Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Леонид Ярмольник: «Я бы не хотел показаться человеком, который, как молодежь говорит, не въезжает»

О ВОЗРАСТЕ

— Мне почти все равно. Дни рождения не замечаю, особенно последние лет 20. Людям нашей профессии свойственно в такие моменты собирать большие компании, слушать комплименты, здравицы в свою честь, а меня все это раздражает, я этого не люблю, дни рождения стараюсь всегда избегать. Я люблю случайные, незапланированные встречи с друзьями, когда не нужно именно сегодня говорить комплименты: какой ты талантливый, как ты не похож на всех остальных…

ОБ ОТНОШЕНИИ К ПРАЗДНИКАМ

— Нет, это скорее не фальшь, а, наверное, ритуальное действие. Ничего в этом плохого нет, но и хорошего тоже нет. Всегда приятно слушать какие-то хорошие вещи по поводу того, что ты делаешь сейчас, а не вообще, за все предыдущие годы. У нас же так принято: тосты произносить, выпивать, поздравлять. Я не люблю дни рождения, свои-то точно.

О ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧУЖОГО МНЕНИЯ

— Мне важно то, что скажут те люди, которые относятся ко мне с уважением, с любовью и строго. Главное последнее — строго. Моя жена достаточно строга ко мне: когда кто-то хвалит, она всегда делит это на 18 и правильно делает. К ее мнению я прислушиваюсь. Но, к сожалению, тех людей, к которым я прислушиваюсь, их уже не так много. Это мои близкие друзья, которых нет, которых я слушал, потому что у нас был какой-то свой язык, своя зона понимания в отношении к делу, к профессии, и кто талантлив.

О ВСЕОСВЕДОМЛЕННОСТИ ЖУРНАЛИСТОВ

— Сегодня стало модным про артиста знать все: с кем, куда, когда, зачем, почему. В этом много вранья, много надуманного, придуманного. Я считаю, что большая часть айсберга должна находиться под водой, должна быть всегда какая-то тайна. Дело даже не в тайне, а нельзя все так бессмысленно и дешево разоблачать. Тогда не остается в тебе ни загадки, ничего. Это такое панибратство, амикошонство.

Я думаю, что в этом есть какая-то доля актерского достоинства, когда есть что-то, что известно только ему самому и, может быть, самым близким. У нас все по-другому. А папарацци… Просто сейчас их очень много и очень много изданий, очень много средств массовой информации.

О ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ

— Нет, я не ностальгирую по Советскому Союзу. Если и ностальгирую, то это чувство носит личный характер: это друзья, это какие-то те ценности, те восторги, то восприятие жизни, та степень порядочности, воспитания, уровня требования к тому, что ты делаешь. Сейчас все немножко существует, на мой взгляд, в облегченно-беззаботном варианте, бессмысленном даже, все имеет другой удельный вес, который намного меньше, чем был раньше.

Я бы не хотел показаться человеком, который, как молодежь говорит, не въезжает. Думаю, что пока я во все въезжаю, и если что-то интересное, значительное происходит, я это с радостью определяю и отмечаю. Но чаще приходится в моей профессии наблюдать то, что не вызывает особого восторга и удивления.

ОБ АЛКОГОЛЕ И ТАЛАНТЕ

— Знаете, есть две профессии, в которых если человек не пьет, он плохой специалист, — это актеры и врачи.

<...> У актеров и у врачей в жизни встречаются такие перегрузки, наверное, близкие к космическим. Я совершенно не шучу. Думаю, что по-настоящему волнуются, переживают и так серьезно относятся к своей профессии в первую очередь настоящие врачи и настоящие артисты. Их немного, ничтожный процент, потому что я говорю об артистах и о врачах с большой буквы.

ОБ ОТНОШЕНИИ К НАГРАДАМ

— В этом нет ничего пафосного и нарочного, просто я к званию «Народный артист РФ» никак не отношусь, потому что это звание ничего фактически в 99 случаях из 100 не означает, ни знака качества, ни знака талантливости актера. У нас по-прежнему, как в советские времена, эти звания чаще дают за поведение, за количество отработанных лет… Это знак уважения, а не признания.

