Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Алексей Волин (замглавы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ): «Декларации на рынке не действуют. Действуют интересы»

04.09.2018 23:46 Звезды Рубрика: Дайджест

О МЕТОДАХ БОРЬБЫ С ПИРАТСТВОМ

— Любые декларации на рынке не действуют. На рынке действуют интересы. У нас есть очень хороший опыт, который показывает, что крупные игроки в состоянии договориться. Это опыт отношений Ассоциации продюсеров кино и телевидения и социальной сети "ВКонтакте". На протяжении многих лет эта соцсеть объявлялась едва ли не главным пиратским сайтом РФ. Продюсеры просили высшие силы накликать гром и молнии на головы администрации сети. Но потом, когда возник общий экономический интерес, они просто сели и договорились.

О ГЛАВНОМ ИНТЕРЕСЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

- Этот интерес — трафик, который сегодня капитализируется как через рекламные возможности, так и через подписные возможности. У "Яндекса" есть тот же самый трафик. Вопрос заключается только в том, чтобы и "Яндекс", и крупные правообладатели выработали такую же модель, как смогли выработать в "ВКонтакте". Мы как министерство всячески им этого желаем, в частности, готовы выступить медиаторами. Но это возможно тогда, когда у обеих сторон будет желание договориться. На сегодняшний день такой момент еще не пришел. Разговор с позиции силы не приводит к обостренному желанию сотрудничества с противоположной стороны. У той стороны может возникнуть обостренное желание "прислать ответочку". И, в принципе, сегодняшние технологии дают для этого достаточное количество возможностей. Кстати, строго в рамках закона. Мы очень надеемся, что и правообладатели, и "Яндекс" перестанут присылать друг другу "ответочки" и пытаться "нагибать" друг друга, а в какой-то момент сядут и станут договариваться. Объем рынка стоит того, чтобы не бросаться друг в друга обвинениями и судебными исками, а находить цивилизованные решения. Все то время, что они не договариваются, они либо не зарабатывают денег, либо зарабатывают меньше, чем могли бы.

ПОЧЕМУ НЕ УДАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ТЕЛЕГРАМ

— На Telegram есть хороший трафик, и я очень хорошо понимаю те наши государственные органы власти, которые продолжают использовать Telegram. Если они от него откажутся, они потеряют коммуникацию с достаточно большим количеством своих клиентов или просто интересующихся людей, причем как в Российской Федерации, где он формально заблокирован, так и за ее пределами, где вообще никаких ограничений нет. И я в этой ситуации всегда привожу пример Китайской Народной Республики, где есть государственное агентство «Синьхуа». Свыше ста миллионов пользователей получают его продукцию через Facebook, YouTube и Twitter, которые официально на территории КНР запрещены. Потому что, опять-таки, агентство «Синьхуа» не отказывается от тех инструментов, которые обеспечивают ему трафик и коммуникацию. А в противном случае это будет "назло теще отморожу себе уши".

О ПРЕДЛОЖЕНИИ ТПП РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЙ ЗАКОН ОБ СМИ

— Я считаю, что мы совершенно прекрасно живем и со старым законом о СМИ, и вообще не понимаю, какое отношение Торгово-промышленная палата имеет к средствам массовой информации. Им есть много чем заняться другим, пускай лучше они торговлей и промышленностью занимаются. А СМИ оставят в покое.

О ЗАКОНЕ ОБ СМИ 1991 ГОДА

— Он вполне себе работоспособный и, в принципе, индустрию устраивает. Мы очень опасаемся, что в тот момент, когда начнется разработка нового закона, в этот закон в процессе большой коллективной доработки насуют такое количество благоглупостей, что он окажется значительно хуже, чем старый.

О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

— Ситуация с рынком рекламы стала значительно лучше, чем шесть лет тому назад. Поэтому мы считаем, что движение идет в правильном направлении, но есть много еще над чем поработать. В частности, мы считаем, что либерализации требуют рецептурные лекарственные препараты, алкоголь. При этом мы также видим, что старая рекламная модель все больше и больше начинает устаревать, и если мы посмотрим на то, на чем зарабатывают блогеры, они же зарабатывают не на рекламе — они зарабатывают на нативке. Когда человек создает информационный фон вокруг того или иного товара или услуги, эти вещи вообще ни в коей мере не попадают под закон о рекламе, что, честно говоря, нас совершенно не тревожит.

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

— Мы вообще противники чрезмерного государственного детального регулирования тех вещей, которые зачастую регулировать и не стоит. Потому что зачастую колоссальное количество инициатив в области рекламы — это популистское желание продемонстрировать бурную деятельность.

О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ

— Опять-таки, в свое время хотели продемонстрировать заботу о здоровье граждан. Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует. В общем, их даже в винных магазинах не продают.

О БУДУЩЕМ ПЕЧАТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

— Печатная журналистика бывает разная. Есть печатные издания, которые закрываются, есть печатные издания, которые вполне себя неплохо чувствуют. Спрос на печатные средства массовой информации сохраняется, не только у нас, но и во всем мире. Но при этом мы должны четко понимать, что самым главным для СМИ является не то, в каком виде оно выходит — в печатном, или электронном, или даже в рукописном. Вопрос в том, насколько оно востребовано и насколько оно интересно. Закрываются, как правило, те издания, которые не нашли свою нишу на рынке. Если говорить в целом про печатные издания, то мы недавно провели анализ ситуации в целом на рынке СМИ, включая производительность труда. Мы можем сказать, что на сегодняшний день если мы возьмем среднюю производительность труда в печатных средствах массовой информации, то есть сколько денег вырабатывает один работающий там сотрудник, то результат будет вдвое ниже, чем в среднем по медиаиндустрии.

О СОЗДАНИИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОГО КОДЕКСА

— Работа над инфокоммуникационным кодексом сегодня заморожена. Связано это с тем, что главный разработчик инфокоммуникационного кодекса в виде руководителя Медиакоммуникационного союза сменил свою тему деятельности и сейчас в Минкультуры занимается вопросами кино, театра и цирков. Для того чтобы к этой работе вернуться, нужно иметь ясного и понятного партнера. Вменяемого и хорошо знающего индустрию. До определения того, кто будет стоять во главе Медиакоммуникационного союза и кого союз делегирует, любой разговор на эту тему пока преждевременный.

О ПЕРЕВОДЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ С АНАЛОГОВОГО ВЕЩАНИЯ НА ЦИФРОВОЕ

— Есть четкое понимание, что в январе 2019 года начнется отключение вещания федеральных телевизионных каналов в аналоговом формате. В городах с населением менее 100 тысяч человек оно случится одномоментно, потому что это вещание сегодня дотируется из федерального бюджета. И в проекте бюджета на 2019 год средств на телевизионное вещание в "аналоге" уже нет — там остается только "цифра". Что касается региональных компаний, то все они будут принимать для себя решение самостоятельно и могут вещать в "аналоге" до тех пор, пока у них на это будут деньги и желание.

(Екатерина Ефимова, ТАСС, 04.09.18)

Стас Михайлов отметит юбилей в Comedy Club с Григорием Лепсом и Люсей Чеботиной

предоставлено пресс-службой ТНТ

Новый выпуск Comedy Club выйдет на канале ТНТ 26 апреля 2024 года. Он начнется с музыкального номера – на сцене споет Стас Михайлов, который решил встретить свое 55-летие вместе с резидентами шоу. В специальном выпуске Comedy Club в честь самого себя популярный певец станет объектом поздравительной прожарки от участников шоу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

В студию проекта с веселыми историями придут друзья Стаса Михайлова – Григорий Лепс, Люся Чеботина, у которой тоже день рождения, Карина Кросс, Виктор Дробыш и Михаил Галустян в образе Жорика Вартанова. Поздравлять Михайлова начнет Павел Воля:

- Честно, мы договорились о встрече с легендой в Comedy Club 10 лет назад, - сказал юморист. - И вот когда в России закончились города, в которых Стас не давал концерты, он наконец-то здесь! Стас, ты единственный человек в зале, которого не надо подсвечивать – от тебя идет свет!

Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними.

- У Стаса были свои ценности, а у меня свои цены, и мы никогда не конкурировали, - отметил Лепс.

А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства.

- Кстати, у меня тоже день рождения, и Стас меня поздравил еще зимой, он подарил мне шикарный плед, - рассказала Люся Чеботина. - Может быть, в нем были бриллианты? Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно.

Ранее Стас Михайлов заявил, что не в его принципах воевать с женщинами. Таким образом он прокомментировал свою заочную полемику с Аллой Пугачевой относительно ситуации в России.

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: Стас Михайлов, Comedy Club, анонс программы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эмма Стоун решила вернуть себе настоящее имя

26.04.2024 13:56 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Эмма Стоун просит называть себя Эмили. Об этом сообщил во время их совместного интервью изданию Hollywood Reporter коллега актрисы по сериалу «Проклятие» Нэйтан Филдер.

- Прежде чем мы продолжим, я хотел бы кое-что сказать, - заявил актер. - Ее зовут Эмили, но профессионально она носит имя Эмма. Поэтому, когда есть люди, которые ее не знают, я в конечном итоге говорю «Эмма». Но с этого момента я буду говорить просто «Эмили».

Имя «Эмма» Стоун пришлось взять еще в 15-летнем возрасте (когда она дебютировала в кино) во время получения членской карточки Гильдии актеров США, так как на тот момент в профсоюзе числилась актриса по имени Эмили Стоун. Журналист HR поинтересовался, называют ли ее по настоящему имени другие люди в киноиндустрии, и Стоун рассказала, что обычно это происходит, когда приходится долго работать с кем-то вместе:

- Я была для всех Эммой долгое время, но пару лет назад меня начало это пугать, и я подумала: «Я больше не могу так делать. Просто зовите меня Эмили».

Актриса сообщила, что иногда друзья и коллеги ее называют просто «Эм», и это ее вполне устраивает, а также призналась, что ей было бы приятно, если и ее поклонники будут использовать в обращении к ней ее настоящее имя.

Источник: Hollywood Reporter Фото: соцсети
Теги: Эмма Стоун, смена имени, псевдонимы

«Светская хроника» расскажет про жизнь Кати Лель после развода и возвращение Анны Седоковой к мужу

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Новый выпуск программы «Светская хроника» выйдет в эфире Пятого канала 26 апреля 2024 года. В нем Григорий Лепс объяснился за скандал в Костроме, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Кроме того, Катя Лель рассказала о жизни после развода, а Иосиф Пригожин признался, что прячет еду от Валерии. Героями выпуска станут также Анна Седокова, которая вернулась к мужу после публичных разборок, и Михаил Шуфутинский, готовящийся стать прадедушкой. Темой выпуска станет и битва за наследство Нонны Мордюковой.

А показ премьерных серий третьего сезона детектива «Наш спецназ» стартует на Пятом канале 28 апреля 2024 года. Главная интрига новых эпизодов – личные отношения и романы героев, любовные треугольники и севший на диету «Туча».

Эфир в 23.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала На фото: Анна Седокова и ее муж Янис Тимма
Теги: анонс программы, Светская хроника
β 16+