Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

На Content Summit Russia обсудили актуальные вопросы производства ТВ- и киноконтента

логотип форума; Егор Старшелюк/InterMedia

Третий форум Content Summit Russia прошел в Москве в рамках выставки «CSTB. Telecom&Media» с 28 по 30 января 2020 года. Первый день Content Summit Russia начался с аналитики. На сессии «ТВ и видеоконтент» исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила отчет о российском телесмотрении. Выяснилось, что 66% населения смотрят телевизор каждый день в течение 3 часов 40 минут, отдавая предпочтение развлекательным, музыкальным и детским программам, а также кино и сериалам.

Дискуссионная панель «Традиционное телевидение и конкурентная среда» объединила представителей крупнейших операторов, медиахолдингов и телеканалов. Среди них: генеральный директор «Медиа Альянса» Григорий Лавров, генеральный продюсер ПКВС Дмитрий Борисов, директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим, директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов, заместитель директора Дирекции интернет-вещания Первого канала Ирина Савченко, директор департамента анимации СТС Ксения Гордиенко и вице-президент UFC Russia Андрей Громковский. Эксперты отметили, что пока рано констатировать смерть традиционного телевидения, так как по сравнению с онлайн-средой линейное вещание позволяет монетизировать контент намного эффективнее. Кроме того, на рынке наблюдается развитие нишевого предложения и возрастание роли анимационного производства и спортивных программ. Неизбежной, по мнению спикеров, должна стать консолидация рынка.

При поддержке Ассоциации продюсеров кино и телевидения состоялись две сессии под модераторством редактора гуманитарного блока «Российской газеты» Сусанны Альпериной. На первой из них – «Российский контент: производство и дистрибуция» – были затронуты технологические особенности создания разножанровых проектов и раскрыты подробности уже вышедших или только готовящихся к релизу кинолент и сериалов.

В сессии приняли участие председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, глава кинокомпании СТВ Сергей Сельянов, соучредитель и продюсер компании Cosmos Studio Александр Акопов, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio, председатель совета директоров Киностудии «Ленфильм», продюсер, режиссер и актер Федор Бондарчук, основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media Влад Ряшин, генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, директор по контентной стратегии OKKO Entertainment/Rambler Group Макар Кожухов, а также режиссер, сценарист и продюсер Александр Котт.

Сергей Сельянов отметил смещение фокуса на производство контента, предназначенного не для кинотеатров. Появившаяся многоплатформенность предполагает адресность и таргетированность, а вместе с ними позволяет задействовать больше каналов для распространения продукции. Поэтому сейчас приоритетной задачей для создателей проектов он назвал поиск новых способов рассказа, тех нарративов, которые будут интересны преимущественно аудитории онлайн-сервисов. Новым королем киноиндустрии провозглашается сценарист, способный создать материал для интернет-показа.

Федор Бондарчук, говоря о съемках своего первого сериала «Псих» для more.tv, подчеркнул, что производство контента для онлайн-платформы предоставляет значительную свободу творчества. Среди наиболее перспективных направлений в большом кино он выделил создание киновселенных, которое сопровождается сложностями, но остается интересным и важным.

Александр Акопов высказал мнение, что существенных различий между офлайн- и онлайн аудиториями нет, но современных зрителей все сложнее удовлетворить стандартным телевизионным продуктом. Теперь необходимо повышать качество производимого контента, что достаточно трудно в условиях, как правило, ограниченного бюджета. Выходом из положения могла бы стать договоренность между каналами и производителями контента, суть которой в том, чтобы снимать проекты в меньшем количестве, но с большим бюджетом.

Александр Котт, наоборот, считает, что ТВ лучше понимает своего зрителя и его потребности, поэтому разница между подготовкой проекта для телевидения и онлайн-платформы огромна. Но большинство экспертов возразили: по их мнению, онлайн-платформы хорошо знают свою аудиторию – даже поименно. На этом обсуждение форматов потребления контента было формально окончено.

О дистрибуции российских проектов за рубежом высказался Влад Ряшин. По его мнению, в этом вопросе рано говорить о каком-то прорыве. О каком-то успехе можно будет говорить, когда первый российский сериал для иностранного зрителя будет продан, как минимум, за 100 тыс. долларов за серию.

Диджитал-возможности для видеоконтента рассмотрел Макар Кожухов. Он поделился кейсом запуска на ОККО платформы для вертикального видеосмотрения, для которой уже сняты 10 сериалов. Александр Акопов высказал мнение, что вертикальное смотрение неудобно для пользователей, и потенциала для художественного развития кино в таком формате нет.

