Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия на книгу: Роман Емельянов - «Вата, или Не всё так однозначно» ***

2018, издательство «Э»

Роман Емельянов — генеральный директор Европейской медиагруппы, известный продюсер, медиа-менеджер, а теперь ещё и литератор. Навскидку его книгу можно было бы сравнить с произведением другого видного радиодеятеля Юрия Костина «Радио», тем более что обе повести повествуют о пресыщенных жизнью крупных медиа-бизнесменах. Правда, у Костина главный герой занимается радио, так что книга воспринимается как во многом автобиографическая, а герой Емельянова возглавляет крупное рекламное агентство. Впрочем, это не единственное отличие: при всех публицистических элементах «Ваты» это всё-таки художественное произведение о вымышленных героях.

Итак, дело происходит в 2015 году. Гендиректору рекламного агентства Андрею Черданцеву поступает неожиданный, но очень выгодный заказ: выступить в информационной интернет-войне на стороне Украины — придумывать мемы, анекдоты и инфоповоды и запускать их в сеть. (Если верить концепции «Ваты», то все «ватники», «колорады» и прочие обидные термины были придуманы именно креативщиками рекламных агентств.) Естественно, предложение кажется Андрею скользким, но он соглашается на него ради денег: рекламного воротилу давно тошнит от собственного образа жизни, но единственным способом что-то изменить он считает «накопить и уехать». Накопить же «достаточную» сумму никак не удаётся, потому что хочется заработать ещё. Ещё немножко. А потом ещё немножко. И когда Черданцеву поступит уже «патриотический» заказ «мочить укропов», он не откажется и от этого предложение — и его рекламное агентство начнёт воевать за обе стороны информационной войны.

С середины книги читателю будет казаться, что финала в ней не будет, но тут автор потребителя перехитрил: будет не только финал, но и мораль.

Контрастом с унылейшей жизнью богатого рекламщика в книге становятся воспоминания о его же бурных детстве и юности. Здесь и увлекательная хроника первых «кейсов», и придумывание первых слоганов, и криминальные разборки, и очень проникновенное описание «лихих 90-х». Роман Емельянов довольно лихо обходится с московской топографией и некоторыми приметами времени, явно преувеличивает значение водки для 14-летних подростков, а также злоупотребляет выражениями типа «вынырнул из сырой пасти подъезда». Впрочем, зная Емельянова как очень здравомыслящего менеджера, можно предположить, что все эти графоманские штампы он вставил в текст вполне осознанно: они вместе с невероятными приключениями героя придают главам о странном десятилетии, которое для многих в стране оказалось лучшим в жизни, флёр какой-то эпичной сказочности. А это, судя по всему, наиболее правильная интонация для рассказа о 90-х: даже в самые правдивые истории об этом времени новые поколения будут верить с трудом.

Главы о 90-х — лучшее в книге, но повествование и в целом получилось вполне крепким: автор держит внимание читателя, закручивает сюжет, обходится без случайных персонажей, срывает покровы с будней рекламного бизнеса. А что будет, когда он решит сделать главным героем радиоменеджера?

Алексей Мажаев, InterMedia

Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле

08.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.

- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер музыкант и продюсер Стив Альбини

кадр из видео

Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.

Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.

В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.

В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.

Источник: Consequence Фото: кадр из видео
Теги: смерть, Стив Альбини

Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции

08.05.2024 18:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Пресс-конференция по итогам 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024» состоится 15 мая 2024 года в Стеклянном зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие генеральный продюсер проекта Вячеслав Шаинский, художественный руководитель проекта Андрей Удалов, а также Алсу, Маргарита Суханкина, Диана Берлин и руководитель БДХ им. Попова Анатолий Кисляков.

Участники пресс-конференции подведут итоги 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024», обсудят значение детских песен в процессе воспитания у ребенка основных интеллектуальных качеств и формирования его личности, расскажут о грандиозном праздничном концерте «Всё лучшее — детям», который состоится 1 июня в Международный день защиты детей на сцене Государственного Кремлевского дворца.

«Шаинский Фест» организован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и проводится в целях выявления одаренных авторов и высококачественных произведений, написанных специально для маленьких детей.

Начало в 15.00.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru.

Фото: соцсети На фото: Алсу
Теги: анонс пресс-конференции, Шаинский фест
β 16+