Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Сборы обществ правообладателей на евразийском пространстве превысили 132,2 млн евро

Итоги работы Международной ассоциации в области коллективного управления правами «Евразийская конфедерация обществ правообладателей» (ЕАКОП) за 2017 год подвели на внеочередном заседании Генеральной ассамблеи Конфедерации, которая прошла в Москве.

В работе заседания приняли участие представители России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Казахстана. Также присутствовали представители авторско-правовых обществ из Турции.

Заседание открыл Андрей Кричевский, вновь избранный генеральный секретарь ЕАКОП, который представил участникам заседания итоги работы Евразийской конфедерации обществ правообладателей за 2017 год.

Он отметил, что за год существования Конфедерации удалось достичь ощутимых результатов. Немаловажную роль в повышении эффективности работы организации сыграло внедрение нового принципа организационного устройства: «одна организация – одна сфера деятельности».

- Мы выступаем за четкое разделение деятельности по специализации – каждую сферу курирует одна организация. Так, в каждой стране авторскими правами занимается одна организация, смежными правами – другая и так далее, – считает Андрей Кричевский. – Подобный подход повышает прозрачность, придает системе единообразие, четкость, дает возможность понимать, кто твой партнер, что, в свою очередь, является дополнительной гарантией исполнения обязательств перед правообладателями, пользователями, государствоми обществом в целом.

Зафиксирован рост ключевых показателей деятельности организаций – членов ЕАКОП. Суммарное количество пользователей организаций – членов ЕАКОП возросло в 2017 году на 5758 по сравнению с 2016 годом, достигнув 62 427. Общие сборы – 132,2 млн евро, что на 15% больше, чем в 2016 году. Выплаты вознаграждения в пользу правообладателей составили более 85,3 млн евро. Если говорить о динамике сборов, то в России они увеличились на 15%, в Беларуси – на 11%, в Армении – на 5,9%, в Казахстане – на 2%.

- Мы растем благодаря объединению наших усилий и обмену лучшими практиками и наработками в области законотворческой деятельности. Это касается и вопросов организационного устройства, технологического развития. Однако следует отметить, что пока все сборы ОКУП находятся в пределах 0,1% от ВВП своих стран. Нам есть куда стремиться, – считает Андрей Кричевский. – Мы видим позитивную динамику, но, чтобы она сохранялась, нам нужно поддерживать внедрение инноваций. И этот процесс должен быть всесторонним.

Кричевский отметил, что в прошлом году был начат процесс разработки и внедрения уникального технологического решения для организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, технологической основой ЕАКОП, – программного комплекса «Гиперграф».

Большое внимание, по словам Кричевского, уделяется не только внутренним операционным процессам технологизации, но и внедрению инновационных решений в процессы взаимодействия со всеми участниками, задействованными в обороте объектов интеллектуальной собственности. Одним из примеров может послужить FONMIX – b2b-сервис для организации легального фонового вещания, позволяющий удаленно управлять музыкальной, рекламной и информационной политикой на предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли. Внедрение данного решения для аудио- и видеооформления торговых помещений и предприятий питания уже позволило существенно поменять отношения с пользователями в сторону конструктива и продуктивного сотрудничества. Сегодня в России более 8000 объектов озвучено с помощью плеера FONMIX, что в свою очередь существенно повысило точность учета использования медиа-контента.

ЕАКОП является активным участником проекта по созданию международной инфраструктуры доверия IPChain, реализуемого Национальным координационным центром обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности (IPChain).

- IPChain – распределенный реестр, созданный на основе блокчейн-технологий, хранящий в неизменном виде самую актуальную информацию об объектах ИС, их владельцах и всех операциях с данными объектами, – сообщил Андрей Кричевский. – Мы хотим, чтобы наши общества работали с самой точной информацией, проверенной самими правообладателями. Каждый узел системы, который отправляет информацию в IPChain, берет на себя ответственность за ее достоверность. Каждый участник сети видит, кем была представлена информация.

На сегодня проект IPChain уже объединяет свыше двух десятков крупнейших организаций, аккумулирующих и производящих объекты интеллектуальной собственности, среди которых такие крупные и признанные игроки сферы интеллектуальной собственности, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент), Союзмультфильм, Госфильмофонд России, крупнейшая компания на рынке лицензионных электронных книг в России и странах СНГ «ЛитРес» и др. То есть фактически вопрос верификации информации – это вопрос репутации каждого из участников сети. Впоследствии будет введена и система страхования ответственности – как дополнительна защита интересов участников IPChain.

