Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.06.2018
20.06.2018
19.06.2018

«Радио Шоколад» перезапустят в новом «мужском» формате

26.12.17 14:45 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
«Радио Шоколад» перезапустят в новом «мужском» формате

«Радио Шоколад», входящее в холдинг «Румедиа» Владимир Лисина, будет перезапущено с начала 2018 года. Вместо нынешних зарубежных хитов на станции будут звучать кавер-версии популярной музыки, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора холдинга «Румедиа» Михаила Бергера. При этом название у «Шоколада» меняться не будет. По мнению руководства радиостанции, новый формат позволит увеличить аудиторию, поскольку на данный момент «Радио Шоколад» является всего лишь 37-й по популярности радиостанцией в Москве.

- Этот шаг необходим, потому что «Шоколаду» не удалось набрать достаточную аудиторию, чтобы считать его состоявшимся как бизнес-проект, - уточняют в «Румедиа».

По словам главного редактора радиостанции Дениса Чакова, сейчас основными слушателями «Шоколада» являются женщины в возрасте чуть старше 30 лет. В новой ядерной аудитории с корректировкой формата будут незначительно превалировать мужчины, возраст аудитории составит 35–40 лет. При этом Чаков считает, что оценивать средства, которые холдинг потратит на продвижение, а также потенциальный прирост аудитории пока рано.

Это не первая попытка изменить или скорректировать формат частоты, на которой вещает «Радио Шоколад». Попытки перезапуска радиостанции начались еще при ее прежнем владельце — Аркадии Гайдамаке. Его холдинг «Объединенные медиа» в 2007–2008 гг пытался развивать на этой частоте радиостанцию «Кино FM» с саундтреками, в запуск которой инвестировал несколько миллионов долларов. Но в 2008 году станция была переименована в «98 хитов» и переориентировалась на популярную музыку. С 2010 года вместо нее было запущено «Радио Шоколад».