На второй сессии «Закупка и адаптация зарубежного контента» встретились соучредитель и продюсер компании Cosmos Studio Александр Акопов, основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media Влад Ряшин, генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа» Юлия Сумачева, генеральный директор продюсерского центра «Леан-М» Владимир Утин, управляющий партнер продюсерской компании «Среда» Иван Самохвалов и генеральный директор кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент» Юлия Иванова. Модератором стала редактор гуманитарного блока «Неделя» в «Российской газете» Сусанна Альперина, которая подняла важные для сферы вопросы: какой контент следует приобретать и в каком виде, как адаптировать контент для российского рынка с учетом менталитета жителей нашей страны, какие проблемы существуют в отрасли и т.д.

Эксперты поделились своим кейсами адаптации проектов, в которых в своё время приняли участие. Александр Акопов начал сессию с рассказа о первом опыте адаптации – ситкоме «Моя прекрасная няня». Александр вспомнил, как никто не верил в успех сериала и вообще в возможность адаптации. Но в процессе стало понятно, что проект удался: стоимость одной серии возросла в 20 раз.

Влад Ряшин рассказал о сериале «Ищейка» и о том, какие трудности есть в отрасли производства адаптаций телесериалов и телешоу. Юлия Иванова поделилась секретом успеха фильма «Громкая связь». По мнению эксперта, самое главное – это понимание того, могла ли ситуация произойти в российской действительности, укладывается ли она в менталитет. То есть, как ранее удачно отметил Александр Акопов, чем архетипичнее история, тем успешнее адаптация.

Далее спикеры сессии приступили к анализу факторов, необходимых для создания успешной адаптации зарубежного контента. Владимир Утин заявил, что адаптация форматов – это «занятное путешествие в неизведанную страну, которое базируется на двух составляющих: логике здравого смысла и таланте адаптаторов».

Юлия Сумачева ответила на наиболее часто задаваемый вопрос: почему российский рынок больше заимствует, нежели сам создаёт. По ее мнению, разработка и производство новых проектов ведется постоянно, но в условиях, когда уже существует зарекомендовавшее и доказавшее свою популярность по всему миру шоу, такой формат становится продать гораздо проще, чем свою собственную, уникальную идею.

Иван Самохвалов рассказал о пользе адаптации: «Когда ты адаптируешь контент, ты изучаешь подход, учишься на примере успешного проекта. Чем более качественные книжки ты читаешь и фильмы смотришь, тем более качественный продукт ты выдаешь. Здесь то же самое».

Закрыла Форум Content Summut Russia дискуссионная панель «Авторские права и борьба с пиратством» под модераторством Павла Каткова («Катков и партнеры», член Совета ТПП РФ по ИС, член Экспертного совета БРИКС). В ней приняли участие Леонид Савков (коммерческий директор «Яндекса»), Екатерина Миронова (заместитель генерального директора «ГПМ РТВ», генеральный директор «Ума.тех», руководитель Совета по противодействию нелегальному распространению контента в Интернете, Союз «МКС»), Ирина Савченко (заместитель директора дирекции интернет-вещания Первого канала), Евгений Сафронов (главный редактор информационного агентства InterMedia), Алексей Катков (управляющий партнер «Катков и партнеры») и Андрей Громковский (вице-президент UFC Russia). Спикеры сошлись во мнении, что пиратство – это отдельный вид бизнеса, отметили необходимость сотрудничества всех игроков рынка, в том числе на международном уровне, а также сокращения сроков блокировки пиратского контента. Подробный репортаж с дискуссионной панели будет опубликован на Intermedia.ru 3 февраля 2020 года.

Фото: логотип форума; Егор Старшелюк/InterMedia
Теги: Content Summit Russia

Создатели «Офиса» снимут сериал про провинциальную газету

постер к сериалу

Спин-офф популярного сериала «Офис» выйдет на видеосервисе Peacock, а съемки начнутся уже в июле 2024 года. Об этом сообщает Variety.

Новый телефильм будет также сделан в жанре мокьюментари. По сюжету, группа документалистов «снимавшая» несколько лет ленту о работниках бумажной компании Dunder Mifflin из Скрэнтона, нашла новый объект для исследования. Им станет влачащая жалкое существование провинциальная ежедневная газета со Среднего Запада, издатели которой решил вдохнуть в нее новую жизнь, набрав в редакцию репортеров-добровольцев.

Как уже сообщалось ранее, в актерский состав войдут Сабрина Импаччиаторе и Донал Глисон (остальной каст будет объявлен в ближайшее время), над сценарием работали создатели американской версии «Офиса» Грег Дэниелс и Майкл Корман.

