У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Микелла Абрамова и Ержан Максим спели дуэтом на «Детской новой волне» (Видео)

31.05.2019 12:28 Музыка Рубрика: Хроника

Победители шестого сезона шоу «Голос. Дети» Микелла Абрамова и Ержан Максим выступили вместе на концерте, открывавшем финал конкурса «Детская новая волна». Юные артисты исполнили дуэтом песню «Эта любовь» — это была премьера композиции, написанной специально для них. Как сообщает ТАСС, Абрамову и Максима пригласил на «Детскую новую волну» Игорь Крутой.

В этом году финал фестиваля проходит на «Артек-Арене» в Крыму. В «Детской новой волне» участвуют исполнители до 12 лет.

Пятьсот исполнителей «Moscow Calling» установили рекорд на SandlerFest

05.07.2022 18:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Сергей Виноградов, Виктория Зимина

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest продолжился на ВДНХ 3 июля 2022 года. Второй день фестиваля открылся невероятно бодро благодаря трибьют-группе ABBA Mia в сопровождении оркестра Midnight Symphony. Исполнив «Knowing Me, Knowing You», «Mamma Mia», «SOS» и другие хиты, музыканты объявили самую жаркую часть концерта.

- Давайте потанцуем - не одним же нам тут потеть, - проявил инициативу клавишник. - Предлагаю нам сегодня всем пропотеть как следует.

От такого заманчивого предложения в 30-градусную жару отказаться было сложно. «Money, Money», «Dancing Queen» «Super Trouper» и другие диско-шлягеры располагали к этому как нельзя лучше. Отплясывали даже молодые мамаши, привезшие на концерт грудных младенцев в колясках.

Группа Indievision cыграла принципиально иную, но не менее энергичную музыку. Ее участники сделали ставку на инди-рок, альтернативу и прогрессив.

- Чувствуется, жарко, поэтому не забывайте воду пить, - позаботился фронтмен группы о зрителях.

Команда Nothing Like Art сыграла мелодичный альтернативный рок.

- Рады вас приветствовать на этом грандиозном фестивале, - обратились музыканты к публике. - Сегодня у нас пять сцен и больше ста команд. Честно говоря, я не припомню, чтобы в России проводилось нечто подобное.

Хедлайнером первого концерта второго дня SandlerFest стали выпускники рок-школы Игоря Сандлера - проект The Universal. Ее фронтмен и гитарист - длинноволосый мальчик по имени Артур задорно исполнил «Song 2» Blur, «Come as You Are» Nirvana и другие стандарты.

Днём в павильоне №16 выступили ученики Кафедры эстрадно-джазового искусства Ларисы Долиной. Они продемонстрировали не только великолепные голосовые данные, но и умение держаться на публике. Особенно запомнились Ольга Григорьева с «It’s My Life» и Александра Манаева с «Venus».

На площади Промышленности у ракеты «Восток» днем 3 июля в рамках SandlerFest состоялся самый массовый в России музыкальный флешмоб «RockNmob 2022». Свыше 500 рок-музыкантов разных возрастов исполнили мировые хиты на открытом воздухе: «Moscow Calling» Gorky Park, «Bring Me To Life» Evanescence, «Hero» Skillet, «Somebody To Love» Jefferson Airplane. Флешмоб проходит в Москве уже не в первый раз в разных парках, но таким масштабным он был впервые. Например, на сей раз на участие в нем подало заявки рекордное количество гитаристов — 190.

В Зелёном театре дневной блок открыла группа Radio Queen под аккомпанемент оркестра Midnight Symphony. Исполнив «I Want to Break Free», вокалист поинтересовался:

- Ну что, вы готовы погрузиться в магию Queen?

