Умер Рэй ЛиоттаЮрий Шевчук заявил, что концертная деятельность «ДДТ» подходит к концуГуф стал дважды папойНаргиз Закировой запретили въезд в Россию до 2072 годаКрис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»

Опубликовано исследование InterMedia «Культура и культурные индустрии в РФ»

Ольга Зеленкова

Исследование «Культура и культурные индустрии в РФ» проводится информационным агентством InterMedia с 2014 г. Это первое Комплексное исследование сферы культуры в Российской Федерации, к его проведению привлечены специалисты, имеющие многолетний опыт практической и исследовательской работы в различных отраслях культуры.

В ходе работы были изучены история развития культурных институтов в России, современные подходы к сфере культуры в различных странах мира, перспективы развития информационных технологий, а также роль культуры в жизни современного общества. В результате была разработана универсальная Базисная блок-схема сферы культуры, в соответствии с которой также впервые в РФ предметно определены границы и структура сферы культуры.

Ключевая часть исследования ― анализ финансовых показателей культурных индустрий за 2018–2019 гг., а также прогнозные данные на 2020 г. Анализ проводится по специально разработанной методике с использованием данных, подготовленных ведущими исследователями России и мира.

Трехтомное интерактивное исследование InterMedia
«Культура и культурные индустрии в РФ ― 2020»

Том 1
Том 2
Том 3

Замечания и предложения, а также заявки на получение итоговой версии исследования по результатам 2020 г. (выход ― в III кв. 2021 г.) просьба направлять на research@intermedia.ru.

Также вы можете ознакомиться с другими исследованиями InterMedia.

Фото: Ольга Зеленкова

Рецензия: Ольга Серябкина - «Синий цвет твоей любви».

обложка альбома

2022, Ольга Серябкина

Оценка: 7 из 10.

Экс-солистка группы «Серебро» Ольга Серябкина в ноябре прошлого года впервые стала мамой, а альбом «Синий цвет твоей любви» она писала во время беременности.

- Писать песни во время беременности мне очень понравилось, я чувствовала какую-то особую суперсилу. Моё положение меня никак не отвлекало от работы, наоборот, мне было комфортно и классно! — рассказывала исполнительница.

Ольга выпустила пластинку, когда сыну Луке ещё не исполнилось и полгодика, то есть это должна была быть очень искренняя и эмоциональная работа. «Это то, что создавалось с любовью», - подтверждала певица, так что слушатели, возможно, включали диск с некоторым волнением, ожидая столкнуться с какими-то откровениями. Однако ничего такого особенного не произошло. Ольга могла испытывать душевный подъём в процессе работы над пластинкой, но далеко не каждый зритель способен разделить с ней это состояние.

Например, заглавной песней стала довольно, на мой взгляд, проходная вещь - при этом явно важная для артистки, раз она назвала в честь неё альбом и поместила в трек-лист первой. Дуэт с рэпером Sимптомом «Преступление» выглядит, как ни странно, старомодно - добавлять речитатив для «осовременивания» стилистики уже скорее антитренд. Песня «Veni Vidi Vici» тоже не сильно цепляет, хотя дослушавшие до конца неожиданно получат трансовый финал.

При этом несколько песен хороши и хитовы - правда, почти все из них выходили отдельными синглами и уже знакомы аудитории. Можно выделить «Это Love», «Holodno», «1985» и «Бывших» (это чуть ли не единственная на альбоме песня, напоминающая тексты прежней бесстрашной Ольги). А нежность молодой матери очень хорошо передана в лирической композиции «Moloko». Альбом нельзя назвать неудачным, это работа крепкого профессионала, но большим событием она не стала.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Ольга Серябкина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Роман Мадянов: «Открываю сценарии – а там люди общаются матом»

Fotodom

О ЕГОРЕ КОНЧАЛОВСКОМ И ЕГО ФИЛЬМЕ «МОЙ ПАПА – ВОЖДЬ»

- Я удивился не меньше вашего, когда вдруг увидел название фильма и кто режиссер. Сразу скумекал: если Егор нашел историю интересной и на это согласился, значит, естественно, мне будет любопытно в этом работать. Когда приглашает Михалков-Кончаловский, тут артиста и уговаривать-то не надо. Дай бог, чтобы никто из другого проекта не перебил, не помешал бы, чтобы просто всё срослось. Потому что Егор бесконечно талантливый человек. Я не имел счастья с ним работать, поэтому для меня иметь в своем арсенале его картину было бы приятно. А когда узнал, какие артисты заняты, сразу все сомнения отпали. Федор Добронравов — мой сосед любимый, Дима Нагиев — блистательный артист. Он всегда шел каким-то своим особым путем. Нагиев очень давно в этом бизнесе, у него непростая судьба.

ВАЖНО ЛИ НАЙТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ В ПОДЛЕЦЕ?

