Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Рецензия на фильм «Волшебный парк Джун». Все странное – детям ***

Режиссеры: Джош Аппелбаум, Андре Немец, Роберт Гордон. Роли озвучили: София Мали, Дженнифер Гарнер, Мила Кунис, Кен Жонг, Мэттью Бродерик. На русском языке роли дублировали: Юлианна Караулова, Роман Курцын, Катерина Шпица. В широкий прокат мультфильм выходит в России 21 марта 2019 года.

Юная фантазерка Джун вместе с мамой много месяцев придумывает концепт удивительного Парка развлечений с самыми невероятными аттракционами и волшебными зверями. Но, к сожалению, однажды поток совместного креатива прерывается - мама серьезно больна и вынуждена надолго уехать в больницу. Джун с трудом переживает разлуку и забрасывает Волшебный парк. Но вскоре оказывается, что все, что они придумали с мамой, каким-то чудом воплотилось в реальности. Правда, теперь Волшебный парк совсем не похож на радостное место, а все его обитатели находятся в большой опасности.

«Волшебный парк Джун» получился рваным и не очень однозначным. Его авторы явно пытались повторить успех «Головоломки» и поговорить с детьми на серьезные темы, но удалось ли им выбрать для этого правильный тон – большой вопрос.

С визуальной точки зрения мультфильм свою задачу полностью выполняет. Яркие и красочные локации и персонажи Парка начинают играть совершенно новыми красками, когда внезапно пересекаются с тем мраком, что зародился в душе главной героини во время болезни матери. Враждебные обезьянки получились зловещими, а производимые ими в парке разрушения – поистине пугающими. Это, конечно, далеко не Бертон, но, возможно, грамотный студийный закос под него. Для детского голливудского кино, редко позволяющего себе серьезные эксперименты, визуальная сторона выглядит довольно смело. К тому же в разрушающемся Парке можно легко углядеть параллели с руинами Изумрудного города из фильма «Возвращения в страну Оз» 1985-го года (только вместо Колесунов – обезьянки).

Первую половину фильма история Джун хорошо маскируется под типовой детский мультфильм о силе воображения и важности веры в себя. От нее никак не ждешь подвоха в виде поднимаемых серьезных вопросов и претензий на то, чтобы стать новой «Головоломкой». Шедевр Pixar в свое время рассказывал детям понятным языком, как работают и влияют на поведение их эмоции. «Волшебный парк Джун» отражает не внутренний, а своего рода внешний мир героини, со схожей целью – объяснить, что все люди (и дети тоже) могут чувствовать страх и страдать от депрессии, и продемонстрировать, как с этими чувствами правильно справляться, не разрушая все вокруг.

Просто рассказывать о сложном – большое искусство, и пока что на этом поприще датский мультфильм «За тридевять земель», грамотно и мудро доносящий мысли о смерти, никто так и не смог переплюнуть. Для этого нужны интересные персонажи и история. И у датского шедевра, и у «Головоломки» всего этого было в достатке. «Волшебный парк Джун», к сожалению, с этой стороны оказался значительно слабее. Персонажи, населяющие парк, банальны и шаблонны. Конечно, это можно объяснить тем, что их породила сила детского воображения. Но ведь и Джун – девочка не самая простая, так что ее персонажи вполне могли бы быть более интересными. Когда после впечатляющих трейлеров видишь, что гостеприимный медведь Бумер основную долю экранного времени спит, дикобраз Стив только и делает, что пугается, а креативная обезьяна Орешек появляется буквально в паре сцен, возможно легкое разочарование.

Сюжет мультфильма тоже простоват. В истории нет как такового антагониста, вместо него злодеем выступает мрачная, разрушительная сторона самой Джун, вызванная тоской по маме. Однако эта важная борьба девочки с собственными чувствами раскрывается не так подробно, как хотелось бы, оставаясь по большей части за кадром. Динамика персонажа, вроде, присутствует, но изменения главной героини спонтанны и ничем особенно не мотивированы. Развязка мультфильма по закону жанра оказывается простой и банальной.

При этом «Волшебный парк Джун» нельзя назвать неудачным – получилось весело и динамично, без лишних тормозов. Сочетание погонь, аттракционов и волшебных животных точно понравится детям, которым, собственно, мультфильм и предназначен.

Павел Соломатин, InterMedia

В России будет создана Ассоциация творческих деятелей

предоставлено пресс-службой фестиваля

В рамках Международного мультикультурного фестиваля «Звезды над Донбассом», который пройдет на территории Донецкой Народной Республики с 13 по 19 мая 2024 года, состоится учредительный съезд Всероссийской ассоциации творческих деятелей «Россия. Образ будущего».

Новое творческое сообщество России объединит актеров, писателей, музыкантов, журналистов, художников, гейм-дизайнеров – всех представителей креативных индустрий, заинтересованных в продвижении интересов нашей страны в мировом культурном пространстве.