О ЖИВОТНЫХ

— Да нет, они не лучше людей. Хотя собаки с точки зрения своей преданности и честности лучше людей, безусловно, потому что инстинкт преданности у них развит лучше. Когда мы научимся в нашей стране правильно относиться к животным как к разумным, добрым соседям по жизни, тем лучше мы будем относиться к людям. Человек, который может обидеть животное, с еще большей легкостью может обидеть, унизить или уничтожить человека.

ОБ АЛЕКСЕЕ ГЕРМАНЕ

— Алексей Юрьевич… Но это было и при жизни: у нас с ним случилось много беспокойных лет сотрудничества и разные обиды, и разные конфликты… Я считаю, что это один из самых удивительных моментов моей жизни, который больше никогда не повторится.

Никто на меня, наверное, так не воздействовал и так меня не изменил, как Алексей Юрьевич Герман — в отношении к профессии, в отношении к тому, зачем мы этим занимаемся и что это такое. Герман всегда был и остается отдельной планетой, галактикой в том, чему я посвятил жизнь.

Я не знаю, есть ли у меня временная прописка в этой его галактике… Думаю, что на это рассчитывать могу хотя бы потому, что снялся в последней его картине, на которую он много возлагал и подводил своеобразный итог своему творчеству. Это никак не меняет моего уважения и отношения к тем режиссерам, с которыми мне довелось работать, но Герман — это другое. Это такой факультатив, на который мне посчастливилось попасть.

О СЧАСТЬЕ

— Я очень счастливый человек, очень. Иногда задают вопрос: хотели бы вы что-то в своей жизни изменить? Я бы ничего не менял. Я счастлив, что у меня такие близкие, что у меня такая жена, такая дочка, такие внуки. Я счастлив, что у меня такие друзья, которыми я всю жизнь восторгался и гордился. Мне в жизни очень повезло с учителями.

Я во всех смыслах счастливый человек: и в бытовом, и в профессиональном. Я занимаюсь профессией, которой никогда не бывает много, всегда кажется, что чего-то не хватает. К этому надо привыкнуть. Что-то случилось в этой жизни, что-то нет. Я всегда стараюсь считать, что все, что ни делается — к лучшему. Утверждают тебя на роль — замечательно, не утверждают — тоже здорово.

Знаете, хоть я человек неверующий, но кто-то так распорядился наверху: 90 процентов ролей, на которые меня не утвердили, — эти фильмы не очень получились. Я бы мог выйти и сказать: если бы меня взяли, то и фильмы бы получились, но я так наглеть не буду. А когда выходили такие картины, я думал: боже, какое счастье, что я там не играл. Вот так.

(Александр Мельман, «Московский комсомолец», 21.01.2019)

Фото: Илья Золкин

Новый Рим в ожидании падения показан в трейлере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

кадр из фильма

Новый тизер-трейлер своего фильма «Мегалополис» (Megalopolis) представил 14 мая 2024 года режиссер Фрэнсис Форд Коппола. Свою новую работу (над идеей которой работал почти 40 лет, а потом вложил личные средства в финансирование съемок) он позиционирует как римскую эпопею, действие которой происходит в воображаемой современной Америке. Город Новый Рим должен измениться, что вызывает конфликт между архитектором-идеалистом Цезарем Катилиной (Адам Драйвер) и мэром Франклином Цицероном (Джанкарло Эспозито), который по-прежнему привержен регрессивному статусу «кво», увековечивая жадность, свои интересы и войну. После того, как катастрофа разрушила город, Цезарь настаивает на восстановлении с использованием инновационных, возобновляемых материалов, стремясь к утопии, которая освободит низшие классы, в то время как его враг Цицерон предпочитает использовать традиционный бетон, коррупцию и классовую систему. Между ними разрывается светская львица Джулия Цицерон (Натали Эммануэль), дочь мэра, чья любовь к Цезарь разделила ее лояльность, заставив ее открыть для себя то, чего, по ее истинному мнению, заслуживает человечество.

