Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Открылся Международный стратегический форум по интеллектуальной собственности IPQuorum 2018

Церемония торжественного открытия Международного стратегического форума по интеллектуальной собственности – IPQuorum-2018: «Интеллектуальная собственность – новый герой глобального рынка и цифровой экономики. Стратегия, тренды, индустрии» состоялась в калининградском «Янтарь-холле» 11 апреля 2018 года. Работа Форума, который проводится под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, продлится в течение двух дней.

На открытии выступил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, который поприветствовал участников и гостей IPQuorum-2018. Он, в частности, сказал:

- Я очень признателен нашим коллегам из федеральных государственных органов, из Фонда «Сколково», коллегам из Ассоциации IPChain за то, что организовали и выбрали наш регион для проведения этого мероприятия.

Антон Алиханов пожелал гостям Форума найти на балтийском взморье решение самых сложных вопросов в сфере интеллектуальной собственности, а также плодотворной работы.

- Мы рады принимать у себя международный форум IPQuorum 2018, – заявил губернатор Калининградской области. – Преференции нашей особой экономической зоны и созданная в регионе система поддержки науки и бизнеса позволяют использовать новые идеи и изобретения максимально эффективно. Калининградские вузы и разнообразные образовательные проекты дают возможность нашей молодежи реализовать себя в полной мере в наукоемких областях. Уверен, что Калининградская область сможет стать новым центром развития рынка интеллектуальной собственности, своего рода форпостом российской инновационной экономики в Европе.

Антон Алиханов

Председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов рассказал об инициативах фонда в рамках государственной программы «Цифровая экономика» и отметил, что необходимо сделать рынок интеллектуальной собственности прозрачным и удобным для всех его участников, а эту задачу можно решить только за счёт современных технологий.

- Проект IPChain – некоммерческий. В первую очередь он призван сформировать среду доверия, – отметил Игорь Дроздов.

Игорь Дроздов

Президент Ассоциации IPChain («Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности») Андрей Кричевский рассказал гостям Форума о том, что наиболее важно для сферы интеллектуальной собственности:

- Как мне кажется, нам нужны биотехнологии, геномные модели – в этом направлении нужно развиваться. Самое главное, что у нас есть для этого потенциал. Проект IPChain – это инфраструктура для того, чтобы результаты разработок и исследований могли быть доступными широкому кругу потребителей и в дальнейшем коммерциализироваться. Цифровое описание объектов, умные контракты, идентификация объектов и активов, цифровой нотариат и многое другое будет способствовать переходу отношений участников отрасли на качественно новый уровень. Убежден, отдельных инструментов недостаточно. Для нас принципиально важно создать полноценную инфраструктуру для формирования передового рынка интеллектуальной собственности в реалиях цифровой экономики. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию нашего некоммерческого проекта IPChain – децентрализованного распределенного реестра интеллектуальной собственности, созданного с применением блокчейн-платформы Hyperledger.

Андрей Кричевский

Внимание специалистов привлекло выступление главного редактора информационного агентства InterMedia Евгения Сафронова, который рассказал собравшимся об исследовании культурных индустрий России, проводимого совместно с Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ в рамках подготовки проекта Закона о культуре. Г-н Сафронов ознакомил собравшихся с впервые разработанной в рамках исследования полной блок-схемой сферы культуры и удивил впечатляющими данными - по подсчетам InterMedia оборот творческих индустрий в РФ составил в 2017 году до 1,8 трлн руб. Присутствующие деятели искусства встретили заявленную цифру с воодушевлением. Финальные данные по исследованию будут опубликованы в конце апреля на Днях интеллектуальной собственности.

Евгений Сафронов


На Международном стратегическом форуме по интеллектуальной собственности – IPQuorum 2018: «Интеллектуальная собственность – новый герой глобального рынка и цифровой экономики. Стратегия, тренды, индустрии» 11 апреля состоялось подписание соглашения между Российским музыкальным союзом и Немецким музыкальным советом, которое предусматривает постоянный обмен информацией и регулярный диалог по обоюдно значимым музыкальным и культурно-политическим вопросам.

Документ подписали председатель правления Российского музыкального союза Андрей Кричевский и президент Немецкого музыкального совета Мартин Мария Крюгер. Руководящим принципом диалога между организациями служит Конвенция ЮНЕСКО об охране и поощрении культурного разнообразия.