Источник: Variety Фото: постер к сериалу
Теги: спин-офф, сериалы, Офис
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алисия Викандер выходит замуж за Джуда Лоу в трейлере «Игры королевы»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Игра королевы» (Firebrand) был обнародован 8 мая 2024 года. Главные роли в исторической драме режиссера Карима Айнуза об отношениях английского короля Генриха VIII и его последней жены Екатерины Парр исполнили Джуд Лоу и Алисия Викандер.

- В пропитанной кровью Англии эпохи Тюдоров дважды замужняя, умная и образованная Екатерина Парр (Викандер) неохотно соглашается стать шестой женой короля-тирана Генриха VIII (Лоу), - сообщается в синопсисе. - Ее согласие выйти за него замуж несет в себе большой личный риск, учитывая, что пять ее предшественниц плохо кончили. Когда Генрих назначает Екатерину регентом, отправляясь воевать за границу, он прокладывает для нее опасный путь. Придворные Генриха, подозревая, что Екатерина симпатизирует радикальным протестантским убеждениям, которые укоренились в королевстве и представляют угрозу их власти, строят против нее заговоры и ставят под сомнение ее верность все более больному и параноидальному королю. Когда Генрих возвращается в Англию, его придворные убеждают его обратить свою ярость на радикалов страны, в том числе на подругу детства королевы Энн Аскью (Эрин Доэрти), которая становится одной из десятков людей, осужденных за государственную измену и сожженных на костре. В ужасе и тайной скорби Кэтрин оказывается под все возрастающим пристальным вниманием и подозрениями. Понимая, что даже слух о скандале может привести к ее падению, Кэтрин должна раскрыть свой собственный план борьбы за выживание.

В фильме также снялись Эдди Марсан, Сэм Райли, Амр Вакед, Руби Бенталл, Брайони Ханна, Саймон Расселл Билл, Миа Трипплтон и др.

Премьера «Игры королевы» состоялась в мая 2023 года на Каннском кинофестивале. В мировой прокат фильм выходит в июне, в российский его выпустит кинокомпания «Вольга» в июле. Дата будет объявлена позже.

Режиссер фильма «Зла не существует» Мохаммад Расулоф отправится в тюрьму на восемь лет

соцсети

Иранский режиссер Мохаммад Расулоф приговорен к восьми годам тюремного заключения, а также к порке, штрафу и конфискации его имущества. Об этот сообщил соцсетях 8 мая 2024 года его адвокат Бабак Пакния.

- Основной причиной вынесения этого приговора является подписание заявлений и съемка художественных и документальных фильмов. По мнению суда, эти действия были примерами сговора с намерением совершить преступление против безопасности страны, — написал Пакния.

Новости о приговоре Расулофу последовали после сообщений о том, что иранские власти оказывали на режиссера давление с требованием отозвать его новый фильм «Семя священного инжира» с Каннского кинофестиваля, где его мировая премьера состоится в рамках конкурса.

Расулоф на протяжении всей своей карьеры находился в оппозиции к правительству Исламской Республики Иран. 51-летний режиссер-диссидент в 2010 году был приговорен к шести годам тюрьмы (но срок не отбывал), а затем еще к одному году заключения в 2019-м. Тогда же ему законодательно запретили снимать кино. В июле 2022-го он был арестован за подписание петиции под названием «Сложите оружие», призывающей силы безопасности проявлять сдержанность в отношении народных протестов. В феврале 2023-го Мохаммад был временно освобожден из тегеранской тюрьмы "Эвин" по состоянию здоровья и с тех пор находился под домашним арестом.

В прошлом году его пригласили в состав жюри программы «Особый взгляд» в Каннах, но он не смог принять это приглашение из-за запрета на выезд из Ирана. Было очевидно, что он не сможет принять участие в фестивале в этом году.

Режиссер имеет давние отношения с Каннами. Мировая премьера его фильмов «Рукописи не горят» (2013) и «Неподкупный» (2017) состоялась в рамках программы «Особый взгляд» в 2013 и 2017 годах, получив премии ФИПРЕССИ и приз за лучший фильм соответственно. «Неприкасаемый» был последним фильмом, с которым Расулов путешествовал по фестивалям: в конце 2017 года, когда режиссер вернулся домой после участия в нескольких международных киносмотрах, у него конфисковали паспорт и больше не выпускали из страны.

Он бросил вызов запрету на кинопроизводство и снял свою драму «Зла не существует», в которой рассказывается об иранском обществе. Фильм получил три приза на Берлинале в 2020 году, включая «Золотого медведя».

β 16+