Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Семен Слепаков: «Я устал от установки на ненависть звенящую»

О КЛИПЕ «ПОБАЗАРИМ ЗА КУЛЬТУРУ»

— Ну, во-первых, конечно, не заплатили. А во-вторых, это в принципе не заказуха. Я знаю, что вы сейчас будете скептически на меня смотреть, но это правда так.

История появления этой песни такова. Серега [Шнуров] свою [песню о Москве] опубликовал, мы буквально через день с ним пересеклись в Москве, и я его подколол: «А чего ты тогда тут выступаешь и сам сюда каждый раз мотаешься? Напишу тебе ответ». Он говорит: «Ну давай, напиши». Ну я взял и написал. А что там такого сказано невероятно хорошего про Москву, я не понимаю?

О СРАВНЕНИИ МОСКВЫ С ЕВРОПОЙ

— Про парк «Зарядье» сказано, что там секс есть. Что трахаются в парке «Зарядье» — об этом же писали недавно. Это же чистый прикол, и сказано, что, пока у тебя еще, Серега, есть ресурсы, можешь пойти в парк «Зарядье» потрахаться. Там же нет какого-то воспевания, что построен парк «Зарядье» и мы все им гордимся. А про Европу, честно говоря, трактовать можно вообще по-разному. Во-первых, действительно в Москве [есть] места прикольные, а во-вторых, в Европе есть какие-то вещи, с которыми мы до сих пор не можем согласиться. Ну и вообще, Европа — это самая хорошая рифма к слову «жопа». Собственно говоря, от «жопы» и отталкивались. Эту строчку можно как угодно крутить, на самом деле.

ОБ ОБЪЕКТИВНОСТИ

— У меня есть моя объективность — я вот так скажу. И моя объективность, наверное, не совпадает с объективностью некоторых категоричных товарищей, да? И не совпадает с объективностью некоторых проправительственных людей тоже. И поэтому я оказываюсь в такой ситуации, когда и те на меня смотрят с некоторым подозрением, и эти с некоторой ненавистью, мол, сука, кормишься там с рук. Это не так. Я, во-первых, не кормлюсь с рук. А во-вторых, я делаю работу, я сдаю отснятый материал и получаю за него деньги. Я зарабатываю эти деньги и тем самым участвую в капитализации канала ТНТ и компании «Газпром-медиа» — а не выполняю функцию какого-то приправительственного идеолога.

О ПОЛИТИКЕ ТНТ

— ТНТ изначально существует как развлекательное телевидение. И не должно людей каким-то образом раскачивать из стороны в сторону. Должно развлекать. К тому же, когда мы туда пришли, году в 2006-м, в стране не было такой острой ситуации. Но вот этот постулат — отсутствие политики и желание людей отвлекать, а не, наоборот, заморачивать проблемами, — он был.

Хотя «Наша Раша» была довольно остросоциальной, кстати. Но когда это уже было на грани, нам все время говорили: «Ребята, не сваливайтесь в другой формат». Не в том плане, что звонили из Кремля! Никогда такого не было. А в ютьюбе — да, я могу уже делать чего захочу.

О СЕРИАЛЕ «ДОМАШНИЙ АРЕСТ»

— Именно в этом сериале у меня была идея найти в каждом что-то человеческое, хоть там и социальная сатира. Я так хотел специально сделать. Потому что я устал от установки на ненависть звенящую. Там есть взаимоотношения народа и власти, есть всякие чиновники. Я не хотел делать никого ни хорошим, ни плохим. Я хотел специально найти во всех какие-то человеческие качества: и что-то смешное, и что-то отрицательное. Я просто полюбил этих героев. И хотел, чтобы с помощью этого сериала мы все тоже немножечко друг друга научились любить. Такой у меня был посыл.

О «ХОРОШИХ ЭФЭСБЭШНИКАХ»

— Это неправильное ощущение. Не знаю, почему оно у вас складывается. Я просто хотел, чтобы они как люди выглядели. Не хотел, чтобы они были как, знаете, в сериалах на НТВ: «Смотри, не подведи, Егоров!» — «Не волнуйтесь, Петр Петрович, не подведу!» Я хотел, чтобы у них были какие-то проблемы, чтобы у них ломалось что-то, не получалось. Потому что у нас всегда ФСБ — такая структура, которая все про всех знает, все всегда предвидит на 10 шагов вперед. У меня лучший друг работает в ФСБ, и я знаю, что там бывает много ситуаций, когда действительно вмешивается человеческий фактор. Да и вообще вся наша жизнь состоит из этого. Поэтому я хотел показать нелепость отчасти и работы в ФСБ. Но я знаю, почему они вам показались хорошими.

О СЕРВИСЕ «ТНТ-ПРЕМЬЕР»

— Он оказался в новом сервисе просто потому, что «ТНТ-Премьер» — это попытка канала ТНТ прийти к интернетовскому зрителю. Если бы не было сериала «Домашний арест», «ТНТ-Премьер» все равно бы запустили и там флагманскими сериалами выступили бы какие-то другие. Зритель ушел в интернет, телевидение для него неизбежно становится все больше и больше фоновым смотрением. И мы понимаем, что наш зритель — в интернете. Он смотрит сериалы на Netflix или на пиратских сайтах смотрит сериалы — те же самые, которые показывают по ТНТ. Конечно, это тоже попытка какого-то бизнеса для нас. Попытка пойти по пути наших западных коллег с Netflix, Hulu, Amazon и так далее. Это просто единственное сейчас будущее — симбиоз телевидения и интернета.

(Александра Зеркалева, «Медуза», 31.08.18)

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь

«Хлеб» поделил гастрономические песни с «Дискотекой Аварией»

26.04.2024 14:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа «Хлеб» представила новый сингл «Суп» 26 апреля 2024 года. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе коллектива, у музыкантов получился гастро-бэнгер, продолжающий лучшие традиции хитов «Шашлындос» и «Чай, сахар».

- Фирменный юмор на грани в тексте, качающий бит и заряд энергии Дениса, Саши и Кирилла – главные составляющие трека, который может стать идеальным саундтреком для майских праздников, - говорится в описании релиза.

Участники группы «Хлеб» шутят, что они договорились с «Дискотекой Аварией», забрать всю нишу гастро-песен в России себе.

- Они возьмут «Пиво» и «Мясо», а мы все остальное, - смеются музыканты. - Так продолжается и по сей день! Каждый раз, с глубокого безмятежного детства, когда первая ложка свежего наваристого супа начинала нежно и приятно обволакивать нашу ротовую полость, нам хотелось посвятить этому действу величавую оду, которая всегда начинала звучать в нашей голове и вот теперь, перенеся эту простую, но в то же время наполненную девственной красотой мелодию на цифровой холст, мы с гордостью готовы поделиться этим произведением со всем миром!

Ранее группа «Хлеб» представила сингл «В баню». По словам создателей, веселый легкий мотив, яркие панчи и близкая всем в нашей стране традиция ходить в баню станут отличным поводом к прослушиванию запоминающегося трека.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Хлеб
β 16+