Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм Марко Беллоккьо «Предатель»: Мафия уже не та, что раньше

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Итальянская биографическая драма «Предатель» вышла в российский прокат 28 ноября 2019 года. Режиссёр: Марко Беллоккьо. В ролях: Пьерфранческо Фавино, Луиджи Ло Кашио, Фаусто Руссоо Алези, Мария Фернанда Кандиду и другие.

Марко Беллоккьо, настоящий классик итальянского кино и коллега Бернардо Бертолуччи, в этом году в очередной раз (захочешь посчитать – собьёшься) боролся за Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, но снова проиграл. Нет, это не значит, что его фильм плох, просто были лучше. «Предатель» ― это образцово академичное кино, снятое по учебнику. Опять же и здесь ничего плохого, ведь далеко не каждый постановщик правильно читает этот условный «учебник».

Беллоккьо подошёл к своему материалу и с огромным режиссёрским опытом, и с исчерпывающим знанием предмета. Предмет – вечный для итальянцев: мафия. Перед нами байопик про одного из боссов палермовской мафии, имя которому Томмазо Бушетта (Пьерфранческо Фавино). Скрываясь в бразильском Рио-де-Жанейро от беспощадной войны за героиновый рынок, разгоревшейся в его родной Сицилии, Бушетта постепенно узнаёт, что весь его мафиозный клан, всех его родственников, начиная с родных братьев и заканчивая племянниками в третьих-четвёртых поколениях, постепенно перебивают одного за другим.

Сюжет же начинает закручиваться, когда бразильская полиция всё-таки ловит неуловимого до тех пор Бушетту и, обвиняя в трафике наркотиков, экстрадирует обратно на родину. Не надеясь на тёплый приём, Томмазо сразу же попадает в переговорную комнату со спецагентом, который ставит перед мафиози условие – свобода в обмен на информацию обо всех членах сицилийской мафии. Какое решение принимает главный герой, вы поймёте, глянув на название фильма.

Марко Беллоккьо методично работает в сторону развенчивания устоявшегося мифа о благородной мафии, чтящей традиции и соблюдающей целый ряд этических правил. Однако в то же время, что парадоксально, «Предатель» ещё сильнее этот самый миф доводит до состояния мемориального памятника в лице своего главного героя, потому что Бушетта показан как раз эталоном благородства мафии: он всегда уважал семью врага и никогда не переходил на личности даже в своих 700-страничных доносах правительству. Кроме того, он сам своё сотрудничество с полицией не называет «предательством», для него это ответный акт на истинное предательство со стороны сицилийской мафии, решившей так подло поступить с Бушеттой, выкорчевав почти всех близких ему людей.

Во втором акте кино превращается в судебную драму. И если в американской картине подобного жанра, чтобы всё происходящее на экране выглядело захватывающе и хотя бы интересно, в графе сценарист нужен кто-то с талантами Аарона Соркина, то тут для точно такого же эффекта хватает природного итальянского темперамента. Гонор и горячая натура итальянцев способны превратить любое судебное заседание в спектакль, от которого трудно оторваться.

Вот только срабатывает этот финт у Беллоккьо лишь однажды, когда картина идёт на второй и третий круг со сценами в суде, вскрывается главный недостаток фильма – он чрезвычайно длинный. Будь его хронометраж где-то в районе 100 минут, «Предателю» бы цены не было. А так перед нами просто хороший байопик. Да, в контексте мафиозного кино здесь даже речи не заходит о художественной насыщенности, присущей работам Мартина Скорсезе, но Марко Беллоккьо показывает себя хорошим рассказчиком, с драйвом перенося на экран изначально достаточно сухую историю. Вдобавок, перед актёрской игрой Пьерфранческо Фавино невозможно устоять, настолько живой и детальный образ, что после просмотра ничего не остаётся, как крикнуть в его адрес: «Брависсимо!».