Автором создания Ассоциации выступил председатель Общественной палаты ДНР, учредитель фестиваля «Звезды над Донбассом» Александр Кофман. По его словам, главная задача Ассоциации — передача патриотических культурных традиций следующим поколениям для формирования нового поколения молодых творцов, объединенных общей духовно-нравственной идеей.

- Символично, что зародилась идея создания подобного творческого союза именно на земле Донбасса, ставшей точкой сборки всех патриотических сил России и объединяющей сегодня всех неравнодушных представителей культурного сообщества нашей страны. Создание Ассоциации — это еще один яркий показатель консолидации российского гражданского общества в современных условиях, - отметил Александр Кофман.

В рамках Ассоциации будет организована предметная работа с молодыми отечественными творческими деятелями под руководством ведущих российских представителей культуры и искусства в рамках секций прозы, поэзии, детской литературы, театра, оперного и балетного искусства, киноиндустрии и мультипликации, геймдева и комиксмейкинга, музыки, журналистики и блогинга. В роли наставников творческой молодежи выступят писатель Сергей Лукьяненко, поэт Анна Ревякина, музыкант и продюсер Евгений Кобылянский, блогер и журналист Дмитрий Пучков и многие другие выдающиеся деятели современной отечественной культуры.

Учредительный съезд Ассоциации творческих деятелей пройдет в день открытия фестиваля «Звезды над Донбассом» в Мариуполе.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Звезды над Донбассом, Россия. Образ будущего
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Анна Ковальчук высказалась о новой «Мастере и Маргарите»

кадр из сериала

Анна Ковальчук ответила на вопрос об отношении к фильму «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина. Актриса, сыгравшая Маргариту в экранизации булгаковского романа Владимира Бортко, отказалась углубляться в эту тему.

- Смотрела, но не хочу обсуждать работу своих коллег, - призналась она «АиФ». - Обожаю артистов, которых вижу там в кадре. Обожаю Юлию Снигирь, она прекрасная актриса. На нее же просто смотреть — уже удовольствие! Между нашими экранизациями огромный временной разрыв. Сегодня появились возможности сделать то, что сейчас сделано и нарисовано в новой экранизации. У нас этого не было. У нас - все по старинке, декорации. Но в этом свой шарм и красота. В новой версии и сюжетная линия выстроена по-другому.

Анна Ковальчук позитивно оценила уже сам факт обращения современных режиссеров к русской классике.

- Невозможно снять один раз и навсегда, - подчеркнул она. - Каждый хочет прикоснуться к этому материалу. И, может быть, части зрителей зайдет последняя трактовка, а другой части - наша. Все на пользу, лишь бы люди обратились к хорошей литературе. Здорово, что мы ставим нашу русскую классику и снова и снова обращаемся к этим произведениям.

Сама актриса вспомнила, что снимаясь у Владимира Бортко, она не ощутила на себе пресловутого «проклятия» «Мастера и Маргариты».

- Признаюсь, задумывалась об этом из-за общественного мнения, - отметила Анна Ковальчук. - Но потом поговорила с батюшкой. Да и сам Бортко получал благословение на эту работу. И мне было сказано — травинка не шевельнется без повеления Бога. То есть Господь вложил в руки Булгакову перо, и он написал эту книгу.

Напоминаем, что покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин.

Источник: Аргументы и факты Фото: кадр из сериала "Мастер и Маргарита"
Теги: цитаты, Мастер и Маргарита, Анна Ковальчук

Уиллем Дефо познает «Позднюю славу» с Сандрой Хюллер

Sipa/Fotodom

Уиллем Дефо («Бедные-несчастные», «Внутри») и Сандра Хюллер («Анатомия падения», «Зона интересов») исполнят главные роли в фильме «Поздняя слава» (Late Fame) режиссера Кента Джонса («Письмо к Элиа», «Хичкок/Трюффо»). Как сообщает Variety, сценарий написала номинантка на «Оскар» Сами Бёрч («Май декабрь»). Съемки должны начаться осенью 2024 года в Нью-Йорке.

«Поздняя слава» рассказывает историю поэта Эда Саксбергера (Дефо), давным-давно написавшего книгу стихов, до которой никому никогда не было дела. Но когда группа молодых артистов заново откроет для себя его работы, ему придется переоценить свой гений. «Джокером» в группе является Глория (Хюллер) - талантливая театральная актриса, которая играет с чувствами и готова вызвать восхищение у Саксбергера, «этой легендарной фигуры сурового золотого века Нью-Йорка». В синопсисе фильм описывается как «злобно ироничный и неожиданно острый», исследующий «иллюзорное воздействие похвалы на душу и сохраняющееся призрачное присутствие прошлого, воображаемого или ярко запомнившегося».

β 16+