Мальбэк окончательно расстался с Сюзанной
Певец Роман Варнин, известный под псевдонимом Мальбэк, заявил в инстаграме об окончании отношений и музыкального сотрудничества с Сюзанной.
— Так исторически сложилось, что многие думают, что Сюзанна — часть проекта Мальбэк, но это не так. Мы просто сделали слишком много песен вместе, наверное даже больше чем многие "группы". И логично, что аудитория по большей части у нас общая. Честно говоря, мне наплевать, будут нас слушать только вместе или и по отдельности тоже. Кто уйдет, а кто останется, кого будут слушать больше, — мы музыканты, и все чего мы хотим — это делать свою музыку, несмотря ни на что.
Мне абсолютно все равно на тех, кто ждёт от нас такие песни, как "Равнодушие" и "Гипнозы". Я хочу и буду делать поп-музыку такой, какой я ее вижу. И те, кто думают, что все эти три года мы были популярны только благодаря Сюзанне, — ну что ж, это их мнение, и переубеждать кого-то или доказывать обратное не стану.
Откровенно могу сказать одно: во многих моментах я скорее старался не тянуть на себя одеяло, чтобы был выдержан нужный баланс. Но отрицать, насколько она талантливая и уникальная и как многому меня научила в музыкальном плане, бессмысленно, и делать этого я не стану.
Я, в свою очередь, пытался, не имея ничего, делать интересные искренние клипы и старался быть и артистом и продюсером, допуская уйму ошибок, но и принимая для нас верные решения. И я помню, когда мы познакомились, у нас на тот момент уже был проект Мальбэк, она собиралась прекращать заниматься музыкой из-за так называемого рабского контракта, подписанного по глупости. Сразу несколько юристов сказали нам, что решить этот вопрос практически нереально, но тогда мне казалось что решить можно любую тему; я любил ее и верил в неё так сильно, что все совпало в нашу пользу и мы смогли начать выпускать ее музыку.
Она самая настоящая муза, и таких больше нет. Таких, как мы, здесь больше нет, и это данность. Мы от начала до конца были настоящими, поэтому все так ярко и получилось. Такое ощущение, что прошло не четыре года, а целая вечность.
Да, я часто был агрессивным и невыносимым, я мог орать, чтобы доказать что-то абсолютно неважное, я был полным дерьмом и часто не знал границ. Я, правда, чаще всего сначала эмоционировал и вёл себя импульсивно, а потом уже думал. Часто я совсем не понимал, как сделать так, чтобы стало лучше.
И в итоге все, что хорошего у нас было — это наша музыка. Эти четыре года были адом любви, и не надо романтизировать любовь. Мой путь такой, и я благодарен за него, ничего изменить бы я не хотел, но я хотел бы научиться управлять своим гневом и быть еще более продуктивным. Я бы хотел, чтобы мы остались в ваших сердцах настоящими грязными панками поп-музыки.
Мы сделали много экспериментальных треков, и многие из вас их, наверное, даже не слышали. Думаю, еще будет время вспомнить все. А наш канал на YouTube — это вообще отдельная маленькая жизнь и красивая важная история, которая будет продолжаться.
Я считаю, это логичный конец, и на данный момент мы исчерпали себя. Но когда наша дочь вырастет, она все же будет гордиться такими родителями, как мы. Мы просто делали свою честную музыку и ездили в невыносимые туры по разным странам и городам — и даже пробовали строить семью. И нет, мы не пытались завести ребенка, чтобы сохранить что-то между нами. Это был очередной порыв страсти, подарок, который мы будем ценить и оберегать.
Что касается музыки, у Сюзанны свой путь, и все что я мог для нее сделать, я сделал. Я считаю, что нахожусь в начале своего пути, мне есть что сказать, и я собираюсь много работать, чтобы стать большим артистом.
Жалеть тут точно не о чем, все что могло случиться, уже случилось. Мы взрослые люди, и это конец наших отношений и наших музыкальных деяний.
В заключение Мальбэк пообещал, что они с Сюзанной будут иногда давать совместные концерты. Сама артистка пока никак не прокомментировала заявление Романа.
Рецензия на клип Зои «Философия»: Настоящая женщина должна сделать три вещи, а не думать, как дура, о шубе
2024, «Ленинград».
Оценка: 7 из 10.
Сергей Шнуров в последнее время слишком увлёкся работой по принципу «утром в газете – вечером в куплете», выпуская несмешные злободневные песни и копеечные клипы на них. В «Философии» он резко отходит от этой философии. Песня – по крайней мере её припев – наводит на мысли, что Шнур попробовал вновь написать большой хит вроде «Экспоната» (также известного как «На лабутенах»). То, что «песня типа лабутенов» вышла под брендом «Зоя», никого не должно смущать: в этом доме всё давно смешалось, и Ксения Руденко вряд ли сама различает, когда она солистка «Ленинграда», а когда лицо проекта «Зоя».
В данном случае песню о женской философии Шнуров решил выпустить от лица Зои, хотя его представления о дамских интересах, в отличие от солисток «Ленинграда», не меняются. Проблематика произведений всегда крутится вокруг модной обуви, дорогих сумок и сплетничающих подруг. В начале куплета солистка, обсуждая фальшивую «Биркин», смачно ругается; эта матерная эскапада остаётся в песне единственной, то есть можно было вообще обойтись без подобной лексики. Похоже, что Сергей Шнуров просто таким образом оставил авторский автограф. Как бы то ни было, в этот момент может возникнуть желание закончить прослушивание – ибо ну сколько можно петь про сумки и неизобретательно материться?
Но дослушайте хотя бы до припева, там вся мякотка. Саунд становится похож на «молодёжный период» Аллы Пугачёвой («Надо же» и другие песни), а то и на «Шальную императрицу» Ирины Аллегровой. Шнур постарался сделать яркий рефрен, который отлично запоминается, несмотря на неочевидный текст: «По ночной Неве гуляла с чашкой кофе я, на моём уме сплошная философия». В клипе режиссёра Антона Долганова Ксения Руденко под эти слова действительно идёт по ночной набережной Невы с чашкой кофе в руках – но столь дословная экранизация не распространяется на куплеты: в них Зоя меняет образы, тщетно изображая девичью сложность и осознанность. Потому что Шнуров постоянно возвращает её от ударных припевов к куплетам о духовности и просветлении. К финалу выясняется, что всё затеяно ради сатирического эффекта: поиски лирической героиней себя, поездки на Алтай, сборы трав и проработка травм в итоге сводится к банальной зависти к обладательнице модной сумки.
Фиксация Сергея Шнурова на этой теме вызывает досаду, ведь к такому припеву стоило бы подобрать более остроумные куплеты и менее банальные сюжетные ходы.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.
«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.
Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер
Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.
- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.
Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.
Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.