Вадим Богданов,InterMedia

«Мечта с подвохом» с Питером Динклейджем и Ширли Маклейн выйдет в России в мае

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Мечта с подвохом» (American Dreamer) представила 14 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». Главные роли в черной комедии режиссера-дебютанта Пола Дектора исполнили Питер Динклейдж, Ширли Маклейн, Мэтт Диллон, Дэнни Гловер и Кимберли Куинн.

Фил Лодер (Динклейдж) — разочарованный, уставший от бывших жен профессор экономики в Гарварде. У него есть мечта — купить большой дом с участком. Но она кажется недостижимой. Однажды Фил натыкается на интересное объявление: пожилая вдова (Маклейн) готова продать свое поместье за сущие копейки. Такая возможность выпадает лишь раз — и Фил моментально хватается за нее. Вот только вскоре он понимает, что мечта оказалась с подвохом.

В российский прокат «Мечта с подвохом» выйдет 23 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Саурон возвращается в Средиземье в трейлере второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти»

постер к сериалу

Первый тизер-трейлер второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of The Rings: The Rings of Power) обнародовал 14 мая 2024 года видеосервис Amazon Prime Video.

Ролик фокусируется на восхождении грозного и могущественного злодея во время Второй Эпохи Средиземья, когда Саурон (Чарли Викерс) маскируется под эльфа, чтобы помочь Келебримбору (Чарльз Эдвардс) в создании титульных колец власти. Всевозможные грозные существа — орки, ползучие древесные лозы, сочащаяся трясина червивой слизи — похоже, загрязняют землю, в то время как многие персонажи первого сезона готовятся к битве, в том числе Галадриэль (Морфидд Кларк), Элронд (Роберт Арамайо), Арондир (Исмаэль Круз Кордова) и Исилдур (Максим Болдри).

- Изгнанный Галадриэль, без армии и союзников, Саурон теперь должен полагаться на свою собственную хитрость, чтобы восстановить силы и наблюдать за созданием Колец Власти, которые позволят ему привязать к себе все народы Средиземья зловещей волей, - сообщается в синопсисе. - По мере того, как дружба становится натянутой, а королевства начинают распадаться, силы добра будут бороться все более отважно, чтобы удержать то, что для них важно больше всего… друг друга.

К своим ролям вернутся также Синтия Аддай-Робинсон, Оуайн Артур, Дэниел Вейман, Бенджамин Уокер, Назанин Бониади, к касту в пока не известных ролях присоединились Бен Дэниелс, Киаран Хиндс и Рори Киннер.

Премьерный показ второго сезона стартует на Prime Video 29 августа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно было объявлено о еще одном проекте вселенной «Властелина колец» - фильме «Охота на Голлума», которые снимет исполнитель этой роли Энди Серкис.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, Властелин Колец, сериалы

Аугуст Диль сыграет Дмитрия Шостаковича

Sipa/Fotodom

Аугуст Диль («Мастер и Маргарита», «Тайная жизнь») и Андреа Райзборо («Ради Лесли», «Режим») исполнят главные роли в новом фильме «Шум времени» (The Noise Of Time) польского режиссера, номинанта на «Оскар» Яна Комасы («Тело Христово»). Как сообщает Screen Daily, сценарий дважды номинанта на «Оскар» Кристофера Хэмптона («Опасные связи», «Отец») основан на одноименном романе Джулиана Барнса, посвященном Дмитрию Шостаковичу.

Книга рассказывает о жизни и карьере русского композитора в СССР, начиная с 1936 года, когда 30-летний Шостакович столкнулся с гневом Сталина и обструкции его оперы. По счастливой случайности он не стал жертвой Большого террора, и на протяжении десятилетий ему приходилось балансировать между честностью своей музыки и требованиями соцреализма.

Диль сыграет Шостаковича, а Райзборо – его первую жену Нину. Съемки запланированы на начало 2025 года.

β 16+