Аудиторы дали положительное заключение об отчетности ВОИС и РСП за 2017 год
Независимая компания «HLB ПАКК-Аудит» провела аудиторскую проверку годовой отчетности за 2017 год Российского союза правообладателей (РСП) и Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС). Пакет документов включает в себя бухгалтерский баланс по состоянию на 31 декабря 2017 года, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств, а также пояснения к балансу и отчету.
- Несмотря на то что аудирование отчетности стало обязательным для ОКУПов совсем недавно, мы на добровольной основе уже на протяжении нескольких лет ежегодно проводим независимый аудит как финансовой, так и хозяйственной деятельности, – заявил генеральный директор Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) и Российского союза правообладателей (РСП) Андрей Кричевский. – Мы считаем, что это не просто важный элемент нашей работы, а необходимый инструментарий для своевременной корректировки деятельности организаций. Нам важно всегда держать руку на пульсе всех процессов не только РСП и ВОИС, но и сферы в целом. Мы стараемся максимально оперативно отвечать на запросы всех заинтересованных сторон – авторов, правообладателей, пользователей и регуляторов, повышать эффективность и прозрачность работы обществ.
Напомним, что в конце 2017 года в России были приняты федеральные законы, внесшие поправки в 4-ю часть Гражданского кодекса РФ и призванные повысить прозрачность деятельности обществ по коллективному управлению авторскими правами (ОКУП), получивших государственную аккредитацию. Новые нормы предусматривают обязательный аудит в отношении годовой бухгалтерской и финансовой отчетности обществ и отчетности по специальным фондам, учрежденным организациями. Эти данные вместе с аудиторским заключением должны быть опубликованы на сайте ОКУП. С января 2017 года обязательный аудит выполняется в соответствии с Международными стандартами аудита (МСА). Цель обязательного аудита закреплена Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности и заключается в выражении мнения о достоверности финансовой и бухгалтерской отчетности аудируемого лица во всех существенных отношениях и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ. Новые требования МСА также предполагают увеличение объема данных, необходимых для анализа деятельности аудируемого предприятия, и рост публичности результатов аудита.
- Мы провели проверку в соответствии с Международными стандартами аудита, – заявил генеральный директор «HLB ПАКК-Аудит» Анатолий Олефиренко. – Годовая бухгалтерская отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение, финансовые результаты деятельности и движение денежных средств за 2017 год Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) и Российского союза правообладателей (РСП).
В итоговом документе отмечается, что аудиторская компания «HLB ПАКК-Аудит» делает вывод «о правомерности применения руководством ВОИС и РСП допущения о непрерывности деятельности».
Аудит за предыдущий, 2016 год проводился компанией «Консалт-Аудит», которая также дала положительное заключение.
Как отметил генеральный директор ВОИС и РСП Андрей Кричевский, по сравнению с 2016 годом показатели сборов авторского вознаграждения за 2017 год увеличились у ВОИС почти на 3%, у РСП – на 12%. «Большую роль в увеличении эффективности и финансовой результативности работы РСП и ВОИС сыграли системные изменения в организации их деятельности. Так, мы реформировали систему сборов, оптимизировали расходы на управление, активно внедряем технологические инновационные разработки. По сути мы создаем единую цифровую сеть, которая объединит все общества правообладателей и позволит сделать процесс сбора и распределения авторского вознаграждения максимально прозрачным, а также выведет управление авторскими правами и объектами интеллектуальной собственности на новый уровень», – сообщил Андрей Кричевский.
Пресс-служба Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС): pressa@rosvois.ru, + 7 (495) 710-7068.
Рецензия на клип Зои «Философия»: Настоящая женщина должна сделать три вещи, а не думать, как дура, о шубе
2024, «Ленинград».
Оценка: 7 из 10.
Сергей Шнуров в последнее время слишком увлёкся работой по принципу «утром в газете – вечером в куплете», выпуская несмешные злободневные песни и копеечные клипы на них. В «Философии» он резко отходит от этой философии. Песня – по крайней мере её припев – наводит на мысли, что Шнур попробовал вновь написать большой хит вроде «Экспоната» (также известного как «На лабутенах»). То, что «песня типа лабутенов» вышла под брендом «Зоя», никого не должно смущать: в этом доме всё давно смешалось, и Ксения Руденко вряд ли сама различает, когда она солистка «Ленинграда», а когда лицо проекта «Зоя».
В данном случае песню о женской философии Шнуров решил выпустить от лица Зои, хотя его представления о дамских интересах, в отличие от солисток «Ленинграда», не меняются. Проблематика произведений всегда крутится вокруг модной обуви, дорогих сумок и сплетничающих подруг. В начале куплета солистка, обсуждая фальшивую «Биркин», смачно ругается; эта матерная эскапада остаётся в песне единственной, то есть можно было вообще обойтись без подобной лексики. Похоже, что Сергей Шнуров просто таким образом оставил авторский автограф. Как бы то ни было, в этот момент может возникнуть желание закончить прослушивание – ибо ну сколько можно петь про сумки и неизобретательно материться?
Но дослушайте хотя бы до припева, там вся мякотка. Саунд становится похож на «молодёжный период» Аллы Пугачёвой («Надо же» и другие песни), а то и на «Шальную императрицу» Ирины Аллегровой. Шнур постарался сделать яркий рефрен, который отлично запоминается, несмотря на неочевидный текст: «По ночной Неве гуляла с чашкой кофе я, на моём уме сплошная философия». В клипе режиссёра Антона Долганова Ксения Руденко под эти слова действительно идёт по ночной набережной Невы с чашкой кофе в руках – но столь дословная экранизация не распространяется на куплеты: в них Зоя меняет образы, тщетно изображая девичью сложность и осознанность. Потому что Шнуров постоянно возвращает её от ударных припевов к куплетам о духовности и просветлении. К финалу выясняется, что всё затеяно ради сатирического эффекта: поиски лирической героиней себя, поездки на Алтай, сборы трав и проработка травм в итоге сводится к банальной зависти к обладательнице модной сумки.
Фиксация Сергея Шнурова на этой теме вызывает досаду, ведь к такому припеву стоило бы подобрать более остроумные куплеты и менее банальные сюжетные ходы.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.
«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.
Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер
Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.
- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.
Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.
Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.