Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Александр Шульгин рассказал о цифровых двойниках и кинематографе будущего

фейсбук Александра Шульгина

Композитор Александр Шульгин принял участие в международном рынке телевизионного контента MIPCOM Online+, который проходит с 5 по 17 октября 2020 года. В интервью главному редактору портала «ПрофиСинема» Нине Ромодановской Александр Шульгин рассказал о новых технологиях, которые полностью изменят привычную нам среду, и цифровых двойниках, о мультивозможностях кинематографа будущего и многом другом.

- Компания Reed Midem (французская компания, которая ежегодно организует международные отраслевые выставки, среди них крупнейший международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV и один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM. – Прим. ред.) стала пионером в цифровом направлении, которое она открыла в 2000 году, у истоков стоял Тед Баракос, в то время глава цифрового подразделения. Компания была вполне способна захватить цифровой рынок полностью, учитывая, что все крупные игроки вовлечены в процесс, - рассказал композитор. - Но дальше конференций и сессий деловых программ, которые затрагивали появляющиеся в интернете новые сервисы, дело не пошло. Сама компания не трансформировались, к сожалению. Но, насколько я понимаю, такой задачи и не стояло. Девять лет назад Reed Midem стал владельцем крупнейшей французской конференции Le Web, специализирующейся на цифровой экономике, но союз не был успешен. А три года назад я предлагал руководству Reed Midem обратить внимание на компанию Branded, занимающуюся организацией крупного мероприятия All That Matters в Сингапуре и собирающейся уже в то время переходить в сектор виртуальных мероприятий. Это бы позволило Reed Midem, да и её материнской компании Reed Exhibitions стать к 2020 лидером в секторе цифровых эвентов. Но они не заинтересовались этим предложением. Сейчас Branded во главе с Джаспером Доннетом - лидеры онлайн-эвентов. Но все, что ни делается, к лучшему. И этот год привел компанию Reed Midem к полноценному онлайн-мероприятию - MIPCOM Online+. И я очень рад, что организаторы предложили мне поучаствовать в очередной раз спикером на одной из важнейших сессий - Tech & Creativity, посвященной блокчейн-технологиям.

В интервью композитор рассказал о новой форме реальности, называемой mixed reality, представляющей собой слияние воедино реальной и виртуальной реальности, которая в свое время может стать обыденной формой нашей жизни.

- Существует несколько терминов, которые либо путают между собой, либо не до конца понимают, - пояснил Шульгин. - Virtual reality (VR) – это запрограммированная реальность, полностью нарисованная. Она присутствует во многих мультимедиа и объектах, где основное это компьютерная графика: в видеоиграх, в отдельных аниме – все правдоподобно, но вся реальность полностью отрисованная и запрограммированная.

Augmented reality (AR) – когда некий объект, к примеру, это может быть картина или прообраз живого человека, животного помещен в существующую реальность. То есть, когда «дополненные» запрограммированные элементы, используя специальные приборы, например, на телефоне, можно увидеть у себя дома, в офисе или на улице. Но эти элементы никак не взаимодействуют с человеком вне своих запрограммированных вводных.

Mixed reality (MR) – это смешанная реальность, когда естественная среда человека взаимодействует с ним интерактивно в реальном времени. Субъекты в этой реальности взаимодействуют между собой и с человеком в реальном времени, адаптируясь ежесекундно к новым вводным, новым изменениям вокруг, ориентируясь по ситуации и предугадывая события. Так возникает интерактивная среда – смешанная реальность, что и создаёт Новую Среду Обитания – то, где мы и будем жить и творить.

Immersive reality (IR) – это немножко более продвинутые смешанные реальности. Технологии погружения в адаптивную среду помогут не только взаимодействию с человеком, но и добавят с помощью HR (Human reality) такие человеческие ощущения как вкус, обоняние, тактильность, в общем будут понимать его настроение, а значит, и формировать настроение людей.

Меня часто спрашивают: «А как же реальная жизнь, если мы погрузимся в виртуальный мир?» Я всегда отвечаю, что мы уже живём в смешанной реальности. Люди, рожденные в эпоху электричества, думают, что мир был таким всегда. Но стоит электричество отключить, как все резко изменится. В нашей жизни уже присутствует один «добавленный слой», и мы в нем прекрасно адаптировались. Любая технология всегда направлена на пользу людей. Но люди, порой, не сразу осознают это. Вот и адаптивная среда уже стоит на нашем пороге.

Говоря про «цифровых двойников», Александр Шульгин отметил, что они в каком-то виде уже присутствуют в нашей жизни.

- Уже сейчас в соцсетях мы делаем из наших фотографий «аватарки», а некоторые мессенджеры дают возможность даже сделать рисованный аватар, похожий на самого человека, - сказал он. - Цифрового двойника можно изменять по желанию, как многие, например, правят фотографии в фотошопе. Самая главная модная тенденция будущего – изменение себя, причем не хирургическими операциями, а цифровыми технологиями. Мы жживем в мире, где истинная личность складывается из трех составляющих — то, что ты о себе думаешь, что думают о тебе другие и что ты представляешь из себя на самом деле. Их уже и сейчас все сложнее и сложнее объединить в единое, соответственно, в дальнейшем истинная Личность будет все более и более в дефиците.

