Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Федор Бондарчук и Александр Котт встретятся на Content Summit Russia

Дмитрий Гаврилов

Форум Content Summit Russia пройдет с 28 по 30 января 2020 года в Москве в рамках 22-й международной выставки CSTB.Telecom&Media. Мероприятие позволит специалистам киноиндустрии обсудить вектор развития отрасли, а киностудиям - продемонстрировать свой потенциал ключевым игрокам рынка.

Поддержку сессиям Content Summit Russia окажет Ассоциация продюсеров кино и телевидения. 29 января, во второй день форума, состоится сессия «Российский киноконтент – производство и дистрибьюция». К участию приглашаются известные представители индустрии: Александр Акопов (соучредитель и продюсер компании CosmosStudio), Федор Бондарчук (основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio, председатель совета директоров киностудии «Ленфильм», продюсер, режиссер, актер), Влад Ряшин (основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media), Рафаэл Минасбекян (генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ), Иван Голомовзюк (генеральный директор компании 1-2-3 Production, заместитель гендиректора телеканала ТВ-3 по производству), Софья Квашилова (генеральный продюсер OKKO Entertainment, директор по контенту Rambler Group) и Александр Котт (режиссер, сценарист, продюсер). Модератор Сусанна Альперина (редактор гуманитарного блока «Российской газеты» — «Неделя») вместе с участниками будет выяснять:

  • Какие изменения в процессе производства аудиовизуального контента произошли за последние годы?
  • Как производить востребованный продукт для разных стран?
  • На чем можно сэкономить и заработать при съемке кино?
  • Каким образом организовать грамотное продвижение и дистрибьюцию проекта в России и за ее пределами?
  • Где искать партнера по дистрибьюции и на что опираться при его выборе?
  • Каковы особенности потребления киноконтента в онлайн-среде?

На сессии «Закупка и адаптация зарубежного контента» участникам форума предстоит узнать все:

  • о работе на международных телевизионных рынках;
  • о факторах успеха при создания успешной адаптации видеоконтента;
  • о том, какие российские проекты адаптируют за рубежом, какие существуют проблемы в отрасли производства адаптаций телесериалов и телешоу;
  • о том, какие правовые аспекты учитываются при работе с зарубежными телеформатами, особенно когда проект начинает жить собственной жизнью в другой стране.

В числе заявленных спикеров: Влад Ряшин (основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media), Юлия Иванова (генеральный директор кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент»), Владимир Утин (генеральный директор продюсерского центра «Леан-М» ), Иван Самохвалов (генеральный директор продюсерской компании «Среда»), Марина Белова (заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала) и Тимур Вайнштейн (генеральный продюсер телеканала НТВ). Модератором также выступит Сусанна Альперина.

В другие дни Content Summit Russia пройдут сессии «ТВ и видеоконтент», «Маркетинговые кейсы по продвижению контента», «Российский рынок OTT и видеосервисов», мастер-класс «Школа Первого канала» и дискуссионная панель «Авторские права и борьба с пиратством». Форум проходит при генеральной поддержке «Медиа-Коммуникационного Союза».

Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу CSTB. Telecom&Media. Регистрация доступнана официальном сайте мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь

Анастасия Сиваева и Михаил Казаков вернулись в сериал «Папины дочки»

предоставлено пресс-службой СТС

Показ второго сезона сериала «Папины дочки. Новые» завершился 25 апреля 2024 года на СТС и Start. Финальный эпизод преподнес большой сюрприз поклонникам проекта, так как в нем появились три персонажа оригинальных «Папиных дочек»: Даша Васнецова (Анастасия Сиваева), Илья Полежайкин (Михаил Казаков) и Иржи (Михаил Башкатов). Неразрешенным остался вопрос, вернётся ли Даша к своему мужу Венику (Филипп Бледный). Ответ, вероятно, будет получен в третьем сезоне, работа над которым уже началась.

По словам Анастасии Сиваевой, новость о перезапуске легендарного проекта удивила и порадовала её.

- Даша — тот самый друг, с которым можно не видеться много лет, но при встрече ощущение, будто не расставались, — признается актриса. — Этот персонаж всегда будет мне дорог, как и команда сериала. Конечно, новость о продолжении стала неожиданностью для меня, но я только рада, что история обросла новыми героями и подробностями, за которыми с таким же интересом наблюдают зрители»

Интересно было обставлено и появление Полежайкина и Иржи. По сюжету второго сезона Галина Сергеевна (Лиза Арзамасова) собирается познакомить любимого Борю (Алексей Демидов) с родителями, но как некстати в её жизнь врываются бывшие.

- Такое ощущение, будто не расставались, — поделился Михаил Казаков. — Сколько лет не снимался, но услышал волшебные слова режиссёра «Мотор, начали!», и понеслось. Я предупредил продюсеров о своих особенностях здоровья, но так вышло, что тело забыло про инвалидность. Вошёл в кадр, и тут Полежайкин внезапно появился сам по себе. Всё сработало автоматически. Вот такая целебная сила «Папиных дочек».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2020 году Казаков упал с крыши пятиэтажного дома, получив травмы ног. Он перенёс ряд операций, в связи с чем несколько месяцев передвигался на костылях. Из-за необходимости установки аппарата Илизарова и последующей реабилитации он не смог сняться в первом сезоне продолжения «Папиных дочек».

- Несмотря на то, что прошло много лет, героя своего прекрасно помню: это хоть и странноватый, но добродушный иностранец, — говорит Михаил Башкатов. — Сейчас я и сам понимаю Веника. У меня, конечно, не пять дочек, а одна и три сына, но я постоянно встречаюсь с новыми вызовами. Можно сказать, что я тоже живу в сериале, только под названием «Папины дети».

Подробности сюжета, даты съемок и премьеры третьего сезона пока не объявлены. «ИнтерМедиа» напоминает, что Лиза Аразамасова сейчас находится в ожидании рождения второго ребенка. Предположительно, к своим ролям вернутся Полина Денисова, Вита Корниенко, Ева Смирнова, Полина Айнутдинова, Татьяна Орлова, Андрей Леонов, Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Дарья Мельникова, Ольга Волкова и другие актёры.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, сериалы, Папины дочки
β 16+