Молодая аудитория YouTube-канала радио «Орфей» увеличилась в два с лишним раза
На YouTube-канале радио «Орфей» обосновалась новая аудитория, возраст которой от 18 до 24 лет. Причём молодых больше, чем тех, кому за шестьдесят и кого мы все до сих пор считали главными ценителями классики, отмечают представители радиостанции.
- Видимо, эта юность и добавила «Орфею», а значит и вечной музыке более чем двойной прирост поклонников за год, - говорят они.
В прекрасном возрасте расцвета и ядро аудитории. На видеостранице «Орфея», осуществляя мечту любого интернет-вещателя, живут люди 35–44 лет. В итоге постоянно приходят к «Орфею» любители классики широкого возрастного охвата от 25 до 54 лет.
- Они – фундамент, гранит аудитории, - говорят представители радиостанции.
Согласно статистике, видео, размещенные «Орфеем», а это записи концертов, прямые трансляции и даже большой музыкальный спектакль о любви великих творцов посмотрели почти 259 тысяч раз, посвятив общению с прекрасным десять тысяч часов личного времени. На втором месте по просмотрам – Украина. На YouTube-канал заходят жители других стран бывшего СССР и дальнего зарубежья. Подписываются на «Орфей» в Германии, Франции, Чехии, США, Турции.
Аудиторию академической музыки, согласно миссии, растит и эфирный «Орфей». В этом году на радио пришёл недавний студент, уже популярный видеоблогер Александр Островский. Минувшим летом он окончил Институт музыки имени Шнитке, его YouTube-канал «Страдивали» о закулисье классики очень популярен у молодёжи. Теперь «Истории от Страдивали» он рассказывает слушателям радиостанции.
Ещё одна, нестандартная новинка — программа «ИнтерМеццо». Роль проводника в мир высокого искусства примеряет молодая певица Мария Остроухова.
- Обаятельная девушка умеет говорить об опере легко и с юмором, который так ценит новое поколение, - говорят создатели программы.
Отдельного внимания заслуживает утренний эфир радиостанции, поскольку, по словам представителей «Орфея», с какой ноги встанешь, так и проживёшь день.
- Просыпаясь под новый канал «Утро в четыре руки» на «Орфее» можно не гадать с какой ноги начать, чтобы всё прошло на отлично, - говорят они. - Ведущие и музыка сделают сложный выбор за вас. Популярная классика, которой всё больше в эфире, создаст настроение и заодно разовьёт музыкальный вкус. Регулярно публикуемые исследования показывают, что именно великая музыка оживляет эмоциональный фон, учит мыслить образами, и, как следствие, настраивает на успех, который так нужен начинающему поколению.
На радио «Орфей» убеждены, когда плохое уйдет, карантины останутся в прошлом, двери храмов искусств распахнутся настежь, вместе со сдержанными костюмами, нарядными платьями, туфельками бережно принесенными в пакетике и приглушенными голосам в залы вольются джинсы, свитера, кроссовки и горящие ожиданием будущего глаза.
- Как бы вы описали типичного зрителя, пришедшего на вечер классической музыки? Правильно - интеллигентная дама с жизненным оптом в компании подруги… или насупленного внука, которого за уши тянут к прекрасному… или мужа, уставшего от ворчания супруги и нехотя покинувшего уютное домашнее кресло. Молодежь предпочитает клубную жизнь с её атрибутами и жанрами, для понимания великого наследия нужен опыт взрослой души. «Классика – искусство элит», — скажете вы. Но статистика любит не обертоны, а конкретные цифры, которые говорят об обратном, - говорит автор исследования аудитории радио «Орфей» Наталья Оганджанянц.
«Хлеб» поделил гастрономические песни с «Дискотекой Аварией»
Группа «Хлеб» представила новый сингл «Суп» 26 апреля 2024 года. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе коллектива, у музыкантов получился гастро-бэнгер, продолжающий лучшие традиции хитов «Шашлындос» и «Чай, сахар».