В трейлере можно увидеть опустошенный город, наполненный неоновой и нуарной вакханалией, гонки на колесницах, а также поврежденную космическую станцию с символикой СССР.

В фильме также снялись Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Лоуренс Фишберн, Талия Шайр, Джейсон Шварцман, Кэтрин Хантер, Грэйс Вандервол, Хлоя Файнман, Джеймс Римар, Д.Б.Суини и Дастин Хоффман.

Премьера «Мегалополиса» состоится 16 мая в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. Еще до начала работы Каннского кинорынка Коппола продал права на показ картины кинодистрибьюторам практически по всему миру, а также планирует заключать дополнительные сделки с видеосервисами и телекомпаниями.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Премию АПКиТ вручат в июне

предоставлено пресс-службой премии

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) назвала новую дату проведения своей премии. Торжественная церемония состоится 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. «ИнтерМедиа» напоминает, что запланированное на 26 марта мероприятие было отложено из-за трагедии в Crocus City Hall.

В этом году победители – лучшие проекты 2023 года и лучшие индустриальные специалисты – будут награждены в 25 номинациях. Лидером по количеству упоминаний стал сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» – проект представлен в 15 категориях. Следом за ним идут комедийный сериал «Волшебный участок» и драма «Балет», получившие по 9 номинаций.

- Мы с нетерпением ждем проведения нашего большого события и благодарим наших дорогих партнеров за то, что остаются с нами всегда! Это говорит о том, что мы работаем в симбиозе и идем к одной цели – сделать Премию АПКиТ яркой, красивой и грандиозной. И, конечно, мы ждем тех невероятных эмоций, которые дарит наш индустриальный праздник создателям проектов, и готовимся разделить их с ними! – заявила исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова.

Фото: предоставлено пресс-службой премии
Теги: кинопремии, анонс церемонии, АПКиТ

Джоэли Ричардсон, Алессандро Нивола и Пол Джаматти снимутся в третьем «Аббатстве Даунтон»

кадр из сериала

Пол Джаматти («Оставленные»), Джоэли Ричардсон («Джентльмены»), Алессандро Нивола («Множественные святые Ньюарка»), Саймон Расселл Билл («Опасный элемент») и Арти Фрушан («Дом Дракона») присоединились к касту третьего фильма «Аббатство Даунтон». Как сообщает Variety, Джаматти повторит свою роль Гарольда Левисона (брата Коры Грэнтем в исполнении Элизабет Макговерн), в которой уже появлялся в одноименном сериале. Персонажи, которых сыграют остальные новички, а также сюжет третьей полнометражной истории об английском аристократическом семействе пока держатся в секрете.

Известно, что к своим ролям вернутся, помимо Макговерн и Джаматти, Хью Бонневиль, Мишель Докери, Лора Кармайкл, Джим Картер, Филлис Логан, Роберт Джеймс-Коллиер, Джоэнн Фроггатт, Аллен Лич, Пенелопа Уилтон, Лесли Никол, Майкл Фокс, Ракель Кэссиди, Брендан Койл Кевин Дойл, Гарри Хэдден-Пэтон, Софи Макшера и Дуглас Рейт вернутся в третьем фильме. Доминик Уэст также повторит свою роль звезды немого кино Гая Декстера из фильма «Аббатство Даунтон: Новая эра».

Сценарий написал бессменный шоуранер «Аббатства Даунтон» Джулиан Феллоуз, а в режиссерское кресло вернется Саймон Кертис, снявший «Аббатство Даунтон: Новая эра» в 2022 году, продюсерами картины будут Гарет Ним, Феллоуз и Лиз Трубридж. Производством занимается Carnival Films при участии Focus Features и Universal Pictures International.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в феврале стало известно о начале съемок в обстановке строгой секретности седьмого сезона «Аббатства Даунтон», а вскоре инсайдеры сообщили и о начале работы над третьим фильмом. Съемки должны начаться летом, а премьера картины запланирована на 2025 год.

β 16+