Готовность была продемонстрирована с помощью «Don’t Stop Me Now», «A Kind of Magic», «Bohemian Rhapsody», «We are the Champions», «Show Must Go On» и др. Во время исполнения «We Will Rock You» весь партер Зелёного театра превратился в одну слаженную ритм-секцию. Периодически фронтмен устраивал со зрителями вокальную перекличку, побуждая их воспроизводить довольно замысловатые вокальные фразы. Абсолютным сюрпризом для всех стало исполнение «Barcelona» с оперной певицей Венерой Гимадиевой. Это был настоящий апофеоз главной идеи SandlerFest, которая заключалась во взаимопроникновении рока и классики.

Crossroads сыграли на концерте блюзовый сет. Лидер группы Сергей Воронов начал с автобиографической новой песни, где были такие слова: «Я жил в Париже, Берлине и Москве». Не обошлось и без старой песни «Сколько можно терпеть» на слова Гарика Сукачева. Одну из песен Crossroads доверили исполнить своей бэк-вокалистке Анастасии Концевой. Напоследок группа сыграла «старинную русскую балладу» «Diamond Rain» и песню «Can't Get Away», о человеке, который, по словам Сергея Воронова, «хочет уйти от нее, да все никак не удается».

Ольга Кормухина зарядила зрителей песнями «Падаю в небо», «Жёлтая дорога» и «Нас учили быть птицами».

- Я, наверное, предвидела, что придется заниматься импортозамещением, - призналась она. - Не думала, что буду петь рок-песни, потому что всегда любила классику, перепела весь теноровый репертуар. Но я всегда знала, что замуж и умирать надо только в России.

Песню «Небеса» Ольга Кормухина посвятила тем, кто, имея мирную профессию, пошел защищать свою родину и погиб за нее. Певица предложила протянуть к ним в небеса руки и выразила надежду, что они нас услышат. Сама же одна при этом отправилась в зал и спела оттуда. Прозвучали и новые песни «Лететь в открытый космос» и «Жозефина».

Вскоре к Ольге Кормухиной присоединился Алексей Белов, с которым она исполнила «семейную балладу» «Говори, не молчи». Затем уже сам Алексей Белов спел песни из первого альбома группы «Парк Горького» «Bang», «Try to Find Me» и «My Generation» The Who с музыкальной цитатой «Вставайте, люди русские» из звуковой дорожки Сергея Прокофьева к фильму «Александр Невский». Под занавес Алексей Белов спел с Ольгой Кормухиной «Moscow Calling» с русскоязычным вторым куплетом.

Алексей Белов

Финальный блок SandlerFest стартовал с проекта «Русская классика в роке». Эстрадно-симфонический оркестр из Одинцово начал эту часть концерта с фрагмента увертюры «Царской невесты» и финала первого действия “Снегурочки”. Следом прозвучали произведения П.И.Чайковского и М.П.Мусоргского. Тему Эдуарда Артемьева из фильма «Сибирский цирюльник» с оркестром сыграл Дмитрий Четвергов. Он же сыграл соло на теме «Монтекки и Капулетти» С.С.Прокофьева.

Группа In Pravda заворожила зрителей Зелёного театра психоделической вокальной импровизацией на тему саундтрека Альфреда Шнитке к фильму «Сказка странствий». Не менее креативными оказались и остальные номера ансамбля. Так, в мелодию из «Пер Гюнта» Эдварда Грига они вживляли рэп и кантри-фрагменты.

Группа Gipsy Jack окунула зрителей SandlerFest в рок-ритмы 60-70-х. Кубинский фронтмен с татуировками, боевой раскраской на лице и пристегнутыми к джинсам наручниками источал бешеную энергетику в духе Джима Моррисона и Игги Попа. Неугомонный певец то брал в руки акустическую гитару и исполнял балладу, то усаживался за клавиши, то спокойно уходил перекурить в окрестности Зелёного театра, не переставая при этом петь, к удивлению случайных прохожих. В финале своего счета Gipsy Jack устроил огненный джем-сейшн с неистовым Игорем Сандлером на клавишных.

