Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на сериал DC Universe «Старгёрл»: Новый герой для ваших детей

постер к сериалу

Оценка: 5 из 10

Премьера нового супергеройского сериала DC Universe «Старгёрл» состоялась на канале The CW 18 мая 2020 года. Создатель и сценарист: Джефф Джонс. Режиссёры: Энди Армаганян, Грег Биман, Тоа Фрейзер и другие. В ролях: Брэк Бэссинджер, Ивет Монреаль, Эми Смарт, Люк Уилсон и другие.

Сериальная комиксная продукция канала The CW (или, как он известен в народе, «сидаб») за годы своего существования у многих людей приобрела чёткую и, уже кажется, не поддающуюся выкорчеванию ассоциацию. Те, кто помягче и в принципе не особо заинтересован, назовут их сериалы узкопрофильным развлекаловом, то есть «для фанатов». Другие же, те, что более категоричны, сравнят линейку супергеройских шоу канала с дешёвой штампуемой подделкой, в котором уровень халтуры во всём, начиная от костюмов персонажей и заканчивая процедуральным сценарием, коробит при просмотре каждого эпизода.

Но, несмотря на это, а скорее даже вопреки, образовавшаяся со временем общая вселенная Arrowverse, которая запустилась в 2012 году с сериалом «Стрела», а затем продолжившаяся «Флэшем», «Супергёрл», «Легендами завтрашнего дня» и остальными, успешно расширяется и вроде как имеет стабильный зрительский спрос (за океаном, по крайней мере). И вот в 2020-м «сидаб» вместе с ориентированным на чуть более взрослую аудиторию сервисом DC Universe представляет «Старгёрл», очередную историю о том, как на неокрепшие плечи подростка выпала великая сила.

Начинается сериал более чем воодушевляющее. Мы оказываемся посреди эпической битвы добра со злом в каком-то старинном особняке, куда отчаянно на машине мчится один из главных героев – Пэт (Люк Уилсон). Супергерои, также известные как «Общество справедливости Америки» (что-то вроде прообраза «Лиги справедливости»), используют свои способности по максимуму, но всё же трагедию миновать не удаётся: их лидера, Стармена, смертельно ранят в бою. В предсмертной речи на руках своего помощника (как раз Пэта) Стармен завещает ему найти преемника – нового Стармена, который сможет совладать с его волшебным посохом и встанет на защиту Земли. В общем, классика жанра, повторенная миллион раз.

Переносимся на десяток лет вперёд. Наша главная героиня – девушка-подросток Кортни Уитмор (Брэк Бессинджер) вместе со своей семьёй переезжает в новый город (снова классика или уже штамп?). Семья состоит, кроме неё, из мамы (знакомая по «Трассе 60» Эми Смарт, между прочим), младшего сводного брата и отчима, которым как раз и является Пэт. Тут, впрочем, весь шарм старомодного супергеройского кино а-ля «Супермен» Ричарда Доннера и исчерпывает себя. Нас начинают огромными порциями снабжать сценами, от которых постепенно глаза закатываются по третьему кругу. В новой школе все гнобят Кортни, в особенности местный главный задира; в семье у неё не ладятся отношения с отчимом; в подвале (причём на самом видном месте, но опустим это) она находит сверхмогучий космический посох, который тут же «выбирает» её и заставляет дать отпор тому самому школьному задире на территории авто-кинотеатра. Обо всём об этом, естественно, узнаёт местный «доктор зло», сидящий в своём загородном замке в комнате с камином, украшенным картиной Рембрандта. Само собой, он томно говорит, само собой, у него есть тайная комната со злодейским костюмом из кожи (известный мем – «сидаб» и кожанки – во всей красе).

С другой стороны, а что вы ещё хотели от детского кинокомикса? Прорывной драматургии, инновационного переосмысления жанра, а может, вам подавай какой-то запредельный уровень (телевизионной) постановки? Однако в плане относительно детского кинокомикса у DC есть своеобразный эталон – «Шазам!», яркий и душевный фильм, вдохновляться которым можно было бы смело, причём ко всеобщему одобрению. Но нет, Джефф Джонс, создатель «Старгёрл» (как сериала, так и самой героини в 1996 году), кажется, намерен придерживаться стандартам «Флэша» и «Стрелы», а точнее даже «Супергёрл», ещё одного искусственно сгенерированного сериала, но с очаровательной героиней в центре. Наблюдать за Мелиссой Бенойст был столь же приятно, как и за Брэк Бэссинджер. Они обе милые, чистосердечные и уж точно одни из верных кастов Arrowverse (Люк Уилсон, кстати, тоже в порядке, если кто-то вдруг переживал).