- Обязательно, а зачем же играть плоскость? Для вас это негодяй. А для меня — нет. Я не изобретаю велосипед, это Станиславский. Он говорил: в хорошем ищи плохое, в плохом — хорошее. Всё просто элементарно. Если ты играешь конченную мразь, всё равно найди в персонаже то, за что ему можно было бы хотя бы пожать руку. Сволочь, скотина, тварь, но любит детей. Либо хороший человек, правильный, жену любит, но такая зануда! Убил бы. Вот и мой Мормышкин у Егора Михалкова-Кончаловского, казалось бы, бяка. Вроде строит козни герою Дмитрия Нагиева. А тем не менее — добрый по натуре человек. Он искренне не понимает, зачем ему надо поступать жестко. Но его заставляют всё время делать что нехорошее. Естественно, в конце он встает на путь исправления. Вот такой поворот на позитив меня всегда привлекает в роли.

О ПЛОХИХ СЦЕНАРИЯХ

- К огромному сожалению, мне сейчас приходится всё чаще и чаще отказываться от того, что подчас нереально даже читать. Первая страница, и дальше можно не продолжать. Я открываю сценарий, а там — сплошной мат. И это не предмет юмора. Люди общаются матом.

О МАТЕ В «ЛЕВИАФАНЕ»

- Хорошо, я матерился в «Левиафане». Хотя я говорил режиссеру Андрею Звягинцеву, что могу сыграть то же самое без мата. И зритель однозначно поймет, что я хотел сказать, даже не произнося это. Но он сказал: «Нет, потому что у тебя особый мат, у тебя решение мата другое».

О МАТЕ В ТЕАТРЕ И КИНО

- Для меня мат категорически неприемлем на театре. Нельзя, не имеешь права. Отхаркайся там, на входе у урны, зайди в театр и получи от него удовольствие. Вот что такое театр. Кино совсем другая история. Когда я открываю сценарий, где разговаривают на плохом, на грязном мате, я отказываюсь сниматься в таком кино. Даже если я перейду на какие-то меркантильные вещи или махну рукой: «А, ладно, никто не увидит», — как раз вот это увидят все.

О ВИКТОРЕ ПАВЛОВЕ И НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ

- Виктор Павлов играл моего отца в последней картине моего детского этапа «След на земле». А Наташа Гундарева играла мою маму. А через два года я оказался в Театре Маяковского, студента ГИТИСа пригласили участвовать в спектакле. Наташа, когда увидела меня, воскликнула: «О! Сынок пришел!» А позже Наташа Гундарева помогла мне получить квартиру. Она была удивительным человеком.

О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИЙСКОГО КИНО

- Я думаю, что при наличии бесконечных талантливых людей наш кинематограф найдет выход из этой ситуации. Потому что наша страна могла и умеет создавать истинные произведения искусства. СССР это доказал. Было великое советское кино. Это признавали во всем мире. Значит, и российское кино может быть таким. Надо просто собраться и приступать к делу. Сейчас начинают снимать сказки. Я сам приглашен Сергеем Сельяновым в картину «По щучьему веленью». Снимает режиссер Александр Войтинский. Буду играть Царя. Было уже четыре съемочных дня. Получил огромное удовольствие от процесса.

ОБ «ОТМЕНЕ» РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

- Меня совершенно не интересует и не волнует, что думают о нашей культуре на Западе. Меня волнует то, что происходит в моей стране, вот и всё. Я хочу, чтобы здесь всё было нормально и спокойно. Сами разберемся, сами выясним. И не надо нам указывать.

(Зоя Игумнова, «Известия», 26.05.2022)

Источник: Известия Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Роман Мадянов

Роуэн Аткинсон носится по дому, как ужаленный, в трейлере сериала «Человек против пчелы»

постер к сериалу

Трейлер сериала «Человек против пчелы» вышел на Netflix 26 мая 2022 года. Проект был создан Роуэном Аткинсоном, который исполняет главную роль, и Уильямом Дэвисом («Как приручить дракона», «Кот в сапогах»), а Дэвид Керр («Без обид») стал сценаристом и режиссером.

Трейлер показывает Тревора (Аткинсон) в зале суда, когда судья зачитывает ему обвинения. В то время как судья выдвигает иск за иском, ролик переносит зрителя к самому началу злоключений героя, когда Тревор устроился на работу домработником в огромный особняк. Новость о его новой работе поражает его близких - видимо, долго на одной работе он не мог удержаться. Но все портит появление пчелы, которая залетает в приоткрытую дверь, и Тревор изо всех сил пытается уничтожить ее. Пока Тревор живет в своем временном доме, его битва с пчелой разгорается все больше и больше, и закрадываются сомнения, останется ли дом в целости до конца девятой серии.

В сериале снялись Джин Лу, Клоди Блейкли, Том Басден, Джулиан Райнд-Татт, Грег Макхью и Индия Фаулер. «Человек против пчелы» выйдет на Netflix 24 июня.

β 16+