Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

«Белый слон-2019» объявил номинантов

логотип премии

Национальная премия кинокритики и кинопрессы «Белый слон», церемония вручения которой состоится 22 января 2020 года в белом зале Союза кинематографистов России, объявила номинантов. На соискание звания «Лучший фильм» были выдвинуты 20 картин, сообщает Proficinema.ru. Среди них «Айка», «Балканский рубеж», «Бык», «Верность», «В Кейптаунском порту», «Воскресенье», «Грех», «Дылда», «Керосин», «Мальчик русский», «Мысленный волк», «Надо мною солнце не садится», «Одесса», «Простой карандаш», «Сестренка», «Сквозь черное стекло», «Смерть нам к лицу», «Т-34», «Текст» и «Француз».

В категории «Лучший режиссер» представлены Лариса Садилова («Однажды в Трубчевске»), Юрий Быков («Сторож»), Анна Пармас («Давай разведемся»), Александр Лунгин («Большая поэзия»), Федор Попов («Коридор бессмертия»), Виталий Суслин («Седьмой пробег по контуру земного шара»), Юрий Быков («Завод»), Кирилл Плетнев («Без меня»), Григорий Добрыгин («Sheena 667»).

Определение победителей традиционно будет проходить в два тура. В первом своих фаворитов в одиннадцати номинациях выбирает широкий круг кинокритиков, киноведов и журналистов. Во втором лауреатов определяет Экспертный совет тайным голосованием. Премии за лучший документальный фильм, лучший анимационный фильм и специальная премия имени Мирона Черненко присуждаются без предварительного выдвижения номинантов на основе шорт-листов, предложенных специальными комиссиями.

Фото: логотип премии
Теги: номинанты, Белый слон

Грань между реальностью и вымыслом: 7 психоделических фильмов, на которые стоит потратить время

кадры из фильмов

Кино способно воплощать любые мечты человека, и сны, и кошмары. Уже много лет режиссеры соревнуются в таланте воображения, чтобы показать нам что-то особенное.

Вместе с онлайн-кинотеатром Kion мы выбрали 7 фильмов, где грань между реальностью и выдумкой выглядит особенно зыбко.

«Шоу Трумана» (1998, реж. Питер Уир)

Труман Бёрбанк (Джим Керри) работает в обычном американском городке, где дома одинаковые, а жители одеты в невзрачную одежду и нервно улыбаются, и мечтает поехать в заграничное путешествие. К сожалению, мир как будто сопротивляется этому его стремлению. В какой-то момент оказывается, что мужчина живет внутри реалити-шоу с многомиллионной аудиторией.

«Экстаз» (2018, реж. Гаспар Ноэ)

Группа танцоров собралась на вечеринку перед гастролями в США - потанцевать, выпить сангрии, пообсуждать друг друга. В какой-то момент все гости понимают, что чувствуют себя крайне странно и, по всей видимости, дело в том, что напитки отравлены. Теперь им предстоит найти виновного, с каждой минутой все заметнее теряя контроль над своим телом и разумом.

«мама!» (2017, реж. Даррен Аронофски)

Жена (Дженнифер Лоуренс) обустраивает новой дом, запрятанный на поляне посреди леса. Ее Муж (Хавьер Бардем) находится в глубоком творческом кризисе и почти все время проводит в своем рабочем кабинете. Однажды к ним наведываются неизвестные люди — мужчина им рад, чего нельзя сказать о женщине.

«Нью-Йорк, Нью-Йорк» (2008, реж. Чарли Кауфман)

Это трагикомедия от режиссера-загадочника Чарли Кауфмана («Я подумываю со всем этим покончить»).
Театральный постановщик Кейден Котар (Филип Сеймур Хоффман) страдает от множества болезней и перед смертью решает воплотить свою самую смелую идею: поставить максимально реалистичное шоу, выстроив в ангаре небольшую копию Манхеттена.

«В чужой шкуре» (2020, реж. Брэндон Кроненберг)

Это работа сына великого режиссера боди-хорроров, и он продолжает традиции отца («Муха», «Видеодром»).
Тася Вос (Андреа Райсборо) - необычный киллер: она не убивает холодным оружием, а проникает в сознания жертв через специальные аппараты. Однако каждое погружение разрушает ее собственную личность.