Главная проблема «Старгёрл» в том, что ей не веришь совершенно. Ни героине, ни самому сериалу. Ну как здесь можно проникнуться хоть к чему-то, когда в сериале буквально есть сцена, в которой Кортни якобы спит в своей кровати, но при этом она в уличной одежде, в которой только что дралась со школьным задирой, и на ней уличные кроссовки. К ней в комнату заходит мама в домашнем халате, спрашивает, почему ей не спится (то, что дочь лежит в худи и грязных сникерах, её не волнует), желает ей спокойной ночи и, как ни в чём не бывало, уходит. Всё настолько искусственно – отношения между героями, их драма, их диалоги – что вызывает скорее отвращение, нежели столь старательно прививаемое зрителю чувство сказочности и зачарованности умилительными образами.

В итоге чуда не состоялось. При всём своём потенциале стать для современных детей новым «Стальным гигантом» по духу и атмосфере, «Старгёрл» от нарекания полнейшим провалом и вопиющей фальшивкой уберегает лишь удивительно точный кастинг на главные роли. Для тех, кто подумывает наконец посвятить себя сериалам по комиксам DC, мы вынуждены констатировать, что ещё слишком рано и это не та идеальная точка для входа в этот сериальный мир. Однако фанатов «Флэша», «Супергёрл», «Стрелы» и иже с ними «Старгёрл», возможно, даже чем-то удивит.

Вадим Богданов, InterMedia

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь

Анастасия Сиваева и Михаил Казаков вернулись в сериал «Папины дочки»

предоставлено пресс-службой СТС

Показ второго сезона сериала «Папины дочки. Новые» завершился 25 апреля 2024 года на СТС и Start. Финальный эпизод преподнес большой сюрприз поклонникам проекта, так как в нем появились три персонажа оригинальных «Папиных дочек»: Даша Васнецова (Анастасия Сиваева), Илья Полежайкин (Михаил Казаков) и Иржи (Михаил Башкатов). Неразрешенным остался вопрос, вернётся ли Даша к своему мужу Венику (Филипп Бледный). Ответ, вероятно, будет получен в третьем сезоне, работа над которым уже началась.

По словам Анастасии Сиваевой, новость о перезапуске легендарного проекта удивила и порадовала её.

- Даша — тот самый друг, с которым можно не видеться много лет, но при встрече ощущение, будто не расставались, — признается актриса. — Этот персонаж всегда будет мне дорог, как и команда сериала. Конечно, новость о продолжении стала неожиданностью для меня, но я только рада, что история обросла новыми героями и подробностями, за которыми с таким же интересом наблюдают зрители»

Интересно было обставлено и появление Полежайкина и Иржи. По сюжету второго сезона Галина Сергеевна (Лиза Арзамасова) собирается познакомить любимого Борю (Алексей Демидов) с родителями, но как некстати в её жизнь врываются бывшие.

- Такое ощущение, будто не расставались, — поделился Михаил Казаков. — Сколько лет не снимался, но услышал волшебные слова режиссёра «Мотор, начали!», и понеслось. Я предупредил продюсеров о своих особенностях здоровья, но так вышло, что тело забыло про инвалидность. Вошёл в кадр, и тут Полежайкин внезапно появился сам по себе. Всё сработало автоматически. Вот такая целебная сила «Папиных дочек».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2020 году Казаков упал с крыши пятиэтажного дома, получив травмы ног. Он перенёс ряд операций, в связи с чем несколько месяцев передвигался на костылях. Из-за необходимости установки аппарата Илизарова и последующей реабилитации он не смог сняться в первом сезоне продолжения «Папиных дочек».

- Несмотря на то, что прошло много лет, героя своего прекрасно помню: это хоть и странноватый, но добродушный иностранец, — говорит Михаил Башкатов. — Сейчас я и сам понимаю Веника. У меня, конечно, не пять дочек, а одна и три сына, но я постоянно встречаюсь с новыми вызовами. Можно сказать, что я тоже живу в сериале, только под названием «Папины дети».

Подробности сюжета, даты съемок и премьеры третьего сезона пока не объявлены. «ИнтерМедиа» напоминает, что Лиза Аразамасова сейчас находится в ожидании рождения второго ребенка. Предположительно, к своим ролям вернутся Полина Денисова, Вита Корниенко, Ева Смирнова, Полина Айнутдинова, Татьяна Орлова, Андрей Леонов, Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Дарья Мельникова, Ольга Волкова и другие актёры.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, сериалы, Папины дочки
β 16+