Как отметил Андрей Кричевский, «образование и культура - ключевые элементы для взаимопонимания между людьми и странами. Мы стремимся укрепить творческие связи и открыть новые музыкальные таланты для граждан обеих стран».

Заслуженный деятель искусств РФ Всеволод Задерацкий в ходе торжественной церемонии подчеркнул важность преемственности в развитии традиционных творческих связей:

- Союз композиторов России вместе с Немецким музыкальным советом имеют давнюю историю совместных проектов советского времени, в частности, проведения фестивалей в десятках российских и германских городов. И сегодняшнее событие позволяет надеяться на преумножение лучших традиций.


Одной из стратегических целей дискуссий на IPQuorum 2018 стал поиск проблемных зон в подходах бизнеса и государства к совершенствованию рынка интеллектуальной собственности. Но по единодушному признанию большинства спикеров таковых «проблемных вопросов» оказалось, вопреки ожиданиям, немного. Представители руководства государственных ведомств подчеркивали собственную заинтересованность в скорейшем внедрении передовых технологий с учетом опыта бизнеса, поскольку очевидны первые успешные результаты «цифровой экономики» и инновационных решений.

Павел Зенькович

- У нас, например, создана база для свободного доступа из 760 тысяч научных диссертаций, в которую можно зайти с помощью мобильных устройств. Огромное число посещений. Но дальше, разумеется, нужна инфраструктура, сервисы для легального оборота ИС, – говорит статс-секретарь – заместитель министра образования и науки РФ Павел Зенькович. – И тут необходимо партнерство с бизнесом. Такая технология, как предлагает, например, IPChain, обеспечивает нужную цепочку: и защиту, и доступ, и передачу продуктов ИС в экономику. А когда появятся на этой платформе биржи, будут даны точные ответы на то, каков по объему наш рынок интеллектуальной собственности.

- Сроки рассмотрения заявок на изобретения мы сократили до 9 месяцев, что в разы быстрее, чем, например, в США. И сегодня мы рекомендуем присылать заявки именно в оцифрованном формате, поскольку это экономит время в системе нашего документооборота. Разумеется, мы, так же как и представители бизнес-структур, сторонники совершенствования процессов и минимизации издержек – убеждена Любовь Кирий, заместитель руководителя Федеральной служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)

- Я сторонник еще большей либерализации, особенно доступа к реестрам ИС. Есть потенциал и для упрощения процедур в сфере патентования, система прав громоздкая. Представляется более эффективным фиксировать приоритет, а риски перекладывать на самого автора. – считает, председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов. - Новые технологии – блокчейн - облегчают процессы, переводят на качественно новый уровень, но при контроле за рынком нужно больше доверия бизнесу.

Алексей Волин

- Главный ресурс цифровой экономики – это мозги. А они эффективно работают, когда есть творчество и условия легального заработка. За шесть лет рынок цифрового видео, музыки, компьютерных игр и электронных книг вырос в девять раз, до 270 млрд. рублей в 2017 году. Аудитория легальных онлайн-кинотеатров составила порядка 40 миллионов зрителей. Это плоды перехода на цифровую экономику, – говорит заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. – Мы категорические противники организации обязательного госреестра. Мы за то, чтобы сама индустрия решала, кому и в каком реестре удобнее быть. А блокчейн дает возможность нужного учета и контроля.

- Объем рекламы в цифровых сетевых медиа в третьем квартале прошлого года сравнился с объемом рекламы на телеканалах. Темпы годового прироста рекламы в Инет – в год - порядка 23 процентов, а в других медиа около 13 процентов. – говорит статс-секретарь – заместитель министра культуры РФ Александр Журавский. – И тот, кто не учитывает этот тренд на популярность «цифровых медиа», вполне может остаться надолго в догоняющих.

