Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Завод». Бейся там, где стоишь *****

Остросюжетная драма «Завод» выйдет в российский прокат 7 февраля 2018 года. Режиссёр: Юрий Быков. В ролях: Денис Шведов, Андрей Смоляков, Владислав Абашин.

Провинциальный завод по производству каркасов для железобетонных плит закрывается из-за нерентабельности. Десятки рабочих остаются без средств к существованию, к тому же долги по зарплате им выплачивать никто не спешит. Во всем виноват местный олигарх Калугин (Андрей Смоляков), сделавший завод разменной монетой в своей очередной махинации. Рабочие грозят ему бунтом, но воротила делает вид, что его такой поворот событий напугать не может.

Для того, чтобы направить стихийное возмущение работяг в какое-то русло требуется вожак. На эту роль идеально подходит нелюдимый молчун по прозвищу Седой (Денис Шведов), чье изуродованное лицо и испещренная страшными шрамами спина выдает в нем ветерана Чеченской войны. Вместе с несколькими коллегами он разрабатывает гениальный в своей простоте план похищения Калугина с целью погашения долгов. Операция проходит успешно: проштрафившегося директора под дулом автоматов привозят на его же предприятие, куда вскоре прибывают с выкупом сотрудники его личного ЧОПа.

Принято считать, что закрывающиеся заводы остались в России где-то далеко в 90-х, но это чудовищная ложь и подмена понятий. Да, в относительно благополучной Москве, вероятно, уже закрыли все, что могли, поэтому «Завод» снимали на одном из немногих уцелевших производств – заводе ЖБИ в районе бульвара Рокоссовского. Но в региональной прессе и по сей день можно прочитать массу новостей о закрытии градообразующих предприятий. Причем такие заметки нередко становятся все более пронзительными. Например, в некоторых храмах проводятся молебны о нормализации положения на конкретных убыточных предприятиях. Кроме как на Бога, видимо, уповать им больше не на кого…

На первый взгляд, «Завод» продолжает линию социально ответственного кино, начатую в предыдущих резонансных работах Быкова «Майор» и «Дурак». Произвол на местах достиг своего апогея, правды нет, каждый сам за себя, кто сильнее, тот и прав, а непокорных пускают в расход без суда и следствия. В чем-то «Завод» даже мрачнее своих предшественников. Если в «Майоре» полиция оказывается беспощадной, но грозной силой с тщательно отстроенным механизмом саморегуляции, то в «Заводе» она предстает избыточным звеном в разборках между цепными псами местных князьков с внезапно вышедшими из-под контроля подданными.

Вместе с тем, взгляды Юрия Быкова на человеческую природу, судя по «Заводу», явно эволюционировали. Раньше его герои и антигерои четко располагались по разные стороны баррикад, а теперь картина противостояния получилась более пестрой и неоднозначной. Режиссер не пытается навязать нам четко структурированной иерархии ценностей, оставляя за каждым право на выбор и убеждения. Один из «спецов» Калугина гибнет с матерным словом на губах, другой истово крестится по поводу и без, но в пространстве фильма они абсолютно равны. Проблема же социальной справедливости и вовсе переносится в плоскость ницшеанской идеи о Сверхчеловеке. Исходя из расклада сил в «Заводе», следовать известному принципу Александра Невского «бейся там, где стоишь» до конца может лишь человек, не обремененный семейными и иными обязательствами, победивший в себе элементарную жалость к тем, кто слабее.

Столь прихотливая конструкция вновь существует у Быкова по закону единства места, действия и времени, но упакована на сей раз в привлекательную для масс оболочку остросюжетного боевика. Не изменяя себе ни на йоту, режиссер создал безупречный продукт на стыке авторского и массового кино без тошнотворных типажей «плохих» и «хороших» парней.

Денис Ступников,InterMedia

Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»

постер к фильму

Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.

В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.

В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Оптимус Прайм и Мегатрон обретают суперспособности в трейлере «Трансформеров один»

постер к фильму

Первый трейлер анимационного фильма «Трансформеры один» (Transformers One) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Paramount Pictures.

Первый почти за 40 лет полнометражный мультфильм о Трансформерах фактически является приквелом франшизы. Он рассказывает о том, как Оптимус Прайм и Мегатрон, первоначально известные как Орион Пакс и D-16, превращаются из братьев по оружию в заклятых врагов и навсегда изменят судьбу Кибертрона. В трейлере можно увидеть, как Трансформеры подбирают себе новые имена (не всегда удачные), а также с удивлением осваивают различные суперспособности.

Персонажей озвучили Крис Хемсворт, Брайан Тайри Генри, Скарлетт Йоханссон, Киган-Майкл Ки, Стив Бушеми, Лоуренс Фишберн, Джон Хэмм и др. Режиссером фильма стал Джош Кули («История игрушек 4»).

В мировой прокат «Трансформеры один» выйдут 20 сентября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Трансформеры, мультфильмы

Скончался режиссер фильма «На Муромской дорожке» Фёдор Петрухин

соцсети

Кинорежиссёр Фёдор Петрухин скончался на 73-м году жизни 18 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу смерти режиссёра выразил Союз кинематографистов России.

Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. В 1991 году он дебютировал в качестве режиссера-постановщика фильма «Дина». Снял такие фильмы «На Муромской дорожке», «День Победы», «Кензели», «Подсолнух», телесериалы «Новая жизнь сыщика Гурова», «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение», «Одиссея сыщика Гурова», а также документальный фильм «Курсанты Кремля». В производстве находится лента Петрухина «Танки брода не ищут».

Как мы сообщали ранее, известный радиоведущий Олег Гробовников погиб в результате несчастного случая 17 апреля 2024 года в возрасте 62 лет.

Фото: соцсети
Теги: смерть
β 16+