Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: «Темные времена». Кровь, пот и слезы *****

Пресс-показ фильма «Темные времена» состоялся в кинотеатре «Синема Стар Ереван Плаза». Режиссер: Джо Райт. В ролях: Гари Олдман, Лили Джеймс. В широкий прокат фильм выходит в России 18 января 2018 года.

Вторая Мировая война, Гитлер идет по Европе. Политика умиротворения диктатора не дает результатов, так что в Палате общин поднимается вопрос доверия правительству. Чемберлен покидает кресло премьер-министра, и на его месте оппозиция хочет видеть Черчилля – единственного политика, сумевшего сразу понять, что с Гитлером невозможно вести мирные переговоры. Однако Черчилля не любят в высших кругах, включая королевскую семью - за многочисленные провальные инициативы и грубый характер, к тому же он далеко не прекрасно выступает с публичными речами. Ему предстоит сильно измениться и изменить Британию вместе с собой, чтобы спасти страну от надвигающейся угрозы.

Весь фильм – это в каком-то смысле приквел к «Дюнкерку» Кристофера Нолана. Если остались зрители, считающие, что в битве за Дюнкерк и эвакуации британских и французских солдат не было подвига, то фильм «Темные времена» во всех деталях опишет положение дел в Британии, образ мыслей политиков и общественные нравы в те годы, чтобы никаких возражений не оставалось. При этом бессмысленно всерьез сравнивать обе картины – «Дюнкерк» все-таки рассчитан на более массового зрителя, нежели фильм Джо Райта.

«Темные времена» – это два часа великолепной, немного пафосной биографии Уинстона Черчилля, полной закулисных интриг, лобовых столкновений с противниками, блистательных речей, воссозданных слово в слово, а также трудных моральных выборов. Воистину, кровь, тяжелый труд, слезы и пот – это не фигура речи, сказанная политиком в парламенте, буквально все это Черчилль отдает каждую минуту пребывания на посту премьер-министра (по крайней мере, в фильме).

Картину снял один из лучших режиссеров, занимающихся исторической реконструкцией, – Джо Райт, подаривший нам «Гордость и предубеждение» и «Анну Каренину». На сей раз эпоха для режиссера, возможно, не самая привычная, но к воссозданию быта и нравов он подходит так же тщательно, как и всегда. А тот факт, что для Британии времена воистину темные, лишний раз подчеркивается светом – картина в целом выполнена в мрачных тонах и порой вызывает ощущение документальной записи, а не игрового фильма.

Все действие держится на одном Гари Олдмане. Потрясающая трансформация для роли одного из самых значимых британских политиков не позволяет узнать в актере Сириуса Блэка, Джеймса Гордона или Джорджа Смайли. Олдман в роли Черчилля удивительно естественен, словно всю жизнь весил под сто килограмм, курил сигары, пил виски и доказывал глупым коллегам, что «нельзя договориться с тигром, если твоя голова у него в пасти». При том, что у актера и без того потрясающая фильмография, роль в «Темных временах» однозначно лучшая в его карьере. Черчилль в исполнении Олдмана оказывается удивительно эмоциональным: интересно следить за его метаниями, переживаниями за страну, поиском правильных решений в трудных ситуациях и даже методичным подбором нужных слов для публичных выступлений. Это не просто историческая фигура во плоти, но и динамичный персонаж, заслуживающий внимания, который, несмотря на многочисленные «но», сумел собрать волю в кулак и правильными действиями исправить свою катастрофичную репутацию и спасти тысячи жизней.

Павел Соломатин, InterMedia

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+