Андрей Кричевский и Игорь Дроздов

Резюмируя позицию бизнеса в дискуссиях о государственной политике в отношении рынка интеллектуальной собственности, президент Ассоциации IPChain, генеральный секретарь Евразийской конфедерации обществ правообладателей (ЕАКОП) и один из организаторов Форума Андрей Кричевский сказал:

- Сегодня законодательство России в сфере ИС не требует каких-то серьезных корректив. И активный диалог об этом уже на первой пленарной сессии показал, что проблематика внедрения принципов цифровой экономики в нашем сегменте рынка ясна и для государства, и для бизнеса. Позиция госорганов конструктивна, мы смотрим в одном направлении. Есть признание «сверху» той инициативы, которая идет «снизу», от игроков рынка, практиков. Просто пока ни у государства, ни у бизнеса нет готовых решений по множеству возникающим вопросов. Рано спускать жесткие решения. Как представитель отраслевой индустрии, считаю правильным опираться в разработке стратегических ходов на «гибридную» оргструктуру: посредством сетевых общественных платформ в отраслях, в бизнесе, постепенно формируется представление о «правилах игры», которые затем обязательно выносятся на уровень государства, как высшего арбитра. Просто не стоит никому забегать вперед и принимать «окончательные решения».


Международный стратегический форум по интеллектуальной собственности IPQuorum 2018 «Интеллектуальная собственность – новый герой глобального рынка и цифровой экономики. Стратегия, тренды, индустрии» проводится под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО и при поддержке Ассамблеи народов Евразии.

Организаторами Форума выступают российская Ассоциация IPChain (Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности) и Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП) – международная неправительственная организация, объединяющая ведущие национальные общества, управляющие различными категориями интеллектуальных прав в странах – членах ЕАЭС, СНГ, странах БРИКС.

Соорганизаторы Форума: Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Правительство Калининградской области, Некоммерческая организация «Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий» (Фонд «Сколково»), Федеральная служба интеллектуальной собственности (Роспатент) и Автономная некоммерческая организация (АНО) «Цифровая экономика».

Форум проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Союза журналистов России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АКПиТ) и Международной конфедерации журналистских союзов.

Форум призван стать авторитетной площадкой для разработки консолидированных предложений и рекомендаций по стратегическому развитию сферы интеллектуальной собственности в качестве одного из ключевых институтов цифровой экономики.

IPQuorum – первая коммуникационная платформа, которая свяжет участников рынков и представителей индустрий, отраслевых новаторов, национальных и международных регуляторов, крупнейших российских и международных венчурных инвесторов.

Генеральный информационный партнер Форума: ИА ТАСС,

Информационные партнеры: телеканал «Россия 24», «Российская газета», медиахолдинг «Эксперт», ИА «Интерфакс–Северо-Запад», холдинг «Стратегия», бизнес-журнал Presstons (Калининград), ГТРК «Калининград».

Официальный сайт:www.ipquorum.ru


Ассоциация IPChain («Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности»)

Ассоциация IPChain создана в 2017 году. Учредителями Ассоциации выступили Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»), Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), НИУ «Высшая школа экономики», Российский союз правообладателей (РСП), Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Российское авторское общество (РАО), Партнерство по защите и управлению правами в сфере искусства (УПРАВИС), банк «Новый век».

Главная задача Ассоциации – реализация проекта IPChain, нацеленного на формирование национальной сети транзакций прав и объектов интеллектуальной собственности.

В развитии сетевой «инфраструктуры доверия» принимают активное участие ведущие представители сферы интеллектуальной собственности.

Партнерами Ассоциации и непосредственными участниками проекта IPChain выступают Министерство культуры РФ, Министерство образования и науки РФ, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) и Федеральный институт промышленной собственности.

Национальный проект IPChain является унифицированным решением для сферы интеллектуальной собственности. Он открывает возможности для сотрудничества с широчайшим спектром представителей из различных отраслей экономики.

Проект IPChain уже объединяет свыше двух десятков крупнейших российских организаций, аккумулирующих и производящих объекты интеллектуальной собственности, среди которых Роспатент, «Литрес», Российское профессорское собрание, Национальный реестр интеллектуальной собственности, сервис регистрации и монетизации интеллектуальной собственности BankPrav.ru и другие. Планируется подключение к проекту Кыргызпатента и Евразийской патентной организации, создание узлов сети и цифрового репозитория на базе Госфильмофонда России, сотрудничество с киностудией «Союзмультфильм» и Национальной электронной библиотекой.

Ведется активная работа по интеграции в проект IPChain евразийских обществ правообладателей при поддержке ЕАКОП. В перспективе намечено тиражирование передовых практик в регионах активного экономического сотрудничества Российской Федерации (ЕАЭС, БРИКС и др.).

