в студию «Секрета на миллион» и расскажут о своей дружной большой семье.
Поведает Стержаков и о том, о чём не хочется говорить: вспомнит, как врачи поставили страшный диагноз и как ему не хотелось даже возвращаться домой, чтобы не стать обузой. В финале программы Владимир Стержаков получит из рук Леры Кудрявцевой конверт с вопросом, ответ на который стоит один миллион рублей, и решит, готов ли расстаться с очень личной тайной.
Эфир в 21.20.