Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Мальбэк окончательно расстался с Сюзанной

14.12.2020 11:37 Музыка, Звезды Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Мальбэка

Певец Роман Варнин, известный под псевдонимом Мальбэк, заявил в инстаграме об окончании отношений и музыкального сотрудничества с Сюзанной.

— Так исторически сложилось, что многие думают, что Сюзанна — часть проекта Мальбэк, но это не так. Мы просто сделали слишком много песен вместе, наверное даже больше чем многие "группы". И логично, что аудитория по большей части у нас общая. Честно говоря, мне наплевать, будут нас слушать только вместе или и по отдельности тоже. Кто уйдет, а кто останется, кого будут слушать больше, — мы музыканты, и все чего мы хотим — это делать свою музыку, несмотря ни на что.

Мне абсолютно все равно на тех, кто ждёт от нас такие песни, как "Равнодушие" и "Гипнозы". Я хочу и буду делать поп-музыку такой, какой я ее вижу. И те, кто думают, что все эти три года мы были популярны только благодаря Сюзанне, — ну что ж, это их мнение, и переубеждать кого-то или доказывать обратное не стану.

Откровенно могу сказать одно: во многих моментах я скорее старался не тянуть на себя одеяло, чтобы был выдержан нужный баланс. Но отрицать, насколько она талантливая и уникальная и как многому меня научила в музыкальном плане, бессмысленно, и делать этого я не стану.

Я, в свою очередь, пытался, не имея ничего, делать интересные искренние клипы и старался быть и артистом и продюсером, допуская уйму ошибок, но и принимая для нас верные решения. И я помню, когда мы познакомились, у нас на тот момент уже был проект Мальбэк, она собиралась прекращать заниматься музыкой из-за так называемого рабского контракта, подписанного по глупости. Сразу несколько юристов сказали нам, что решить этот вопрос практически нереально, но тогда мне казалось что решить можно любую тему; я любил ее и верил в неё так сильно, что все совпало в нашу пользу и мы смогли начать выпускать ее музыку.

Она самая настоящая муза, и таких больше нет. Таких, как мы, здесь больше нет, и это данность. Мы от начала до конца были настоящими, поэтому все так ярко и получилось. Такое ощущение, что прошло не четыре года, а целая вечность.

Да, я часто был агрессивным и невыносимым, я мог орать, чтобы доказать что-то абсолютно неважное, я был полным дерьмом и часто не знал границ. Я, правда, чаще всего сначала эмоционировал и вёл себя импульсивно, а потом уже думал. Часто я совсем не понимал, как сделать так, чтобы стало лучше.

И в итоге все, что хорошего у нас было — это наша музыка. Эти четыре года были адом любви, и не надо романтизировать любовь. Мой путь такой, и я благодарен за него, ничего изменить бы я не хотел, но я хотел бы научиться управлять своим гневом и быть еще более продуктивным. Я бы хотел, чтобы мы остались в ваших сердцах настоящими грязными панками поп-музыки.

Мы сделали много экспериментальных треков, и многие из вас их, наверное, даже не слышали. Думаю, еще будет время вспомнить все. А наш канал на YouTube — это вообще отдельная маленькая жизнь и красивая важная история, которая будет продолжаться.

Я считаю, это логичный конец, и на данный момент мы исчерпали себя. Но когда наша дочь вырастет, она все же будет гордиться такими родителями, как мы. Мы просто делали свою честную музыку и ездили в невыносимые туры по разным странам и городам — и даже пробовали строить семью. И нет, мы не пытались завести ребенка, чтобы сохранить что-то между нами. Это был очередной порыв страсти, подарок, который мы будем ценить и оберегать.

Что касается музыки, у Сюзанны свой путь, и все что я мог для нее сделать, я сделал. Я считаю, что нахожусь в начале своего пути, мне есть что сказать, и я собираюсь много работать, чтобы стать большим артистом.

Жалеть тут точно не о чем, все что могло случиться, уже случилось. Мы взрослые люди, и это конец наших отношений и наших музыкальных деяний.

В заключение Мальбэк пообещал, что они с Сюзанной будут иногда давать совместные концерты. Сама артистка пока никак не прокомментировала заявление Романа.

Фото: инстаграм Мальбэка
Теги: личная жизнь, расставание, Мальбэк, Сюзанна

Рецензия на клип Зои «Философия»: Настоящая женщина должна сделать три вещи, а не думать, как дура, о шубе

обложка сингла

2024, «Ленинград».

Оценка: 7 из 10.

Сергей Шнуров в последнее время слишком увлёкся работой по принципу «утром в газете – вечером в куплете», выпуская несмешные злободневные песни и копеечные клипы на них. В «Философии» он резко отходит от этой философии. Песня – по крайней мере её припев – наводит на мысли, что Шнур попробовал вновь написать большой хит вроде «Экспоната» (также известного как «На лабутенах»). То, что «песня типа лабутенов» вышла под брендом «Зоя», никого не должно смущать: в этом доме всё давно смешалось, и Ксения Руденко вряд ли сама различает, когда она солистка «Ленинграда», а когда лицо проекта «Зоя».

В данном случае песню о женской философии Шнуров решил выпустить от лица Зои, хотя его представления о дамских интересах, в отличие от солисток «Ленинграда», не меняются. Проблематика произведений всегда крутится вокруг модной обуви, дорогих сумок и сплетничающих подруг. В начале куплета солистка, обсуждая фальшивую «Биркин», смачно ругается; эта матерная эскапада остаётся в песне единственной, то есть можно было вообще обойтись без подобной лексики. Похоже, что Сергей Шнуров просто таким образом оставил авторский автограф. Как бы то ни было, в этот момент может возникнуть желание закончить прослушивание – ибо ну сколько можно петь про сумки и неизобретательно материться?

Но дослушайте хотя бы до припева, там вся мякотка. Саунд становится похож на «молодёжный период» Аллы Пугачёвой («Надо же» и другие песни), а то и на «Шальную императрицу» Ирины Аллегровой. Шнур постарался сделать яркий рефрен, который отлично запоминается, несмотря на неочевидный текст: «По ночной Неве гуляла с чашкой кофе я, на моём уме сплошная философия». В клипе режиссёра Антона Долганова Ксения Руденко под эти слова действительно идёт по ночной набережной Невы с чашкой кофе в руках – но столь дословная экранизация не распространяется на куплеты: в них Зоя меняет образы, тщетно изображая девичью сложность и осознанность. Потому что Шнуров постоянно возвращает её от ударных припевов к куплетам о духовности и просветлении. К финалу выясняется, что всё затеяно ради сатирического эффекта: поиски лирической героиней себя, поездки на Алтай, сборы трав и проработка травм в итоге сводится к банальной зависти к обладательнице модной сумки.

Фиксация Сергея Шнурова на этой теме вызывает досаду, ведь к такому припеву стоило бы подобрать более остроумные куплеты и менее банальные сюжетные ходы.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть
β 16+