Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: Анна Плетнёва - «Сильная девочка» ***

2018, Velvet Music

Всё-таки это была чрезвычайно странная история с закрытием «Винтажа» Анны Плетнёвой и Алексея Романофа и открытием на его месте гёрлз-бэнда из четырёх участниц. При этом и Плетнёва осталась в том же продюсерском центре, и на диске написано «Анна Плетнёва Винтаж». Постепенно всё возвращается на круги своя: Романоф вновь пишет песни для Плетнёвой, о «Винтаже»-группе ничего не слышно, а сольный альбом Анны не слишком отличается от её работ в формате дуэта. Зачем было огород городить, решительно непонятно. Возможно, виной всему какие-то контрактные дела и личные взаимоотношения, но со стороны этот «винтажный» пинг-понг всё равно выглядит нелепо.

Альбом «Сильная девочка» усиливает это ощущение. Нет, поклонникам «Винтажа» и Плетнёвой только в радость, что всё звучит так, как они привыкли. Но зачем было тогда настойчиво педалировать тему именно сольного альбома, якобы необходимого для того, чтобы «поделиться самым личным и сокровенным»? Раньше Анне прекрасно удавалось делиться сокровенным и в рамках дуэта, а сольник с этой точки зрения ничего необычного не открыл. Некоторые песни предваряются разговорными предисловиями, этакими беседами певицы один на один со слушателями: «Каждая песня связана с определенными эмоциями, которые накрывали меня в течение этого времени. Я прожила эти чувства и теперь они стали моим знанием, и я хочу поделиться с вами самым личным и сокровенным здесь и сейчас». Ход не срабатывает: во-первых, щебетание глубокомысленных банальностей вообще редко срабатывает, а во-вторых, после Аниных слов звучат песни, в которых тоже нет никаких новаций. А в песне «Папа» вообще происходит что-то непонятное: после слов «в каждом мужчине, которого я встречала на своем пути, я всегда искала тебя, твои черты, твою улыбку, твои глаза. Я никогда не смогу забыть, я буду помнить и продолжать искать всю жизнь» ждёшь какого-то трогательного посвящения покойному отцу - но вместо этого певица весело и чересчур раскованно предлагает папе «улыбнуться с небес» и отпустить её к тому, про кого она поёт «я так хочу его». Здесь г-жа Плетнёва приоткрывает какие-то такие материи «личного и сокровенного», которые слушателю знать совершенно не хотелось.

В остальном это поп-альбом хорошего уровня, но вышеописанные метания помешали «Сильной девочке» стать по-настоящему выдающейся работой. В пластинку вошли как совсем новые песни, так и композиции, которые уже были обнародованы. В итоге вместо кропотливо собираемого в течение четырёх лет диска мы имеем компиляцию, составленную «из того, что было». Во времена «Винтажа» Плетнёва и Романоф были во многом поп-новаторами, а сейчас пока пытаются не создать что-то новое, а вспомнить старые ощущение. Получается, надо признать, неплохо: даже топчась на месте, Анна далеко опережает многих коллег в смысле хитовости. «Балерина», «Кукла», «Сильная девочка», «Я верю в любовь», «Я и ты», отчасти «Растамания» и «Осколки» - у этих песен есть хорошие шансы запомниться с первого раза и ещё более лучшие - вызвать желание послушать их ещё несколько раз.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»

14.05.2024 00:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.

Победители премии «Жара Music Awards»:

Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».

Песня года — Инстасамка «За деньги да».

Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».

Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.

Группа года – Artik & Asti.

Певец года – Мот.

Певица года – Люся Чеботина.

Артист года – Anna Asti.

Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».

Хитмейкер года – Jony.

Digital Артист - Хабиб.

Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.

Артист 10-летия — Егор Крид.

Легенда поп-культуры – Ани Лорак.

Артист поколений — Валерия.

Фото: соцсети На фото: Люся Чеботина
Теги: победители, церемония вручения, Жара Music Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»

13.05.2024 17:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.

- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Алиса, новый сингл

Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»

13.05.2024 16:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).

Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Мельница
β 16+