Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на фильм «Вступление»: Между Берлином и взрослой жизнью

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Премьера драмы «Вступление» состоялась в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля 2021 года. Режиссёр: Хон Сан-су. В ролях: Щин Сок-хо, Пак Ми-со, Ким Ён-хо, Ким Мин-хи и другие.

Лучший сценарий Берлинского кинофестиваля 2021 года!

Корейцу Хону Сан-су понравилось в Берлине (в прошлом году он увёз оттуда «Серебряного Медведя» за режиссуру одного из лучших своих фильмов – «Женщина, которая убежала»), что он, во-первых, с радостью вернулся в основной конкурс со своей новой картиной, а во-вторых, выбрал местом её действия как раз столицу Германии. Причём, зная мультизадачность и навыки быстрых съёмок Хона, можно смело предположить, что «Вступление» он снимал прямо во время прошлогоднего Берлинале – отчего ему прекрасно удалось ухватить образ предвесеннего европейского города, охваченного тревогой от всеобщей неопределённости (смрадное дыхание ковида и локдауна ощущалось уже тогда).

Кино получило приз за лучший сценарий, что у многих при просмотре (особенно, если вы до этого ни разу с Хоном и его творчеством не сталкивались) вызовет недоумение – ведь оно же простое как пять копеек! В этом, в принципе, и кроется вся магия Сан-су: за видимой простотой его сценарных конструкций всегда робко прячется сложность человеческой натуры и отношений между людьми, выяснить который порой невозможно без бутылки соджу.

Мы наблюдаем за двумя молодыми протагонистами, один из которых Юн-хо, сын успешного доктора. Юноша пока ещё не может определиться, стоит ли ему идти по стопам отца, да и вообще кажется ещё не до конца готовым к принятию ответственности за своё будущее. Однако ему хватает решительности, чтобы приехать в Берлин, куда отправилась учиться его бывшая девушка Джувон, находящаяся при этом под плотным контролем со стороны матери. Оба героя только готовятся к вступлению во взрослую жизнь, вот только каждый из них пытается найти свой собственный путь, а не тот, что для них протоптали родители.

После череды громких по фестивальным меркам работ Хона «Вступление» ощущается скорее фильмом, который нужен для фиксации момента, нежели попыткой достичь новых высот. В контексте фильмографии плодовитого режиссёра эта работа вряд ли пойдёт в папку «обязательных»: здесь даже его основные актёры мягко отодвинуты на второй план – сыгравший главную роль в «Отеле у реки» Ки Джун-бо и главная муза режиссёра Ким Мин-хи появляются лишь на несколько минут. Всё внимание приковано к молодёжи, двум талантливым корейским актёрам с минимум опыта, но большими шансами войти в галерею кочующих из фильма в фильм образов из подсознания Хона Сан-су.

У него снова получилось снять маленькое, поистине афористическое кино, выхватывающее поэзию повседневных встреч и разговоров, посиделок в ресторане и прогулок по пляжу. Чёрно-белая палитра вызывает ностальгическое чувство по миру, где ещё недавно можно было без проблем прилететь из Кореи в Германию, обняться с давними друзьями, встретив случайно их на улице, и не следить за социальной дистанцией. Но сейчас мы живём в мире радикально новых социальных норм коммуникации, в котором самая прекрасная часть – это его временная натура. Вступление в этот мир было непростым для каждого из нас, но мы справились, как справятся и герои фильма, расставшиеся со зрителем за мгновение до начала перемен.

Вадим Богданов, InterMedia

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+