Рецензия: «25/17» - «Вспомнить все. Часть 3. Электричество»
2019, #MUSICDISTRIBUTION
Оценка: 6 из 10.
Весь 2019 год участники группы «25/17» пытаются наскрести по сусекам песни для своего четырехактного сборника «Вспомнить все». На третьем этапе инвентаризации под кодовым названием «Электричество» они пообещали слушателям концертные версии своих хитов и невышедшие синглы. Что же из этого получилось?
Открывает альбом классическое концертное интро «Цифры». Обычно такие треки играют в самом начале, чтобы привести толпу в чувства. Зачастую эти номера даже не исполняют, а ставят фоном, пока заполняется зал. Несмотря на то, что многие считают вступления к альбомам пережитком прошлого, у «25/17» есть какая-то горячая любовь к ним. Удивительно, но самый неинтересный слушателю пункт программы - это единственное оправдание концертной концепции. Вот почему.
Большинство песен предстало перед слушателем в практически первозданном виде. Как были электрогитары с живыми ударными, так и остались. Группа не стала полностью отказываться от синтезаторов, сэмплов и виртуальных инструментов, а звучание концертного сборника кажется даже более «вылизанным», нежели изначальное. Некоторые песни претерпели фрагментарные изменения аранжировок, которые может заметить либо очень преданный, либо очень скрупулёзный слушатель. Сразу вспоминается Скриптонит, с его многообразием неузнаваемых сценических интерпретаций песен или сырой, но от того не менее интересный «Jazzy Funky Dorn». «25/17» же выбрали ленивый путь подготовки релиза.
Ленивый до абсурда. Если покопаться в дискографии группы поподробнее, можно понять, что концертные версии большинства представленных композиций уже были изданы в live-альбомах прошлых лет. Так что же сделали Бледный и Ант? Пришли на студию и перезаписали 17 песен?
Безусловно, группа с восемнадцатилетним стажем может поддерживать интерес к себе за счет переиздания старых треков, но честно ли прикрываться идеей «вдохнуть новую жизнь» в хиты прошлого? В третьей части «Вспомнить все» мы не получили никакого переосмысления творчества, лишь повод освежить в голове дискографию «25/17». Этот сборник будет полезен тем, кто хочет поностальгировать, не перелопачивая весь материал, выпущенный командой. Цикл «Вспомнить все» - не эликсир молодости, а органайзер. Такая работа заслуживает тройки за старание.
Данила Головкин, InterMedia
Севиль под маской Енота стала победителем «Маски»
Юбилейный пятый сезон шоу «Маска» завершился 5 мая 2024 года в эфире НТВ. Впервые в истории проекта весь пьедестал заняли девушки: под маской Енота, который стал победителем пятого сезона, скрывалась солистка группы Artik&Asti Севиль, на втором месте расположился Кот, в образе которого находилась певица Ани Лорак, а бронзу взяла певица Люся Чеботина, скрывавшаяся под маской Бабочки. Зрители также узнали, что в образе Змея Горыныча выступали шоумены и юмористы Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Андрей Аверин, которые остались без призов.
Стас Михайлов назвал условие своего ухода со сцены
Стас Михайлов упрекнул Аллу Пугачеву в неумении красиво уйти со сцены. Заявление по этому поводу певец сделал на сольном концерте в честь своего 55-летия на площадке «Live Арена» в Москве.
- То, что она испытывает, это её личное, с чем она закончит свою жизнь, - цитирует певца «АиФ». - Мне кажется, всегда достойно умение уйти. Вот меня всегда спрашивают: «У тебя хватит сил уйти?» Если я не смогу петь, так зачем я буду стоять на сцене? Надо найти в себе силы не обвинять кого-то, просто сказать себе: «Всё, спасибо».
Ранее мы сообщали, что Стас Михайлов заявил, что не в его принципах воевать с женщинами. Таким образом он прокомментировал свою заочную полемику с Аллой Пугачевой относительно ситуации в России. Артист добавил, что он не понимает уехавших людей, критикующих Россию.
Рок-фестиваль «Кардиограмма» перенесен на 2025 год
Рок-фестиваль «Кардиограмма», запланированный в Екатеринбурге на 8-9 июня 2024 года, перенесен на следующий год. Участниками должны были стать «Ария», «Люмен», «Браво», «Северный флот», Найк Борзов и др. Сначала фестиваль сменил площадку, переехав со стадиона «Екатеринбург Арена» в «MTC Live Холл», а теперь организаторы сообщили о невозможности проведения мероприятия в этом году. Все билеты остаются действительными на 2025 год.
- В современных реалиях, мы старались сделать все, чтобы переноса в этом году не произошло, но, к сожалению, мы не всесильны, - написали организаторы. - Мы выражаем огромную благодарность всем, кто остался с нами после смены площадки, кто поддерживал нас.
«ИнтерМедиа» напоминает, что концерт Сергея Никитина в Московском центре авторской песни отменен. Выступление было запланировано на 13 июня 2024 года, на нем бард планировал отметить в столице свой юбилей: 8 марта Никитину исполнилось 80 лет. Причина отмены не сообщается.