Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на фильм «Серебряные коньки»: Елки 1900

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Рождественская сказка «Серебряные коньки» выйдет в российский прокат 10 декабря 2020 года. Режиссёр: Михаил Локшин. В ролях: Федор Федотов, Софья Присс, Алексей Гуськов, Тимофей Трибунцев, Юрий Колокольников, Юра Борисов и другие.

Самый конец XIX века, предрождественский Санкт-Петербург. Разносчик пирогов Матвей имеет репутацию самого расторопного сотрудника элитной пекарни. Поэтому ему доверяют самые что ни на есть горящие заказы. Но однажды задание оказалось настолько сложным, что парень не успел к покупателю в срок. Не помогли даже заветные серебряные коньки, которые парню некогда подарил мудрый отец-фонарщик (Тимофей Трибунцев).

Незадачливый Матвей быстро вылетел с работы — и сразу же попадает в гостеприимные, но цепкие объятья уличной шпаны. Во главе с обходительным Алексом (Юра Борисов) банда промышляет уличными грабежами, облюбовав для своих темных делишек ледяную рождественскую ярмарку. Коньки оказались как нельзя кстати, но знакомство с дочерью влиятельного царедворца (Алексей Гуськов) пробуждает в парне совесть и чувство вины. В то же время, обстоятельства и сословные предрассудки оказываются сильнее влюбленной пары.

«Серебряные коньки» - роман британской писательницы Мэри Додж, продолжающий традиции сентиментальной подростковой прозы. Не стоит, однако, считать фильм Михаила Локшина экранизацией этой книги. Вероятно, сценарий переделывали столько раз, что от первоисточника остались лишь название да едва заметные следы линии с больным отцом героя и доктором. На выходе у наших кинематографистов получился реквием по обледеневшему пряничному Санкт-Петербургу, который мы якобы потеряли.

Фильм обещает стать главной новогодней премьерой сезона, став достойной альтернативой набившим оскомину «Елкам». Параллель не случайна, поскольку в этой недавно завершенной франшизе шесть лет назад появился весьма примечательный спин-офф «Елки 1914». Удачно засветившись на экранах сразу после очередного финансового кризиса, лента своевременно напомнила о последнем мирном предреволюционном Рождестве, после которого Россию начали сотрясать сплошные катаклизмы.

Сейчас общественно-политическая ситуация ничуть не лучше, и «Серебряные коньки» тоже должны прийтись как нельзя кстати. Достаточно того, что профессия главного героя вдруг стала в карантинных реалиях самой востребованной и обсуждаемой. Глубоко символично и время действия фильма. Многие новогодние картины построены на волшебных перевоплощениях, происходящих из-за того, что время в первую ночь Нового года течет несколько по-иному, чем обычно. А тут ни много ни мало речь идет не просто о стыке годов, но и веков! Недаром исполинская светящаяся табличка «1900» на протяжении всего фильма зловеще нависает над героями, а в какой-то момент буквально сваливается им на голову. В историческом смысле так оно и было, ведь наступивший XX век принес всем много неприятных сюрпризов.

Не стоит удивляться, что в «Серебряных коньках» не только использованы, но и радикально переосмысливаются каноны святочных рассказов. Такие приметы жанра, как маскарад, страшное гадание, чудесный мезальянс, мудрые наставления гордых нищих здесь, конечно, присутствуют, но чаще переосмыслены не в сказочном, а в естественнонаучном ключе. Молодая аристократка Алиса уклоняется от поездки с родителями на ночную рождественскую литургию, но при этом увлеченно режет лягушек, как какой-нибудь Базаров из тургеневских «Отцов и детей». Уличные воришки обосновывают свою неуемную тягу к постоянным «экспроприациям» томиком «Капитала» Карла Маркса. И таких примеров в фильме хоть отбавляй.

При этом «Серебряным конькам» присущи ярко выраженные элементы блокбастера. Динамика здесь что надо. По сюжету, автомобили в Северной столице имеют только три семьи, однако основной экшн связан отнюдь не с присутствующим в некоторых сценах драндулетом. Конькобежцы-самоучки демонстрируют такие чудеса ловкости, что им позавидуют иные мастера восточных единоборств. И дети, и взрослые вряд ли заскучают. Жаль лишь, что создатели фильма увлеклись настолько, что не заметили, как в ленте с рейтингом «6+» засветилась-таки обнаженная женская грудь и пара сальных шуточек ниже пояса.

Денис Ступников, InterMedia

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+