- Фирменный юмор на грани в тексте, качающий бит и заряд энергии Дениса, Саши и Кирилла – главные составляющие трека, который может стать идеальным саундтреком для майских праздников, - говорится в описании релиза.
Участники группы «Хлеб» шутят, что они договорились с «Дискотекой Аварией», забрать всю нишу гастро-песен в России себе.
- Они возьмут «Пиво» и «Мясо», а мы все остальное, - смеются музыканты. - Так продолжается и по сей день! Каждый раз, с глубокого безмятежного детства, когда первая ложка свежего наваристого супа начинала нежно и приятно обволакивать нашу ротовую полость, нам хотелось посвятить этому действу величавую оду, которая всегда начинала звучать в нашей голове и вот теперь, перенеся эту простую, но в то же время наполненную девственной красотой мелодию на цифровой холст, мы с гордостью готовы поделиться этим произведением со всем миром!
Ранее группа «Хлеб» представила сингл «В баню». По словам создателей, веселый легкий мотив, яркие панчи и близкая всем в нашей стране традиция ходить в баню станут отличным поводом к прослушиванию запоминающегося трека.
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»
Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года. В релиз, представленный на платформе «VK Музыка», вошло 6 кавер-версий русских хитов, от «Белой ночи» «Ласкового мая» и «Тополиного пуха» «Иванушек International», до свежих песен Вани Дмитриенко и Егора Крида. Каждый из них отражает свою эпоху, артисты переосмысливают их в трендах современности: сохраняют ностальгию и добавляют новое звучание. Примечательно, что кавер на песню «Самаая самая» Крида» представлен в двух версиях – на русском и на корейском языках.
Идея этого альбома возникла в 2023 году, когда k-pop-группа W24 исполнила на «Фандом Фесте» «ВКонтакте» свои треки и кавер-версии русских хитов. Выступление корейских артистов получило большой отклик зрителей фестиваля и завирусилось в СМИ и социальных сетях.В рамках проекта W24 посетили Россию, чтобы лучше познакомиться с местной культурой и записать мини-альбом с каверами.
- Идея пригласить W24 в Москву и предложить им переосмыслить легендарные хиты родилась после выступления музыкантов на «Фандом Фесте» «ВКонтакте» — мы были вдохновлены их талантом и свежим взглядом на музыку, - рассказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Никифоров. - Группа смогла вдохнуть новую жизнь в треки, однако этот проект не только о музыке, он о диалоге культур, обмене опытом и обогащении друг друга.
Параллельно с записью альбома соцсеть «ВКонтакте» снимала влог-шоу с артистами: как они работали в студии, осматривали достопримечательности Москвы, общались с местными артистами и исполнителем одного из хитов, который они перепели.
- Когда нам предложили участие в проекте, мы сразу согласились, - говорит лидер группы W24 Чон Ховон. - Быть частью такого уникального слияния культур — это невероятно заманчиво. Мы всегда стремимся к экспериментам, а этот проект оказался идеальной возможностью расширить музыкальные горизонты и поделиться нашим творчеством с новой аудиторией. «Включай скорее» стал для нас не просто поездкой в Москву, а путешествием во времени, в котором мы смогли увидеть совершенно разные эпохи российской музыки.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в рамках этого проекта ранее были представлены два сингла – «Белая ночь» и «Тополиный пух».
«Золотой граммофон» покажет Первый канал
Телевизионную версию XXVIII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон» покажет Первый канал 29 апреля 2024 года. Она состоялась в ноябре 2023 года в Crocus City Hall.
Обладателями статуэток от «Русского радио» и участниками праздничного концерта стали Дмитрий Маликов, Николай Басков, Дима Билан, Филипп Киркоров, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Сергей Жуков и Любовь Успенская, Filatov & Karas, Маша Вебер и Миша Марвин, Хабиб, Мари Краймбрери, «Чай вдвоем», Лариса Долина, Anna Asti, Юлианна Караулова, Митя Фомин, Artik & Asti, Эмин, Мот, Jony и Милош Бикович.
В роли ведущих выступили Филипп Киркоров, Дмитрий Хрусталев и Антон Юрьев.
Эфир в 18.20.