Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Исследование: 53% владельцев смартфонов используют приложения для музыкального стриминга

Depositphotos.com/Fotodom

Маркетинговые агентства WeAreSocial и Hootsuite подготовили ежегодный отчет Digital 2021, посвященный тому, как люди пользуются интернетом, социальными сетями и мобильными устройствами. Исследование подготовлено на основе открытых данных SimilarWeb, GlobalWebIndex, Statista и других онлайн-сервисов.

Население Земли к началу 2021 года составило 7,83 млрд чел. Из них мобильными телефонами пользуются 5,22 млрд (66,6% от всего населения), интернетом – 4,66 млрд (59,5%), а соцсетями – 4,2 млрд (53,6%). Если население планеты за год выросло на 1%, то число пользователей мобильных телефонов – на 1,8%, число пользователей интернета – на 7,3%, а число пользователей соцсетей – на 13,2%.

Аудитория 16–64 лет проводит в интернете в среднем 6 ч. 54 мин. ежедневно. При этом у российских пользователей этот показатель сильно выше, чем среднемировой – 7 ч. 52 мин.

В среднем люди по всему миру тратят 3 ч. 24 мин. в день на просмотр телевизионного контента (как телеканалов, так и стриминговых сервисов), 2 ч. 25 мин. – на общение в социальных сетях, 2 ч. 2 мин. – на чтение, 1 ч. 31 мин. – на прослушивание музыки в стриминговых сервисах, 1 ч. 12 мин. – на видеоигры, 1 ч. – на радио, 54 мин. – на подкасты.

Анализируя медийную активность аудитории 16–64 лет, исследователи выяснили, что 90,6% пользователей интернета каждый месяц смотрят видео, причем 51,4% приходится на видеоблоги. 73,2% аудитории интернета в данной возрастной группе пользуются музыкальными стриминговыми сервисами, 47,1% слушают онлайн-радио, а 44,1% – подкасты.

Согласно исследованию, Россия заняла пятое место по объему рекламной аудитории в соцсетях Instagram и YouTube, пятнадцатое – в Snapchat, двадцатое – в LinkedIn. На других площадках Россия не попала в рассматриваемые топ-20 стран. Кроме того, два русскоязычных канала попали в топ-20 самых популярных на YouTube – «Like Nastya» и «Влад и Никита».

Также WeAreSocial и Hootsuite проанализировали популярность мобильных приложений. У аудитории 16–64 лет самыми популярными оказались чаты и мессенджеры – они установлены у 90,7% пользователей смартфонов, еще 88,4% имеют приложения для социальных сетей. 69,4% используют приложения для покупок, 61,8% – карты и навигаторы, 38,7% – приложения для работы с личными финансами, 29,4% – приложения для контроля за здоровьем, 11,4% – приложения для знакомств. Что касается потребления контента и развлечений, то 67,2% используют приложения для просмотра видео, 52,9% – для музыкального стриминга, а 52% – мобильные игры.

В среднем смартфоны ежедневно используются 4 ч. 10 мин. Почти половина этого времени (44%) уходит на социальные сети и общение, 26% – на просмотр видео и другие не интерактивные развлечения, а 9% – на мобильные игры.

Ежемесячно пользователи при помощи мобильных телефонов загружают в среднем 9,4 ГБ данных. Большая часть этого объема (66,2%) – приходится на видео.

Что касается покупательского поведения в сегменте электронной коммерции, то, по данным WeAreSocial и Hootsuite, больше всего пользователи интернета потратили на сегмент «мода и красота» – 665,6 млрд долларов. Еще 593,6 млрд долларов ушло на путешествия, а 525,6 млрд – на игрушки и хобби. Стоит также отметить, что траты на сегмент «электронные и физические медиа» составили 501,8 млрд долларов, а на музыку – 21,7 млрд.

Источник: Digital 2021 Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Павел Соломатин, интернет, стриминг, смартфон

«Золотой граммофон» покажет Первый канал

предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Телевизионную версию XXVIII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон» покажет Первый канал 29 апреля 2024 года. Она состоялась в ноябре 2023 года в Crocus City Hall.

Обладателями статуэток от «Русского радио» и участниками праздничного концерта стали Дмитрий Маликов, Николай Басков, Дима Билан, Филипп Киркоров, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Сергей Жуков и Любовь Успенская, Filatov & Karas, Маша Вебер и Миша Марвин, Хабиб, Мари Краймбрери, «Чай вдвоем», Лариса Долина, Anna Asti, Юлианна Караулова, Митя Фомин, Artik & Asti, Эмин, Мот, Jony и Милош Бикович.

В роли ведущих выступили Филипп Киркоров, Дмитрий Хрусталев и Антон Юрьев.

Эфир в 18.20.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: телеверсия, Золотой граммофон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Маша Шейх «станцевала» без Маши Зайцевой

26.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой. Цифровой релиз сингла осуществил MSHX Label.

Напоминаем, что недавно в эфире «Авторадио» Маша Шейх опровергла информацию о возрождении дуэта «2 Маши». В новогоднюю ночь Маша Шейх и Маша Зайцева впервые после распада появились вместе в праздничном телеэфире, но надежды фанатов не оправдались.

Фото: обложка сингла
Теги: новая версия, Маша Шейх

Akmal' пережил нападение на свою любовь в «Давай, пока!»

26.04.2024 11:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Мини-альбом певца Akmal' (Акмаль Ходжаниязов) вышел 26 апреля 2024 года. Релиз включает пять песен: заглавная, «Сонная моя», «Ты мой сон», «Кто ты» и «Без любви»,

- Это словно нападение на мою любовь, и ты можешь не просить прощения, - поет Akmal' в песне «Давай, пока!»

«ИнтерМедиа» напоминает, что девятый выпуск шоу «Маска» вышел в эфир телеканала НТВ 14 апреля 2024 года. Восьмым участником, раскрывшим тайну своей личности, стал певец и блогер Akmal'.

Фото: обложка альбома
Теги: мини-альбом, Akmal'
β 16+