Джастин Тимберлейк: «До работы над «Колесом чудес» я не осознавал, насколько же кино Вуди Аллена музыкально»
О ПОПАДАНИИ В «КОЛЕСО ЧУДЕС» ВУДИ АЛЛЕНА
— Сначала мы с Вуди Алленом совершенно случайно познакомились на Каннском фестивале. Может, уже тогда ему пришло в голову позвать меня на роль? Так или иначе, вскоре Аллен уже прислал мне пару первых страниц своего сценария — для ознакомления. А потом позвал на пробы. Причем они не были формальностью: у меня не было ощущения, что роль мне обеспечена, и Вуди никак на это не намекал. В отличие от Джуно Темпл, которую он уже тогда осыпал похвалами и комплиментами ее красоте и молодости! (смеется) Вуди дал мне монолог Мики, который тот произносит в фильме, глядя прямо в камеру. Чтобы понять, что к чему, и войти в образ, у меня было минут десять, не больше. Представьте себе! Я ведь никогда даже не мечтал попасть в фильм Вуди Аллена!
О РАБОТЕ ВУДИ АЛЛЕНА НА ПЛОЩАДКЕ
— Быстро приходит понимание, что он полностью тебе доверяет. Аллен не кудахчет с замечаниями и пояснениями, а спокойно дает тебе возможность самому выстроить и воплотить в жизнь свой персонаж. Мне кажется, за все время съемок Вуди вообще нас, актеров, видел только в образе и в свободное время никак о себе не напоминал. Он приходит на площадку и в эту же минуту сразу начинает работать, снимать дубль за дублем, сцену за сценой, не тратя времени ни на что лишнее. Звучит команда «Стоп! Снято!» — и все расходятся по трейлерам. Ну, иногда нас звали посмотреть вместе с Вуди отснятый материал, и должен сказать, что даже ни одного проходного, среднего дубля на глаза не попалось. Аллен — гений, что говорить. Мы не уставали им восхищаться.
О НЕОБЫЧНОЙ СТОРОНЕ ФИЛЬМОВ ВУДИ АЛЛЕНА
— Знаете, до работы с ним над «Колесом чудес» я не осознавал, насколько же его кино музыкально. Не думал, что он так тонко чувствует кино на слух — настоящий маэстро. Потом меня, конечно, осенило: а ведь его фильмы всегда были своеобразными мюзиклами — диалоги в них всегда подчинены четкому и внятному ритму. По тому монологу Мики, который Аллен дал мне на пробах, это, кстати, хорошо заметно: он выстроен как увертюра, быстро завладевая вниманием зрителей, а затем пытаясь тут же развить их интерес к истории.
О ПЕРВЫХ ШАГАХ К КАРЬЕРЕ АРТИСТА
— Мое детство прошло на окраинах Мемфиса, то есть на юге, где важную роль в жизни каждого по-прежнему играет религия, а главной книгой может быть только Библия. Поэтому как только дед, бывший музыкант, привил мне любовь к музыке, первый шаг я сделал в местной церкви. Там наша семья даже после развода родителей на время воссоединялась: отец служил в этой же церкви священником, а мама даже после их разрыва осталась его прихожанкой. Папа среди прочего заведовал церковным хором — и самый первый раз, когда я пел перед другими людьми, был вместе с ним в церкви. Это была, кстати, хорошая база: в храме ты можешь петь мимо нот и чудовищно фальшивить, но прихожане все равно благодарят тебя за старание — ведь ты славил Бога, как мог и умел. Кроме меня детей в хоре не было, но меня это не смущало. Я быстро полюбил петь в церкви и искренне вкладывал в это душу. Так что меня уже тогда было не остановить. Я чувствовал, что нашел свою нишу.
(lenta.ru, 07.02.18)
Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля
Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.
Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:
«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;
Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;
Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);
Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);
Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);
Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;
Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;
Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;
Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;
Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.
Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»
Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.
Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).
Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами
Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.
История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.
- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.