Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм «Дамбо»: Жертва CGI

Режиссер: Тим Бертон. В ролях: Колин Фаррелл, Майкл Китон, Дэнни Де Вито, Ева Грин. В широкий прокат фильм выходит в России 28 марта 2019 года.

Оценка: 4 из 10

Цирковой импресарио Марк Медичи близок к разорению. Когда у его слонихи рождается слоненок, он надеется увидеть в малыше нового любимца публики, но обнаруживает лишь уродца с огромными ушами, которого можно показывать только в выступлениях с другими такими же уродцами. Дамбо вызывает у окружающих лишь насмешки. Однако вскоре дрессировщик Холт Фэрриер со своими детьми выясняет, что большие уши позволяют слоненку летать, и Медичи тут же решает нажиться на столь необычной способности. К делу подключается энергичный предприниматель Вэндевер, который хочет сделать Дамбо звездой своего грандиозного парка развлечений.

«Дамбо» – ремейк классического диснеевского мультфильма, вышедшего в 1941 году. Тогда только-только провалилась в прокате феноменальная и непонятая в свое время «Фантазия», а где-то впереди уже замаячил «Бэмби» – та самая культовая классика студии Disney, да и голливудской анимации в целом. Все было так просто, но в тоже время трогательно, мило и достаточно умно, и не просто для детей, а именно для того, что именуется семейным просмотром.

Некоторым историям лучше навсегда оставаться мультфильмами. Даже если в период кризиса идей возникла острая необходимость выпустить какой-нибудь ремейк.

«Дамбо» был хорош именно как мультфильм с его четко выверенным балансом мило-забавного и серьезного, шутливо-фантастического и реалистичного. Как только историю решили переснять в формате полнометражного фильма, она моментально оказалась растоптана сапогами суровой реальности, надетыми на ноги уставшего и подрастерявшего вдохновение Тима Бертона, и студией, стремящейся к излишней блокбастеризации всего происходящего. Вместо милой семейной картины зрители получили двухчасовое полотно, в котором есть куча компьютерной графики, яркие костюмы и претензии на эпичность, но нет совершенно никакого смыслового наполнения и сюжета, хоть немного соответствующего обертке. Фильм производит впечатление пустоты, не приносит ничего нового и заставляет откровенно скучать, а волшебство из оригинального мультфильма покинуло ремейк насовсем.

Первой жертвой CGI, как это ни печально, пал сам Дамбо. Очевидно, задумка была в том, чтобы главный герой понравился детской публике. Авторам фильма не пришло в голову ничего умнее, чем сделать его звериную морду максимально приближенной к человеческой: посадка глаз и их форма, лоб, щеки ребенка... прибавьте к этому хобот и огромные уши – и картина получится совсем не умилительной, а пугающей, причем одновременно и в сценах, когда Дамбо общается с людьми, и когда он в компании других слонов. Главное, что сразу подвох раскусить трудно – на постерах-то к фильму главный герой нарисован вполне себе нормальным слоненком.

Еще печальнее тот факт, что Тим Бертон снял свой лучший фильм за последние пятнадцать лет, и это вовсе не комплимент. «Дамбо» по своему визуальному уровню и постановке не дотягивает до уровня «Чарли и Шоколадной фабрики», вышедшей в 2005-м году, что уж говорить о более ранних и более культовых работах режиссера. По большому счету, Бертону всего лишь удалось снять немного лучше, чем получилось с провальными «Алисой в Стране Чудес», «Мрачными тенями» и «Странными детьми мисс Перегрин». В общем, не самое большое достижение в карьере режиссера. Отдельные сцены спасают Майкл Китон и Дэнни Де Вито, но общее впечатление они исправить просто не в состоянии.

Похоже, снимать по мотивам культовых произведений красивые, но удивительно пустые фильмы – это уже печальный тренд студии Disney в последние годы. После успешной в прокате «Красавицы и чудовища» последовали творчески импотентные и не оправдавшие никаких ожиданий «Щелкунчик четыре королевства» и «Мэри Поппинс возвращается» (вы часом не забыли еще об их существовании?). «Дамбо» идет след в след этим же путем, так что за грядущие ремейки «Аладдина» и «Короля льва» уже откровенно страшно.

Павел Соломатин, InterMedia

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+