Андрей Кричевский также уделил особое внимание сотрудничеству с международными организациями.

С апреля этого года ЕАКОП – член международной организации «Ассамблея народов Евразии», которая формирует интеграционную модель большого евразийского партнерства на общественном уровне, объединяя свыше 2500 представителей некоммерческих организаций, деловой и интеллектуальной элиты из 67 стран евразийского континента.

В июне Конфедерация стала ассоциированным членом Международной конфедерации обществ правообладателей и композиторов (CISAC), объединяющей 239 организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами из 121 страны мира.

В ноябре 2018 года Генеральная Ассамблея Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) рассмотрит вопрос об участии ЕАКОП в качестве организации-наблюдателя. Это позволит ЕАКОП принимать участие в заседаниях WIPO, исследовательских проектах, давать свои рекомендации и предложения на самом высоком международном уровне.

Участники внеочередного заседания Генеральной ассамблеи Евразийской конфедерации обществ правообладателей затронули широкий спектр вопросов. В частности, состоялась процедура избрания генерального секретаря ЕАКОП и Президиума Конфедерации. Единогласным решением Ассамблеи Андрей Кричевский был переизбран генеральным секретарем ЕАКОП, высшим исполнительным органом организации.

Участники также наметили план работы комитетов Конфедерации и обозначили приоритетные направления деятельности Конфедерации на ближайшую перспективу. Обсуждалась текущая ситуация и тенденции в области развития авторских и смежных прав в государствах – членах ЕАКОП. Участники коснулись вопросов дальнейшего развития технологической базы организации, включая отдельные технические решения, разработанные в целях оптимизации работы членов Конфедерации. Собравшиеся уделили особое внимание перспективам дальнейшего сотрудничества с другими организациями, не являющимися ее членами, в том числе с ведущими международными организациями.

Фотоматериалы по ссылкам: https://yadi.sk/d/TbooY05y3YkFVo и https://yadi.sk/d/6pmUD6a33YjSZE

Пресс-служба Евразийской конфедерации обществ правообладателей

E-mail: pressa@eacop.org, + 7 (495) 203-7162

Motley Crue в образе зомби дали отпор псам войны в новом клипе

26.04.2024 23:23 Музыка Рубрика: Хроника 18+
обложка сингла

Группа Motley Crue представила 26 апреля 2024 года сингл и клип «Dogs of War», который стал их первой музыкальной новинкой за пять лет и первой песней, в записи которой принял участие новый гитарист Джон Лоури, более известный как John 5.

Действие остросюжетного музыкального видео, снятого режиссером Ником ДенБуром при участии группы, происходит в некоем апокалиптическом будущем, где землю заселяют упомянутые в заглавии воинственные псы, а также свиньи, живые скелеты людей и животных, киборги, а сами участники Mötley Crüe выглядят как компьютерные персонажи. Они летят в своем концертном самолет, который разбивается, после чего музыканты как ожившие мертвецы дают бой псам, выступают перед ними с концертом, а в финале попадают в плен к врагам и отправляются на ракете в космос.

Продюсером трека «Dogs of War» выступил Боб Рок, который сотрудничал с Mötley Crüe в классическом альбоме 1989 года «Dr. Feelgood».

- Работа с группой над новой песней была самой легкой из всех, что у меня когда-либо были, — признался Рок. - Crüe сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, и у них в запасе много новинок.

На данный момент новый альбом не анонсирован, но сингл вышел через несколько дней после того, как стало известно, что Mötley Crüe подписали контракт с лейблом Big Machine. Этим летом группа планирует выступить на нескольких музыкальных фестивалях, включая Welcome to Rockville, Louder Than Life и Aftershock.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Motley Crue
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители

Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз

26.04.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Где-то далеко, в памяти моей» с современными версиями песен о войне, которые исполнили Хибла Герзмава и Олег Аккуратов. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940–1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.

- Это песни моей бабушки и моей мамы — я на них выросла, они звучали в нашей семье все мое детство. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.

Из композиций 1940–1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

- Мы отталкивались от текстов песен, чтобы выстроить сквозную драматическую линию, - говорит Хибла Герзмава. - Я сознательно ставила задачу — отказаться от оперной манеры. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия», в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. 100 пластинок «Мелодии» об истории лейбла. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,

β 16+