Vavan выпустил «Половинку» к Дню всех влюбленных (Слушать)
Владимир Селиванов, известный под псевдонимом Vavan, выпустил новый трек «Половинка». Как рассказали агентству InterMedia представители лейбла Sony Music, это «легкая, добрая песня, записанная специально ко Дню всех влюбленных».
— Сравнивая себя с плюшевым пингвином, герой композиции отчаянно ищет свою вторую половинку, скитаясь по миру, — говорится в пресс-релизе.
В треке артист сочетает хип-хоп с «олдскульными гэридж-мотивами».
Певица Зинаида Кириллова скончалась после своего дня рождения
Народная артистка России Зинаида Кириллова скончалась через пять дней после своего 93-летия 5 мая 2024 года. Прощание с артисткой состоится в морге ЦКБ Гражданской авиации в 12.00 8 мая 2024 года.
- Мама Зина, как ласково мы ее называли, была душой русской песни и нашей душой, - говорится в некрологе ЦДРИ.
Зинаида Кириллова в 1960 году окончила музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, став солисткой Москонцерта. Выступала с оркестрами Некрасова и Осипова, ансамблем электромузыкальных инструментов Мещерина. На «Мелодии» вышло несколько пластинок Зинаиды Кирилловой, среди которых - «Узелочки», «Как пойду я на быструю речку» и «Нет, мой милый».
Как мы сообщали ранее, советский и российский режиссер и художник-мультипликатор Александр Горленко скончался 5 мая 2024 года в возрасте 79 лет.
Гарик Сукачев отказался от гастролей по России
Гарик Сукачев приостановил гастрольную деятельность в регионах России после недавнего срыва тура. Артист пока полностью сконцентрировался на своем спектакле «Сашашишин» в театре «Современник». Ближайшие показы состоятся 16-18 мая 2024 года.
Кроме того, Гарик Сукачев продолжает давать корпоративные концерты. Стоимость его частных выступлений снизилась с девяти миллионов рублей до семи, сообщает Mash. Музыкант готов выступать в таком формате на площадках разной вместимости.
Напоминаем, что в начале апреля команда Гарика Сукачева объявила об отмене концертов в Ижевске и Казани, намеченных на 12 и 14 апреля 2024 года соответственно. Вину за это представители певца возложили на местных организаторов. Некоторые зрители, не знакомые с тонкостями организационного процесса гастролей, стали обвинять музыканта в мошенничестве.
Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Дальше буду жить»: Театр без песни
2024, S & P Digital.
Оценка: 6 из 10.
В конце декабря 2023 года Филипп Киркоров, как известно, «зашёл не в ту дверь» и оказался на «голой вечеринке», после чего столкнулся с «культурой отмены»: его вычеркнули из большинства новогодних телеэфиров. Хотя о неучастии Киркорова в «ёлках» писали даже больше, чем писали бы про участие, для Филиппа, привыкшего быть в центре внимания, это оказалось непростым испытанием. В январе он выпустил песню «Слухи», в которой нашёл точную интонацию для месседжа миру «не судите, я всего лишь человек»: это выглядело душевно, человечно, при этом без демонстративного самобичевания. Следующую песню – «Дальше буду жить» - Филипп Киркоров издал в день своего 57-летия 30 апреля. К этому времени он уже вернулся на телеэкраны, а композиция стала своего рода музыкальным манифестом, официально фиксирующим «возвращение короля».
Релиз сингла Филипп сопроводил внушительным текстом в соцсетях, где жаловался на «грубый след», оставленный на его сердце прошлым годом, и заявлял о наступившем годе «больших надежд, больших проектов»:
- Да, случались ошибки, но теперь будем жить, творить! Лицедействовать! Мы же актеры, и наша сцена – наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!
Честно говоря, после такого и песню выпускать было необязательно. «Дальше буду жить» получилась абсолютным продолжением этой пафосной тирады. Киркоров будто подзабыл, что он не только актёр, но и музыкант. В «Дальше буду жить» шкалят датчики пафоса, это не поп-песня, а гимн, хорал, оратория… Её не хочется запоминать, и ей невозможно подпеть, ибо текст представляет собой набор звенящих банальностей: «Да, мы здесь не навсегда, успеть бы принять себя, пусть время не спешит, а я дальше буду жить» и так далее в том же духе. Автором песни стала Манижа; в принципе, в её исполнении подобные произведения о преодолении могли бы звучать оправданно и естественно, но в устах Филиппа Бедросовича выглядит странно. Актёрски он слишком переигрывает, пафос превращается в карикатуру, а про мелодичность автор и исполнитель вообще не вспомнили. Чуть ли не единственный живой момент – где Киркоров в припеве переходит на фальцет. Впрочем, и этот приём в данном случае кажется спорным.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»