Одной недавних работ Александра Шульгина стало написание музыки для российской драмы «Wine reflections» («В винном отражении»).

- Это отличный фильм, съемки которого проходили в нескольких странах — в Грузии, Франции, Италии, Англии, - рассказал композитор. - Актёры были из этих же стран, режиссер, продюсер — российский, композитор — сибирский. Это фестивальный фильм, который, я уверен, люди будут смотреть с удовольствием. Картина состоит из четырех новелл — от драматической и трагической до комедийной и безбашенной. Все истории связаны с вином. Например, во французской новелле рассказывается, как к хозяину хорошего ресторана пришёл китаец, выбрал самую дорогую бутылку вина и сказал, что оно кислое. Француз вызвал полицию с призывом «Меня здесь убивают!», но не уточнил, что убивают морально. С момента приезда на место действия полиции начинается самое интересное – смешная и одновременно умная дуэль между главными героями.

В плане музыки я написал одну общую заглавную тему, которая в каждой новелле звучит по-своему — в грузинскую историю добавил народную песню, в итальянскую историю про монаха включил мотивы католической духовной музыки, в английскую — фокстрот начала века, во французскую — тоже местный марсельский колорит.

В фильме очень много музыки, но не сразу можно понять, что все это одна тема - за национальными красками сложно сразу распознать. Для меня это оказалось непростой работой, я такого раньше не делал, да и вряд ли кто-то вообще делал подобное. Но всегда важно что-то предпринять впервые. Быть первопроходцем почетно, да это и всегда придает силы.

Оценивая современное российское кино, композитор отметил, что не знает ни одного российского фильма, который он стал бы смотреть из-за музыки.

- Во-первых, не могу пройти мимо фильмов, которые у всех на слуху, - сказал Шульгин. - Но в основном смотрю их из-за музыки. Недавно ходил в кино на «Довод», потому как хотел оценить работу композитора Людвига Йоранссона. И был в совершенном шоке от прекрасного сочетания картинки, действия и музыки. К сожалению, я не знаю ни одного российского фильма, который мог бы посмотреть из-за музыки. Во-вторых, могу стать зрителем определенного фильма, если только он снят кем-то из моих друзей. Мне важно, чем друзья занимаются, их работы я смотрю с удовольствием.

Так как я уже десяток лет член Телевизионной Академии и член премии EMMY и ежегодно участвую и в отборах и в церемониях награждения и в Лос-Анжелесе (PrimeTime Emmy Awards) и Нью-Йорке (Emmy International Awards), то просматриваю больше сериалов, нежели фильмов. Это просто кладезь хорошей музыки. Могу ответить так – «Игра престолов», «Мир Дикого Запада», «Вавилон-Берлин», «Табу», «Убивая Еву».

В финале беседы Александр Шульгин поделился своим взглядом на то, как будет выглядеть кинематограф в будущем, развиваясь на фоне научно-технического прогресса.

- История показывает нам глобальные переходы: сначала был театр теней, потом движущиеся картинки, затем появляются братья Люмьер со своей работой, потом звуковое кино, цветное, цифровое… Всё это пока имеет плоскость, - сказал он. - Так же, как наскальная живопись была плоская, потом византийская икона стала двухмерной. Голландцы, изобретя масляные краски, открыли миру возможность нарисовать тени, полутени, и таким образом создать трехмерное пространство. Кино мы сейчас тоже видим двухмерным. Есть попытки сделать его трёхмерным, но я не вижу в этом смысла, раз можно сразу перейти к mixed reality. Пока в нашей жизни присутствуют лишь симулякры – это технологии 4D, с помощью которых в кинотеатрах дрожат кресла в нужных моментах, летят брызги и так далее. От этого мы уйдём только, когда увидим смешанную реальность, но без очков. Например, с помощью линз. Второй вариант – это чипы.

Я не за трансгуманизм, но и не против его, потому что прогресс не остановить - плыть против течения неразумно. К тому же я верю, что все технологии создаются на благо людей. Если мы через электронику получаем доступ к большой библиотеке данных, я не вижу в этом ничего плохого.

Блокчейн как технология, например, очень полезна, с ее введением государства не смогут переписывать историю. Относительно кино, я не уверен, что в будущем оно не будет существовать в привычном нам виде. Фильм – это некий сюжет, который сейчас ограничен хронометражем и другими рамками, которые разобьются о новые возможности. В кино будущего мы увидим мультивозможности, получим возможность менять сценарий, станем его частью. И все начнется уже в скором будущем - лет через 10.

Фото: фейсбук Александра Шульгина
Теги: цитаты, Александр Шульгин

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+