Дмитрий Четвергов

Перед трибьют-шоу Pink Floyd зрителей ждал невероятный сюрприз. Игорь Сандлер (на верхнем фото) продемонстрировал подлинную гитару Дэвида Гилмора. В 2019 году этот легендарный музыкант продал на аукционе 10 своих инструментов. Один он выкупил сам, чтобы перечислить деньги в благотворительный фонд, две ушли арабским шейхам, а семь достались российскому ценителю. Одну из них продюсер и показал гостям SandlerFest.

- Я солдат рок-н-ролла и буду верен этой музыке до конца. Меня покорил прог-рок своей красотой и сложностью. Я помню, как приобрел свой первый винил Grand Funk Railroad. Не понимал ни слова, но стоял, заворожённый перед этой музыкой, как кролик перед удавом, - подытожил Игорь Сандлер происходящее на фестивале.

Прощальным аккордом SandlerFest стало трибьют-шоу Pink Floyd, которое поражало своей масштабностью и концептуальностью. У группы Floyd Universe был филигранно проработан каждый звук. Отсылка же к программе «Dark Side of the Moon» производилось с помощью абстрактного космического видеоряда на круглом сценическом экране.

Музыкальный проект «Русская классика в роке» в рамках Фестиваля прогрессивной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest является участником конкурса Президентского фонда культурных инициатив.

Фотограф Сергей Виноградов: Фестиваль Игоря Сандлера – Google Диск

Фотограф Виктория Зимина: https://disk.yandex.ru/d/AU_TjgP4PNbtbg

Дополнительная информация: +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова),pr@intermedia.ru

Фото: Сергей Виноградов, Виктория Зимина
Теги: репортаж, новости партнеров, SandlerFest
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В «Моральном кодексе» появился новый гитарист

05.07.2022 17:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Группа «Моральный кодекс» официально объявила о введении в свой постоянный состав нового гитариста Сергея Сухова.

Музыкант подменял в последние несколько месяцев сооснователя коллектива Николая Девлет-Кильдеева, но о замене речи до последнего момента не шло. Сергей Сухов сотрудничал с «Моральным кодексом» 18 лет в качестве техника группы. Также он принимал участие в концертном составе команды Сергея Бобунца. О Николае Девлет-Кильдееве ранее сообщалось, что он временно покинул группу по состоянию здоровья.

- И мы знаем, как долго вы все ждали этой новости! Сергей - новый гитарист группы «Моральный кодекс». Просим любить и жаловать, - написали представители группы в соцсетях, поздравляя Сергея Сухова с днем рождения.

В обновленном составе «Моральный кодекс» выступит в Зеленом театре ВДНХ 17 июля 2022 года.

Фото: соцсети
Теги: Моральный кодекс, смена состава

Павильон «Музыка и саунд-дизайн» расскажет, что делать артисту со своей музыкой и имиджем в новой реальности

05.07.2022 16:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Пресс-служба IPQuorum

Павильон «Музыка и саунд-дизайн», организованный музыкальным агрегатором Zvonko digital будет работать на «Российской креативной неделе» в парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Павильон станет пространством для дискуссий ведущих представителей индустрии о том, что происходит сейчас в музыкальном бизнесе, какова ситуация с концертами и стриминговыми сервисами и где сегодня привлечь инвестиции. Музыканты узнают, что делать со своими треками и карьерой, как превратить творчество в деньги, работать с лейблами и управлять своей интеллектуальной собственностью.

- За последние четыре месяца в музыкальной индустрии произошли большие изменения, - говорит исполнительный директор Zvonko digital Дмитрий Коннов. - Мы хотим понять и обсудить, что происходит с музыкальным бизнесом сегодня и какие перспективы. Музыкальный бизнес — это не только концертная деятельность и стриминги, так что мы обратим внимание и на сервисы, которые в нынешней непростой экономической ситуации смогут стать дополнительными источниками монетизации. В их числе — сервис по созданию аудиооформления для бизнеса Fonmix и первая в России краудлендинговая платформа Co-Fi для инвестиций в креативные индустрии. Когда все хорошо, артист дает по 300 концертов в год и занимает первые места в чартах, можно не задумываться о других каналах привлечения финансирования, но сейчас пренебрегать этим просто бессмысленно.

