Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Юбилейная раздача «Оскаров»: «Нелюбовь» обделили

Юбилейная 90-я церемония вручения премий «Оскар» состоялась 4 марта 2018 года в Лос-Анджелесе.

Вопреки надеждам, Андрея Звягинцева во второй раз оставили без награды – лучшим фильмом на иностранном языке признали работу чилийского режиссера Себастьяна Лелио. Гильермо Дель Торо получил главную награду за фильм, а также стал лучшим режиссером - его «Форма воды» взяла три статуэтки из возможных тринадцати. В технических номинациях превосходство осталось за «Дюнкерком» Кристофера Нолана.

Главные американские кинонаграды в 2018 году распределились следующим образом:

Лучший фильм:

«Зови меня своим именем»

«Тёмные времена»

«Дюнкерк»

«Прочь»

«Леди Бёрд»

«Призрачная нить»

«Секретное досье»

«Форма воды»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучшая женская роль:

Салли Хокинс («Форма воды»)

Фрэнсис МакДорманд («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)

Марго Робби («Тоня против всех»)

Сирша Ронан («Леди Бёрд»)

Мерил Стрип («Секретное досье»)

Лучшая мужская роль:

Тимоти Шаламе («Зови меня своим именем»)

Дэниэл Дэй-Льюис («Призрачная нить»)

Дэниэл Калуя («Прочь»)

Гари Олдман («Тёмные времена»)

Дензел Вашингтон («Роман Израэл, Esq.»)

Лучшая мужская роль второго плана:

Уиллем Дефо («Проект "Флорида"»)

Вуди Харрельсон («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)

Ричард Дженкинс («Форма воды»)

Кристофер Пламмер («Все деньги мира»)

Сэм Рокуэлл («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)

Лучшая женская роль второго плана:

Мэри Джей Блайдж («Ферма "Мадбаунд"»)

Эллисон Дженни («Тоня против всех»)

Лесли Мэнвилл («Призрачная нить»)

Лори Меткаф («Леди Бёрд»)

Октавия Спенсер («Форма воды»)

Лучший режиссёр:

Кристофер Нолан («Дюнкерк»)

Джордан Пил («Прочь»)

Грета Гервиг («Леди Бёрд»)

Пол Томас Андерсон («Призрачная нить»)

Гильермо дель Торо («Форма воды»)

Лучший анимационный полнометражный фильм:

«Босс-молокосос»

«Добытчица»

«Тайна Коко»

«Фердинанд»

«Ван Гог. С любовью, Винсент»

Лучший адаптированный сценарий:

Джеймс Айвори («Зови меня своим именем»)

Скотт Нойстедтер и Майкл Х. Уэбер («Горе-творец»)

Скотт Франк, Джеймс Мэнголд и Майкл Грин («Логан»)

Аарон Соркин («Большая игра»)

Вирджил Уильямс и Ди Риис («Ферма "Мадбаунд"»)

Лучший оригинальный сценарий:

Эмили В. Гордон и Кумэйл Нанджиани («Любовь — болезнь»)

Джордан Пил («Прочь»)

Грета Гервиг («Леди Бёрд»)

Гильермо дель Торо и Ванесса Тейлор («Форма воды»)

Мартин МакДона («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)

Лучшая операторская работа:

Роджер Дикинс («Бегущий по лезвию 2049»)

Брюно Дельбоннель («Тёмные времена»)

Хойте ван Хойтема («Дюнкерк»)

Рейчел Моррисон («Ферма "Мадбаунд"»)

Дан Лаустсен («Форма воды»)

Лучший фильм на иностранном языке:

«Фантастическая женщина» (Чили)

«Оскорбление» (Ливан)

«Нелюбовь» (Россия)

«О теле и душе» (Венгрия)

«Квадрат» (Швеция)

Лучшая музыка:

Ханс Циммер («Дюнкерк»)

Джонни Гринвуд («Призрачная нить»)

Александр Депла («Форма воды»)

Джон Уильямс («Звёздные войны: Последние джедаи»)

Картер Бёруэлл («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)

Лучший художественный короткометражный фильм:

«Начальная школа Де-Калб»

«11 часов»

«Мой племянник Эммет»

«Немое дитя»

«Watu Wote: Все мы»

Лучший короткометражный анимационный фильм:

«Дорогой баскетбол»

«Вечеринка в саду»

«Лу»

«Пустое место»

«Хулиганские сказки»

Лучший полнометражный документальный фильм:

Abacus: Small Enough to Jail

«Лица, деревни»

«Икар»

«Последние люди Алеппо»

«Стронг-Айленд»

Лучший короткометражный документальный фильм:

«Эдит+Эдди»

«Рай — это пробка на 405-м шоссе»

«Героин(я)»

«Искусство ножа»

«Остановка»

Лучший дизайн костюмов:

«Красавица и чудовище»

«Темные времена»

«Призрачная нить»

«Форма воды»

«Виктория и Абдул»

Лучший грим и прически:

«Виктория и Абдул»

«Темные времена»

«Чудо»

Лучшая работа художника-постановщика:

«Красавица и чудовище»

«Бегущий по лезвию 2049»

«Темные времена»

«Дюнкерк»

«Форма воды»

Лучший монтаж

«Малыш на драйве»

«Дюнкерк»

«Тоня против всех»

«Форма воды»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший звук:

«Малыш на драйве»

«Бегущий по лезвию 2049»

«Дюнкерк»

«Форма воды»

«Звездные войны: Последние джедаи»

Лучшее сведение звука:

«Малыш на драйве»

«Бегущий по лезвию 2049»

«Дюнкерк»

«Форма воды»

«Звездные войны: Последние джедаи»

Лучшая песня:

«Mighty river» («Ферма "Мадбаунд"»)

«Mystery of love» («Зови меня своим именем»)

«Remember me» («Тайна Коко»)

«Stand up for something» («Маршалл»)

«This is me» («Величайший шоумен»)

Лучшие визуальные эффекты:

«Бегущий по лезвию 2049»

«Стражи Галактики. Часть 2»

«Конг: Остров Черепа»

«Звездные войны: Последние джедаи»

«Планета обезьян: Война»

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+