Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на сериал «Полет»: Психоанализ в стиле джаз

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера драматического сериала «Полет» состоялась на канале ТНТ 25 января 2021 года. Режиссер: Пётр Тодоровский-младший. В ролях: Никита Ефремов, Оксана Акиньшина, Михаил Ефремов, Павел Табаков, Тимофей Трибунцев, Виктория Толстоганова, Александр Робак и другие.

Ирине Ковалевой (Оксана Акиньшина) 31 год, она трудится в строительной компании юристом, получая 70 000 в месяц. У нее есть муж Киря (Алексей Макаров), с которым они, похоже, вошли в фазу кризиса семи лет, и маленькая дочка. На семейном торжестве Ира узнает нелицеприятные подробности о супруге и начинает анализировать, с какого момента все покатилось по наклонной плоскости.

Точкой невозврата оказался злополучный день, когда сотрудники строительной фирмы должны были лететь в Пермь. Перепутав аэропорт, они чудом не попали на свой рейс во Внуково, где произошла авиакатастрофа, и никто не выжил. Вместо того чтобы благодарить высшие силы за спасение, компания почему-то резко пускается во все тяжкие.

«Полет» выглядит очень нетипичным образчиком отечественной сериальной продукции. При всей стильности картинки и элегантно подобранном саундтреке, повествованию отнюдь не присуще непринужденное скольжение по верхам. С азартом психоаналитика, дебютант Петр Тодоровский-младший жадно вгрызается в подкорку своих героев, пытаясь докопаться до самой сути. Нет денег на «мозгоправа» — не беда, в ход пойдет диктофон или жилетка подруги под фоновую джазовую музыку, которая надает искомого релакса. А в качестве побочных эффектов — нездоровый румянец, перекошенные от невыносимой внутренней муки лица и пятна крови, на которые в запале никто не обращает внимания.

Сама ситуация несостоявшегося полета в качестве триггера выбрана очень удачно. Этот символ имеет чрезвычайно пышный веер значений. Зигмунд Фрейд, конечно же, усматривал в полете эротическую подоплеку, а его более поздние последователи связывали ситуацию парения с неуемными амбициями и ощущением внутренней свободы, которую зачастую очень трудно реализовать среди условностей социума. Не забываем и о важнейшей экзистенциальной трагикомедии советского кинематографа «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна, ведь заглавие фильма прямо намекает на безумства, связанные с тяжелой формой кризиса среднего возраста.

Петр Тодоровский-младший перетряхивает обывательские представления о чуде, которое не выдерживает проверкой современными реалиями. Многие из нас ловили себя на анестезирующей мысли: я мог бы стать другим, если бы столкнулся с явным нарушением естественного порядка вещей. Казалось бы, героям фильма выпадает такой уникальный шанс. Но чаемого избавления от проблем и спасительной перезагрузки им эта ситуация не приносит, поскольку, прежде, чем встать на путь света, им, по замыслу режиссера, надо разобраться с собственными демонами, а для этого нет ни сил, ни времени, ни желания, ни проверенного инструментария.

Естественно, по единственному эпизоду сериала делать окончательный вывод крайне сложно. Тем более, каждая новая серия посвящена одному из членов выжившей компании, а притязания у всех разные. Тем не менее, то ли по мистическим, то ли по каким-то еще причинам каждый из них в определенный момент начинает проживать чужую жизнь со всеми вытекающими последствиями.

Не забудьте, пристегнуть ремни и будьте готовы к частым попаданиям в зону турбулентности!

Денис Ступников, InterMedia

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+