Официальный сайт:www.ipchain.ru


Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП)

Международная неправительственная организация в области коллективного управления правами «Евразийская конфедерация обществ правообладателей» (ЕАКОП) создана для формирования и развития института коллективного управления на территории стран – членов Евразийского экономического союза, Содружества Независимых Государств, стран БРИКС и иных государств. Членами ЕАКОП являются организации, занимающиеся управлением различными категориями авторских и/или смежных прав на этой территории.

Деятельность ЕАКОП осуществляется в соответствии с лучшими традициями и практиками в сфере коллективного управления. При этом члены Конфедерации стремятся учитывать в своей работе современные реалии, связанные с развитием цифровых технологий и появлением новых способов передачи информации.

Штаб-квартира Конфедерации располагается в Москве (Российская Федерация).

Официальный сайт:http://eacop.org

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 30 лет Аглае Тарасовой

соцсети

18 апреля 2024 года, четверг.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

В ЦДКЖ покажут «Прыжок в свободу» Рудольфа Нуреева.

Съемочная группа телешоу напишет песню для «Лучшего города Земли».

«Странного Эла» с Дэниэлом Рэдклиффом покажет СТС.

30 лет актрисе Анастасии Калашниковой.

30 лет Аглае Тарасовой (на фото).
Аглая Викторовна Тарасова родилась 18 апреля 1994 года в Санкт-Петербурге. Российская киноактриса. Наиболее известные роли актрисы — главная героиня в фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3» и «Холоп 2». Лауреат премии «Золотой орёл» (2019) за лучшую женскую роль в кино.

35 лет актрисе Анастасии Тодореску.

36 лет актрисе Ванессе Кирби.

37 лет модели Рози Хантингтон-Уайтли.

39 лет певице Елене Темниковой.

40 лет актрисе Америке Феррере.

41 год рэперу Сяве.

41 год актёру Роману Хану.

45 лет модели Кортни Кардашьян.

50 лет режиссёру и сценаристу Эдгару Райту.

52 года режиссёру и актёру Элаю Роту.

52 года театральному режиссёру Нине Чусовой.

53 года актёру Дэвиду Теннанту.

68 лет актёру Эрику Робертсу.

68 лет режиссёру Андрею Эшпаю.

77 лет актёру Джеймсу Вудсу.

77 лет актёру Ежи Штуру.

84 года балетмейстеру Владимиру Васильеву.

84 года композитору Эдуарду Ханку.

87 лет актрисе Светлане Немоляевой.

93 года актрисе Нине Гуляевой.


19 апреля.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет актрисе Кейт Хадсон.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).

Фото: соцсети
Теги: события дня, Аглая Тарасова

Дети-гибриды отправляются на Аляску в трейлере финального сезона «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами»

постер к сериалу

Трейлер третьего, финального, сезона сериала «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами» обнародовал 17 апреля 2024 года Netflix.

- Победив генерала Эббота в битве у Хижины Пуббы, Гас (Кристиан Конвери), Джепперд (Нонсо Анози), Бекки (Стефания Оуэн) и Венди (Наледи Мюррей) отправляются в путешествие на Аляску в поисках матери Гаса, Берди (Эми Сеймец), которая работала над раскрытием загадочного происхождения смертельного вируса – сообщается в синопсисе. - По пути к ним присоединяется доктор Сингх (Адил Ахтар), у которого могут быть свои опасные убеждения относительно Гаса и его роли в обращении вируса вспять. Тем временем появляется новая угроза в виде Хелен Чжан (Розалинда Чао), ее дочери Рози (Келли Мари Тран) и свирепых Волчьих Мальчиков, которые стремятся возобновить человеческое рождение и рассматривают Гаса как решение своих планов. Путешествуя по опасной местности, Гас и его группа друзей находят убежище на заставе на Аляске, где они встречают новых персонажей, включая Сиану (Кара Ги) и ее гибридную дочь Нуку (Аяжан Далабаева). Время, необходимое для поиска ответов, истекает, союзы подвергаются испытаниям, судьбы переплетаются, и все это приводит к захватывающей кульминации, которая определит судьбу человечества и гибридов.

Премьера третьего сезона состоится на Netflix 6 июня.

β 16+