«Реквием по мечте» (2000, реж. Даррен Аронофски)

Это история четверых людей, ставших жертвами наркотической зависимости. Пожилая мать Сара (Эллен Берстин) начинает принимать опасные таблетки для похудения, чтобы принять участие в шоу; ее сын Гарольд (Джаред Лето) вместе с другом Тайроном (Марлон Уайанс) сознательно экспериментируют с запрещенными веществами; девушка Гарольда Мэрион (Дженнифер Коннелли) мечтает стать дизайнером, но тоже не минует зависимости.

«Тени забытых предков» (1964, реж. Сергей Параджанов)

Сергей Параджанов - один из известнейших советских режиссеров поэтического кино, исследовавших глубокое прошлое восточноевропейских народов.
«Тени забытых предков» — это трагедия любви Ивана и Марички: их поселения враждуют, поэтому брак невозможен.

Фото: кадры из фильмов
Теги: подборка, Экстаз, Kion, Мама, Шоу Трумана, Реквием по мечте
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Аффинаж» покажет свою «Точку сборки» в документальном фильме

постер к фильму
Премьера фильма «Аффинаж. Точка сборки» состоится в Доме Кино 24 августа 2022 года в рамках кинофестиваля «Будем жить».
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Фото: постер к фильму
Теги: премьера, байопик, Аффинаж

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Песочный человек, Удача, Ночной режим и Серый человек

постер к фильму

Долгожданная экранизация Нила Геймана, возвращение Райана Гослинга, а также анимационный фильм от создателя «Тачек».

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 18 августа 2022 года:

Когда видеосервис (Kion в данном случае) снимает фильм с целью показа его исключительно в интернете, причем эксклюзивно на своей платформе, а потом решает выпустить отснятый материал в кинотеатрах, чтобы поддержать индустрию в непростое нынче время – хочется похвалить их за полезную инициативу. Когда российские продюсеры и режиссеры берутся за жанр, связанный с мистикой и сверхъестественным, то, опять же, их хочется поддержать – своей, родной мистики у нас на экранах мало, такие жанры у нас снимать не особенно любят. Но вот когда результат выходит столь спорным – как, например, «Ночной режим» Андрея Либенсона, о котором речь и пойдет ниже, – то возникает какое-то неловкое чувство. Будто бы все плюсы – исключительно в инициативах и идеях, а не в получившемся результате. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Братья Руссо – режиссеры, получившие широкую известность благодаря киновселенной Marvel. Мало кто из зрителей знает их работы до фильма «Первый мститель: Другая война», установившего своеобразный стандарт в супергеройском жанре, а уж «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» стали и вовсе настоящими событиями. Однако после «Финала» братья решили на какое-то время завязать с супергероикой, чтобы снять что-то для души. Их первый такой проект – биографическая криминальная драма «По наклонной» с Томом Холландом – вышел на Apple TV+ и был встречен достаточно прохладно. Новый фильм – «Серый человек» – и вовсе громят все серьезные кинокритики. Продолжение рецензии.


Удача — довольно шаткая категория для того, чтобы выстраивать по ней свою жизнь. Любые намеки на то, что «везение» нужно брать в расчет, должны выжигаться из детского сознания каленым железом. Мультфильм же довольно долго заигрывает с удачей, практически доходя до нейролингвистического программирования. И конечно, многомиллионные долги и разбитые семьи, которые обычно ждут по жизни всевозможных «охотников за удачей», в ленте, на первый взгляд, во внимание, не принимаются. Продолжение рецензии.


Морфей, повелитель снов, в результате тайного ритуала оказывается пленен оккультистами, планирующими с его помощью получить вечную молодость, власть и богатство. Спустя 70 лет ему удается выбраться. В его отсутствие оба мира – и яви, и грез, сильно изменились. Морфею предстоит вернуть утерянные артефакты, былую силу и сбежавшие кошмары, которые творят среди людей всевозможные бесчинства, а также возродить свое царство. Однако недавнее пленение – лишь одно из звеньев длинной цепи заговоров, которые против Песочного человека ведут его бессмертные родственники, в числе которых – Страсть и Страдание. Сериал «Песочный человек» почти дословно следует оригинальному комиксу, благодаря чему представляет собой усладу для глаз любого фаната. Здесь точно переданы не просто персонажи, реплики и сюжетные повороты, но и буквально воспроизведены все кадры из оригинала. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+