Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Андрей Кричевский: «Технологии нужны судебной системе, чтобы не допустить кризиса доверия к ней»

Шестая Международная выставка-конференция для предпринимателей в технологической сфере Startup Village прошла в Инновационном центре «Сколково» в период с 31 мая по 1 июня. По мнению самих участников – это самое масштабное в России и Восточной Европе мероприятие для стартапов, которое проходит на площадке под открытым небом и собирает инвесторов, предпринимателей, международных экспертов и представителей крупных компаний. В этом году площадка в «Сколково» собрала представителей из 80 стран мира. В рамках проведения мероприятия, в комплексе Hyper Stage работала конференция, на которой обсуждались актуальные вопросы развития новых технологий.

Большой интерес специалистов вызвала сессия «LegalTech. От инструментов автоматизации до цифрового законодательства», которая состоялась 1 июня 2018 года.

Модератор – советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш – предложил спикерам обсудить наиболее актуальные проблемы и перспективы внедрения цифровых технологий в юридической сфере с учетом сложившегося мирового опыта и российской практики.

Ключевыми темами стали вопросы законодательного регулирования при внедрении технологий искусственного интеллекта, процессы цифровой трансформации интеллектуальной собственности и потенциал реестров цифровой информации как доказательной базы в судебных спорах.

В сессии приняли участие заместитель министра юстиции РФ Денис Новак, глава дивизиона профессиональных услуг в России и СНГ Thomson Reuters Клаус Пфайфер, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский, советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Елена Авакян, советник отдела информационной безопасности Управления информатизации и связи Верховного Суда Российской Федерации Александр Долженко, заместитель директора по коммуникациям и развитию Департамента развития и планирования Фонда «Сколково» Алексей Соколов.

В своем выступлении, касаясь российского опыта, Елена Авакян отметила:

- Нельзя сказать, что сегодня наблюдаются существенные прорывы во внедрении новейших технологий в судопроизводство. Но мы, юристы, изучаем много современных цифровых продуктов, и взаимодействие с наиболее перспективными проектами становится в нашей профессиональной среде заметным трендом. В этом смысле показателен пример Суда по интеллектуальным правам, который первым принял решение стать узлом сети IPChain, создаваемой на базе блокчейн-технологии. Считаю, что самое время задуматься о стратегических направлениях технологического развития юридической сферы и, в частности, о том, какое место могут занять здесь роботы и автоматизированные комплексы, до какой степени мы готовы заменять юристов искусственным интеллектом. Вместе с тем нужно не только видение далеких горизонтов. Необходимо приступить к модернизации юридических процессов прямо сейчас – через пять лет начинать заниматься этим будет поздно.

Кроме того, Елена Авакян подчеркнула, что российский закон о защите персональных данных не менее жесткий, чем вошедший в силу 25 мая 2018 года на территории ЕС GDPR (General Data Protection Regulation) общий регламент по защите данных.

- Разница лишь в том, что российский закон не имеет экстерриториальности и действует только в нашей стране. GDPR – это не книга о боли, она о любви. Но она писалась 8 лет, за это время технологии резко продвинулись. Например, в GDPR не предусмотрена технология блочейн.

Президент IPChain Андрей Кричевский (на фото) остановился на роли блокчейн-технологий для укрепления авторитета судебных инстанций, повышения эффективности их работы:

- Технологии – это средство преодоления несовершенства человека, инструмент устранения раздражающих нас изъянов или пороков в той или иной сфере деятельности. Многих людей раздражает в судах то, что они не видят и не понимают логики процессов и решений. Не всегда ясна юридическая логика, вес тех или иных аргументов при принятии решения. Технологии и прежде всего элементы искусственного интеллекта нужны судебной системе, чтобы повысить транспарентность ее работы, усилить фокус на ее беспристрастности. Мы, конечно, не готовы отдавать судьбу человека на откуп машине, но функции искусственного интеллекта, безусловно, будут расширяться. Машина уже справляется с первичным анализом юридических документов, умеет разбирать договор на части и различать предмет соглашения. Скоро следующий шаг – искусственный интеллект начнет анализировать соответствие заключенного договора текущему законодательству.

Если же говорить о технологии блокчейн – это прежде всего инструмент формирования среды доверия и только потом средство хранения и транспортировки информации. Сеть IPChain – это инструмент для устранения кризиса доверия в сфере интеллектуальной собственности. Мы убеждены, что борьба с невалидностью, некорректностью информации в сети должна строиться прежде всего с опорой на мотивацию и репутацию. Почему общество считает, что банкам можно верить? Потому что у них есть завоеванная временем репутация и им есть что терять. Мы приглашаем в сеть IPChain именно тех, кто дорожит и готов отвечать своей репутацией за свои действия, за предоставляемую информацию. Это основа, базис партнерства. И при этом, разумеется, в качестве дополнительных сервисов должен быть внедрен комплексный механизм проверки документов – с помощью технологий anti-fraud и профессиональных экспертов.

Что касается нашего взаимодействия с Судом по интеллектуальным правам, ставшим одним из узлов сети IPChain, – это очень важный этап. Сочетание судебной системы и технологий – за этим будущее.

Пресс-служба Ассоциации «Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности» (IPChain): pressa@ipchain.ru, +7 (495) 203-7162.

Motley Crue в образе зомби дали отпор псам войны в новом клипе

26.04.2024 23:23 Музыка Рубрика: Хроника 18+
обложка сингла

Группа Motley Crue представила 26 апреля 2024 года сингл и клип «Dogs of War», который стал их первой музыкальной новинкой за пять лет и первой песней, в записи которой принял участие новый гитарист Джон Лоури, более известный как John 5.

Действие остросюжетного музыкального видео, снятого режиссером Ником ДенБуром при участии группы, происходит в некоем апокалиптическом будущем, где землю заселяют упомянутые в заглавии воинственные псы, а также свиньи, живые скелеты людей и животных, киборги, а сами участники Mötley Crüe выглядят как компьютерные персонажи. Они летят в своем концертном самолет, который разбивается, после чего музыканты как ожившие мертвецы дают бой псам, выступают перед ними с концертом, а в финале попадают в плен к врагам и отправляются на ракете в космос.

Продюсером трека «Dogs of War» выступил Боб Рок, который сотрудничал с Mötley Crüe в классическом альбоме 1989 года «Dr. Feelgood».

- Работа с группой над новой песней была самой легкой из всех, что у меня когда-либо были, — признался Рок. - Crüe сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, и у них в запасе много новинок.

На данный момент новый альбом не анонсирован, но сингл вышел через несколько дней после того, как стало известно, что Mötley Crüe подписали контракт с лейблом Big Machine. Этим летом группа планирует выступить на нескольких музыкальных фестивалях, включая Welcome to Rockville, Louder Than Life и Aftershock.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Motley Crue
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители

Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз

26.04.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Где-то далеко, в памяти моей» с современными версиями песен о войне, которые исполнили Хибла Герзмава и Олег Аккуратов. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940–1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.

- Это песни моей бабушки и моей мамы — я на них выросла, они звучали в нашей семье все мое детство. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.

Из композиций 1940–1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

- Мы отталкивались от текстов песен, чтобы выстроить сквозную драматическую линию, - говорит Хибла Герзмава. - Я сознательно ставила задачу — отказаться от оперной манеры. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия», в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. 100 пластинок «Мелодии» об истории лейбла. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,

β 16+