Первый день работы павильона — «Музыка и монетизация 2022» — будет посвящен самым насущным проблемам отрасли. Он откроется сессией «Роль музыкального агрегатора на примере Zvonko digital». Дмитрий Коннов расскажет о работе единственного в стране цифрового агрегатора, который открывает пользователям доступ ко всем мировым стримингам, ведущим российским лейблам и оказывает музыкантам полный спектр услуг — от монетизации до сбора авторского вознаграждения, предлагая удобный интерфейс и поддержку 24/7.

Кроме того, 7 июля гости павильона смогут узнать, какие еще сервисы помогают монетизировать музыкальный контент, как привлечь инвестиции в музыкальные проекты, какие модели управления имущественными правами лучше использовать в творческих профессиях, а также обсудить с экспертами возрождение и перспективы концертной деятельности в России. На этот день запланировано восемь сессий, в ходе которых выступят директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская, директор по маркетингу Co-Fi Яна Пономаренко, автор и исполнитель песен Dante, технический директор Fonmix Олег Пролубщиков, продюсеры Максим Кормер и Сергей Бабич, директор концертного отдела лейбла «Первое музыкальное» Кирилл Гумановский и другие представители музыкальной индустрии. День завершится мастер-классом диджея Грува «Крутой саундтрек на скорую руку» — он создаст саундтрек для рекламного ролика и выставит его на продажу на бирже интеллектуальных прав Ipex.

9 июля пройдет в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» в формате интенсива для начинающих артистов. Музыкальные эксперты, критики, представители лейблов, юристы, психологи и имиджмейкеры расскажут и покажут, как выстраивать свой имидж, защищать авторские права, визуально оформлять и продвигать свои треки и коммуницировать с музыкальными лейблами.

- Мы собрали круг проблем, с которыми сталкиваются все начинающие артисты, — говорит Коннов. - Первое — все отношения между музыкантом и лейблом лежат в юридической плоскости. Это база, а базу, как известно, нужно знать. Второе — это проблемы с имиджем. Зачастую артисты не понимают, как правильно оформить обложку, страницу в соцсети и что надеть на сцену. Это детали. Но из них складывается узнаваемый образ артиста. Еще один момент, которому важно уделить внимание, — продвижение. Чтобы выстраивать стратегию, нужно реально оценить, какими средствами вы обладаете и понять, что первично — вложения или контент.

Проведут лекции и мастер-классы генеральный директор IPCodex Наталья Полианчик, юрист в сфере интеллектуальной собственности и индустрии развлечений Алексей Галяткин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, менеджер по работе с артистами и цифровыми площадками лейбла Osuma Music Элина Наквасина, PR-менеджер и директор таких артистов, как Гарик Сукачев, «Ногу свело», Tequilajazz, «Нейромонах Феофан», Мария Карпушева и др. Во время финального мастер-класса «Сонграйтинг: как написать трек из любой точки мира» композитор Михаил Федоров в режиме реального времени создаст саундтрек «Российской креативной недели» — напишет текст и музыку, запишет песню, а заодно расскажет, как сочинить композицию, адаптировать музыку под определенного артиста и какие нюансы надо учитывать при создании, продакшне и сведении треков.

10 июля будет посвящено кастингу программы «Шаги к успеху: придай треку харизму». Начинающие артисты смогут показать свою музыку A&R-специалистам лейблов «Первое музыкальное», «Студия Союз», Soyuz Music и Osuma Music и получить обратную связь: что можно изменить, улучшить, как «зацепить» лейблы и аудиторию. Для участия в кастинге нужно отправить трек на почту casting@ipquorum.ru до 6 июля. Те, кто не успеет сделать это заранее, могут принести записи прямо на площадку — в павильон «Музыка и саунд-дизайн». Бонусом для всех участников кастинга станет возможность задепонировать свое произведение со скидкой в онлайн-сервисе n’RIS, что поможет авторам в будущем доказать свои авторские права.

β 16+